Проблемы с созданием чертежа
Для начала общий вид нужно сделать.
Потом создаешь плоскости, в которых будут лежать шпангоуты и нервюры. В соответствии с этим рисуешь продольный и поперечные наборы.а это все дело десятое… при проектировании можно и без них обойтись. Посмотри в этой теме там что-то есть rcopen.com/forum/f7/topic322045.
И вот еще тема. Там автор все подробно расписал rcopen.com/forum/f78/topic132747/41
Спасибо. Пока что большинство вопросов отпало.
Самому довольно сложно что то расчитать надо знать соотношение между всеми элементами ,которые рассчитываются по определенным формулам ,это раз. А во вторых это сейчас не благодарный труд , в инете куча чертежей , и не имеет значение если в нем указано что он под ДВС ,просто делаешь модель легче из расчета по электро. А размеры машинок ,моторов и аккумуляторов ,и все что нужно установить , все есть в инете ,заходишь в любой магазин инета и смотришь технические данные нужного агрегата ,там и размеры есть и прикидываешь на чертеже. Я вообще моторы ДВС распечатываю1*1 ,кладу на чертеж и сразу вино вписывается в габариты или нет. Так что ,вот как то так.
Самому довольно сложно что то расчитать надо знать соотношение между всеми элементами ,которые рассчитываются по определенным формулам ,это раз. А во вторых это сейчас не благодарный труд , в инете куча чертежей
Хм… А где-нибудь на форуме эти формулы можно найти?
На мой самолёт чертежей нету, а я делаю полукопию и поэтому нужна точность, вот и пытаюсь чертить самостоятельно.
Вот книга онлайн ,прочитай с 37-47страницу
главная страница -запустить Читать онлай padabum.com/d.php?id=9980
padaread.com/?book=9980&pg=37
На мой самолёт чертежей нету,
А за прототип что используешь ,фотографию.Если да найди хорошие фото с боку,сверху без перекосов,найди тех. информацию где бы был общий вид ,измеряй их и увеличивай .А так же можно использовать похожий чертеж модели что бы подогнать меж осевые расстояния
А за прототип что используешь ,фотографию.Если да найди хорошие фото с боку,сверху без перекосов,найди тех. информацию где бы был общий вид ,измеряй их и увеличивай .А так же можно использовать похожий чертеж модели что бы подогнать меж осевые расстояния
Спасибо 😃
А вы сами инженер или для себя авиамоделизмом занимаетесь?
Я в моделизме с 12 лет , и все модели делаю сам начиная с чертежа и заканчивая постройкой.
У меня размах крыльев 5,5 метров. А как такую громадину перевозить…
Фюзеляж и крыло у меня будут отдельно, но вот этого мало.
Это его ты хочешь сделать!!! Такую модель даже профессионал не каждый возмется делать, это как минимум весьма сложно и при этом еще и очень дорого. Построй сначала хотябы тренера с верхним крылом размахом 1,2м.
Это его ты хочешь сделать!!! Такую модель даже профессионал не каждый возмется делать, это как минимум весьма сложно и при этом еще и очень дорого. Построй сначала хотябы тренера с верхним крылом размахом 1,2м.
Я решил её сделать, значит буду пробовать. Главное - уметь признавать свои ошибки. Потом, если получится, выложу саму работу.
А у тебя уже есть 100 тыс. рублей на эту модель? Уже давно на форуме не наблюдались школьники которые начинают делать сразу полукопии огромных моделей низкопланов, последний замеченный хотел потроить вроде как 4м:). Еще такой любопытный вопрос, ты живешь в частном доме, котедже или многоэтажке? Материал для постройки модели пенопласт и потолочка очевидно?
А у тебя уже есть 100 тыс. рублей на эту модель? Уже давно на форуме не наблюдались школьники которые начинают делать сразу полукопии огромных моделей низкопланов, последний замеченный хотел потроить вроде как 4м:). Еще такой любопытный вопрос, ты живешь в частном доме, котедже или многоэтажке? Материал для постройки модели пенопласт и потолочка очевидно?
Тут не понадобится 100 тысяч, 15 хватит.
В пятиэтажке и это никак не влияет на постройку модели.
Среди материалов присутствует пенопласт.
Время постройки - год (ибо учёба и всё остальное важно для меня).
Да пусть пробует! Это его дело что он хочет! Вопрос построит или нет, это другое. Но однозначно опыта отхватит с лихвой. А там видно будет что будет следующим творением. Так как человек существо глупое. Учится ток на своих ошибках и экспериментах,относится абсолютно ко всем от детей и до гениев. А ткнуть ближнего в грязь, и слюной брызгать, могут только неучи у которых корону с головы пока кулаком не сбили, али кувалдой. Кстати тоже типично для большинства.
