Помощь в создании разрезки

Frame
Маховик:

решает специально обученный человек, а не программа.

И я ж о том! Поэтому одного желания и знания рисовалок маловато.
Чтобы не быть голословным, скажу, что вот этот проект рисовал я rcopen.com/forum/f38/topic342140 Автор темы рисовать не умеет, сидел рядом и подсказывал свои желания и замечания. Летающий экземпляр уже имеется, но чуток другой по геометрии и по технологии. Хотелось бы теперь серийный, но с доработками под ЧПУ пенорезку. Работы оказалось гораздо больше, чем я думал. А это всего лишь потолочка…

Кузя
Маховик:

портировать своё три-де в почти любой распространённый формат трёхмерки,

Скажем так аналогичной функцией обладают многие 3Д редактроы.

Маховик:

При портировании из МАКСа в Ахтыгад

Зачем в автогад если продолжить в ринке то лучше использовать сетку до сглаживания сгладить в ТС и результат будет в разы лучше чем при использовании автогадушки.


Я уже за парился эти скрины дублировать.
ИМХО
3д модель на до делать под конкретный проект в том инженерном пакете в котором будет делаться проект.
Макс художественная прога, для инженерных дел можно конечно ею пользоваться, но микроскопом тоже можно забивать гвозди и колоть орехи.

Dikorass
Кузя:

Я уже за парился эти скрины дублировать.

Я уж думал та-3 построен и летает 😃

Кузя

пока производственые мощности заняты другими проектами.

Маховик
Кузя:

зачем в автогад если продолжить в ринке

затем что я нопремере скромно, но владею продуктами автодеска и на другой пакет мне придётся переучиваться.
одно время работал в проектной конторе, дак ГИП при приёме на работу мне сказал: ты, мол, можешь рисовать чертежи в чём угодно - в ахтыгаде, в компасе, хоть в ворде - пофиг, но на выходе должен быть чертёж.

по скринам - дык средствами МАКСа можно добиться любого сглаживания. Вчерась попробовал - после МАКСа получаются сплайны для резки струной. Такшта пофиг какой пакет, кто к чему привык ИМХО важнее.

NASh

Автор строил по сечениям из максовской модели. Чертежей как таковых у него нет, а поскольку размер файла со всеми сечениями больше 1гига весит и у автора не самый быстрый и дешёвый интернет, то выслать он не может.
Вот его темы: rcopen.com/forum/f131/topic256661 и ещё banned link

Маховик
NASh:

размер файла со всеми сечениями больше 1гига

Так-то максовские файлы очень хорошо жмутся раром

А кстати откуда такой размер? Эт с текстурами сверхвысокого разрешения? Псто даже миллиард треугольников максовской модели не дадут размер файла в гиг…

NASh

Имеется в виду папка со всеми готовыми сечениями скорее всего в bmp -формате (в натуральную величину) а не максовский файл. Максовский файл есть на сайте буран. Поэтому найти его и скачать нет проблем. Я сам очень давно вынашиваю подобный проект (даже тему создавал). Но так как не всегда есть свободное время то проект движется очень медленно но надеюсь что в этом году наконец то завершу его. Я прорабатываю конструкцию в солиде. Размах будущей модели 3,2-3,5м. На выходе будут готовые чертежи под CNC или лазерную нарезку. Из особенностей - фюзеляж делящийся примерно пополам для удобства перевозки и хранения, механизация крыла и убирающиеся шасси. Пока модель не полетит, выкладывать здесь ничего не буду. После завершения проекта, готовые чертежи планирую раздать всем желающим.

Кузя
Маховик:

кто к чему привык ИМХО важнее.

Вы всё же ринку посмотрите.
Если макс + автогад знаете то в ринке разберётесь за одну модельку она проще + даже некоторые клавиатурные сокращения такиеже как в автогадушке поверье я также упирался потом попробовал смоделил И-16 в ринке и всё теперь ёщё T-Splines стал достаточно продвинутым и макс теперь нужен когда только нужны цветочки розочки человечки и тд.

NASh:

размер файла со всеми сечениями больше 1гига

Интересно посмотреть на такой файлик этож надож максовский файл больше гига 😃 😇
Видать не перевелись сказочники на форуме.😇

Маховик:

Псто даже миллиард треугольников максовской модели не дадут размер файла в гиг…

Это точно

NASh:

скорее всего в bmp -формате (в натуральную величину)

Так какя разница BMP тоже прекрасно жмётся хоть раром хоть зипом.
всё одно на гиг не потянет
Сказки всё это

NASh
Кузя:

Интересно посмотреть на такой файлик этож надож максовский файл больше гига 😃 😇
Видать не перевелись сказочники на форуме.😇

Это точно

Это не мои слова, а слова автора модели на одном из соседних форумов… На счет формата файлов я высказал лишь предположение.

Кузя
NASh:

Это не мои слова

Так я не сомневаюсь что это вам так сказали.
Рекомендую приобресть вилку с электромоторм

NASh

Да и ответил он не мне… Я свой сам рисую… 😃

Маховик
Кузя:

Вы всё же ринку посмотрите

Посмотрел… забавно. Но МАКС мне ближе и роднее, гибче и мощнее, особенно в рендерах. Средствами МАКСа можно сделать всё то же самое, что и Риной.

Кузя
Маховик:

Средствами МАКСа можно сделать всё то же самое, что и Риной.

Вы в этом уверены?
Попробуйте спроецировать линию на какую то форму и получить сечения.
Конечно не спорю сечения можно получить и в максе но в рине это в разы проще и точнее.
попробуйте без посторонних средств распечатать чертёж из маса а в ринке пожалуйста
Если вам так уж по душе полигональное моделирование (в максе это основной способ моделинга) так в ринке это тоже есть T-Splines называется

Маховик:

особенно в рендерах.

Лет 10 назад рисовал в максе

Для проектирования моделей рендер не самое главное, но для ринки уже давно есть Vray, а в пятой ринке так свой штатный рэндер неплох.

Маховик
Кузя:

спроецировать линию на какую то форму и получить сечения

Лофт.

Кузя:

сечения можно получить и в максе но в рине это в разы проще и точнее

в максе приходится создавать плоскости с шагом равным толщине листа пенополистирола, булем объединять с моделью а потом удалять модель. На плоскостях остаются сечения. Пакет плоскостей я портирую через dwg в Компас, компоную в два слоя по листу пенополистирола, портирую в формат корела потребный для местной пенорезки. В Рино проще?

Кузя:

рендер не самое главное

Красивая модель красиво летит. Лучше заранее знать что не крокодил получается, хотя и во вьюпорте видно.
Человек консервативен по своей природе. Зачем мне изучать новую софтинку, когда с тем что у меня есть неплохо получается? Дело ведь не в используемом софте, а в голове и руках)))

Зы. Трёхмерку можно рисовать например в Архикаде. Есть желающие? )))

Кузя
Маховик:

Лофт.

Я лучше промолчу!
Не пугайте людей не знакомыми терминами ))))))))))))))))))))))))))

Маховик:

В Рино проще?

В разы
вот пример От flying yogurt из темы rcopen.com/forum/f7/topic158648
Рисуем линию сечений

выделяем линию жмём волшебну капу кликаем на поверхность (поверхности) и жмём интер
вот результат
Всего 3 клика мало того если нужно сечение по кривой или по ломаной линии то всё делается также

Маховик:

Зачем мне изучать новую софтинку, когда с тем что у меня есть неплохо получается?

Я тоже так считал пока не попробовал.
Ринка проще макса и в освоении и в работе если вы хорошо знаете макс то на изучение ринки потребуется 3-4 вечера, а уж остальное придёт с опытом

efremoff
Кузя:

Я тоже так считал пока не попробовал.
Ринка проще макса и в освоении и в работе если вы хорошо знаете макс то на изучение ринки потребуется 3-4 вечера, а уж остальное придёт с опытом

приплюсуюсь к высказанному, сидел на максе несколько лет, но понял что в нем начертить гораздо сложнее, чем осваивать новые, пробовал и рино и солид, второй мне показался гораздо “чертежнее”

Кузя
Маховик:

рёхмерку можно рисовать например в Архикаде. Есть желающие? )))

Если надо будет чертить дом, то буду чертить в архикаде, а в максе до недавнего времени только визуализацю делать, сейчас даже её архикад может сделать.
ИМХО
Использовать надо тот софт который для этой задачи создан.
если картнки и анимация то макс если проектируем самолёт то солид рина компас если дом то архикад.
список прог можно расширить но думаю и так понятно что если надо забить гвоздь то лучше это делать молотком а не микроскопом