Но однозначно опыта отхватит с лихвой
Да откуда тут взяться опыту. Опыт-это результат многолетних наработок, когда сначала ставятся задачи, потом они выполняются (или не выполняются). Результаты используется потом в будущих проектах. А здесь, насколько я понял, первый проект. Нельзя себе сразу такие задачи ставить, тем более в 15-летнем возрасте. Тут и деньги нужны немалые, помещение, станки, материалы. Когда подобный самолёт появляется на соревнованиях или полетушках, все бросают свои дела и идут смотреть на это чудо.
А где-нибудь на форуме эти формулы можно найти?
Лучше всего закончить авиационный институт, там начальные понятия дадут. А там уже как применишь.
Кстати, иногда бываю на полетушках в Харькове. Там видел технику пацанов, которых тренирует Юра Бондаренко (кто не знает, это ЧМ по кордовым гоночным моделям F-2-C). Чего-чего, а опыта у него не мало, а вот пацаны его строят в основном простейшие модельки и летают. Всё придёт потом, ещё не очень скоро.
Проблемы с созданием чертежа
Это не проблема на фоне всего того, что потом предстоит делать.
Тут не понадобится 100 тысяч, 15 хватит.
Я тут приусомнюсь при таком размахе, либо самолет должен быть ну ОЧЕНЬ легким, а такого можно добиться разве что приминением СОТ, но это безумно дорого и сложно.
В пятиэтажке и это никак не влияет на постройку модели.
Еще как повлияет:), я бы очень хотел посмотреть как ты будешь заносить/выносить крыло 5м или фюзеляж, их конечно можно сделать и разборными, но тут надо понимать как это сделать правильно, чтобы потом в воздухе не развалилось.
Среди материалов присутствует пенопласт. Время постройки - год (ибо учёба и всё остальное важно для меня).
Ну я так и предполагал примерно…
А ткнуть ближнего в грязь, и слюной брызгать, могут только неучи у которых корону с головы пока кулаком не сбили, али кувалдой. Кстати тоже типично для большинства.
Потому что 5м это даже не 2,5м, и первой модель 5м с нуля быть просто не может!, человек даже не знает что такое авиационный профиль и как он работатет. Я бы еще понял если бы человек решил все сделать точно так как указано в имеющихся чертежах на эту модель (если бы они у него были) четко приделживаясь размеров и указаний, а так разработать полноценную модель с нуля могут не все моделисты даже с опытом, к тому же человек заявляет что хочет построить ПОЛУКОПИЮ, я конечно понимаю что это сильно сказано и он врядли будет работать над деталировкой, но тем не менее, да еще и самомлет низкоплан (наверняка истребитель скоростной). Напирмер Ме-109 имел размах крыла 9,5м, а наш ТС хочет построить 5м, это получается 1:2 практически, ну что смеятся то, таких моделей даже в мире очень мало и то почитай почти все в США.
Человек эту модель точно не построит и скорее всего отобъет себе желание вообще заниматься моделизмом, хотя если настойчивый может все таки и продолжит и сделает что-то попросче. Взял бы хотябы за основу черетежи например David Anderson - www.mnbigbirds.com/Andersen Plans.htm , распечала их на плоттере в конторе какой-нибудь и сиди выризай детальки из бумаги, наклеивай на материал и выпиливай, тут хотябы чертежи полноченные есть, даже если не набрать денег на начинку, то хотябы как сдендовую модель можно сделать. А первая модель 5м - это полный бред.
Вот с последнем совершенно согласен. У человека есть мечта и он ее воплотит. Не сейчас, позже. Достанет из закрамов то что разрабатывал. Может уже и со своими детьми. Сам мига 3го пытаюсь победить. Солид осваиваю потихоньку. Цель 1к4.5 2.27 размах. Идея в том чтобы не резать капот под двигун 2х цилиндровый и выхлоп если удастся сделать копийным
Хотя опыта в самостоятельной разработке нет. Надеюсь подглядеть решения у профи.
Встал вопрос как крыло сделать съемным цельным или как у оригинала концевые консоли после шасси. Если консоли то как им обеспечить крепление и целостную жесткость крыла после сборки так как консоль стоит под углом вверх
Я тут приусомнюсь при таком размахе, либо самолет должен быть ну ОЧЕНЬ легким, а такого можно добиться разве что приминением СОТ, но это безумно дорого и сложно.
В таком размере отлично рулит фанера и сосновые рейки, вполне можно построить легкую и прочную и разборную модель. 15 000 на материалы в принципе хватит, а вот со всей остальной начинкой вписаться в 100 000 это Арсений вам еще скромно посчитали. Строить 5 м. модель в квартире считаю нереально, а в 15 лет, да еще первую модель точно бред. Арсений, прислушайтесь к мнению людей, имеющих некоторый опыт, если вас интересует мнение авиационного инженера построившего далеко не один десяток моделей в том числе, принимавшем самое непосредственное участие в строительстве легких самолетов размахом 8 и 11м, которые летали. Я в состоянии разработать и построить модель размахом 5 м. (не в квартире естественно), но за год это нереально, тем более для вас. Учиться на своих ошибках не умно, постройте для начала простую модель 1,4-1,6 м, и тогда увидите готовы ли вы к 5 м.
Встал вопрос как крыло сделать съемным цельным или как у оригинала концевые консоли после шасси. Если консоли то как им обеспечить крепление и целостную жесткость крыла после сборки так как консоль стоит под углом вверх
Стандартно на трубе, хотите полностью съемные консоли или или части консолей после шасси без разницы, у Миг 3 не такой большой угол V, чтобы нельзя было стыковать на трубе, посмотрите в разделе копий, там сборка не одного Миг 3 есть примерно в этом размере.
Спасибо но уже подсмотрел решения гуру Федора но не на форуме а в яндекс альбомах
Надеюсь он не обидится.
Вот только не пойму сравнивал сечения и обводы миг 3 и у всех они сильно отличаются. Вплоть до формы крыла и фюза. Насколько я читал за его историю создания отличий серьезных не было в модельном ряду от прототипа.
Жаль что утрачены производственные чертежи.
Хотя наверняка где нибудь завалялись в архивах. Надежда остается.
Потому что 5м это даже не 2,5м, и первой модель 5м с нуля быть просто не может!, человек даже не знает что такое авиационный профиль и как он работатет. Я бы еще понял если бы человек решил все сделать точно так как указано в имеющихся чертежах на эту модель (если бы они у него были) четко приделживаясь размеров и указаний, а так разработать полноценную модель с нуля могут не все моделисты даже с опытом, к тому же человек заявляет что хочет построить ПОЛУКОПИЮ, я конечно понимаю что это сильно сказано и он врядли будет работать над деталировкой, но тем не менее, да еще и самомлет низкоплан (наверняка истребитель скоростной).
Человек эту модель точно не построит и скорее всего отобъет себе желание вообще заниматься моделизмом, хотя если настойчивый может все таки и продолжит и сделает что-то попросче. Взял бы хотябы за основу черетежи например David Anderson - www.mnbigbirds.com/Andersen Plans.htm , распечала их на плоттере в конторе какой-нибудь и сиди выризай детальки из бумаги, наклеивай на материал и выпиливай, тут хотябы чертежи полноченные есть, даже если не набрать денег на начинку, то хотябы как сдендовую модель можно сделать. А первая модель 5м - это полный бред.
Я не несусь галопом быстрей построить самолёт, я долго изучаю теорию (нашёл две замечательные книги, выписываю всю важную информацию). И я прошу только о помощи, если возникают какие-нибудь важные проблемы. Для чего тогда вообще этот форум? Тут должны помогать друг другу.
Почему у человека не получается сделать самолёт? Он слишком мало знает об этом. Кто-то помогает, хоть и косвенно (литературой), но помогает, а вы, в свою очередь, только и делаете, что кидаете говном с надписью “Он слишком мало знает”.
Кто-то помогает, хоть и косвенно (литературой), но помогает, а вы, в свою очередь, только и делаете, что кидаете говном с надписью “Он слишком мало знает”.
Арсений, никто в вас ничем не кидает. Евгений высказал свое мнение, с которым я тоже абсолютно согласен, и то что у вас на самом деле нет необходимых знаний и навыков - это бесспорно и этот форум безусловно очень помогает многим даже опытным моделистам, поскольку всего знать невозможно, если бы вы задали какой-нибудь вопрос по реальному проекту, я уверен, что нашлось бы много желающих вам помочь, но кроме этого на этом форуме вас могут и предостеречь от ошибок, что также в некотором роде помощь.
Арсений, никто в вас ничем не кидает. Евгений высказал свое мнение, с которым я тоже абсолютно согласен, и то что у вас на самом деле нет необходимых знаний и навыков - это бесспорно и этот форум безусловно очень помогает многим даже опытным моделистам, поскольку всего знать невозможно, если бы вы задали какой-нибудь вопрос по реальному проекту, я уверен, что нашлось бы много желающих вам помочь, но кроме этого на этом форуме вас могут и предостеречь от ошибок, что также в некотором роде помощь.
Я разделяю этот “проект” на несколько более менее крупных задач и каждую из них поочерёдно решаю, а здесь мне говорят бросай это и делай другое.
Хорошо, если ты такой уверенный, давай посмотрим что у тебя получиться, если что тебя предупреждали. Я тебе дал ссылки на продуманные полностью готовые чертежи весьма больших моделей (от 2 до 3м), если уж делать без наличия опыта, то хотябы по готовым, поскольку если уж ты даже по ним не сможешь собрать, то о самостоятельной постройке модели в принципе не очем говорить. Можно наконец узнать что за самолет выбран в качестве прототипа для моделирования? Какие компьютерные программы по черчению ты сейчас знаешь или изучаешь?