Если бы он уходил в, к примеру, поршень, то ошибка была критичной.
Может быть - Вам виднее.
большой рычаг соединён тягой с малым. какой длины должен быть малый рычаг, чтобы поворачиваться на 120 градусов ?
Если я правильно понял, это будет какой-то механизм, имеющий крайние положения.
Если не получится добиться точного отклонения механически, можно подкорректировать расходами сервы.
будет какой-то механизм
это механизм для поворота блока фар на модели 1/10. есть два взяимосвязанных момента: точку крепления тяги к блоку фар (малый рычаг абстрактный) нужно найти и по расстоянию от оси вращения и по расположению так, чтобы в фазе А (открывание) тяга не упиралась в ось, а в фазе Б (закрывание, обратное движение) у ведомого рычага сохранялся угол для возвратного вращения, чтобы не перескакивало мёртвую точку.
да, скорее всего нужно будет черновой макет сделать, только времени в обрез, очень хочется успеть к субботе к выставке…
оси нашёл вклеил, несущие опоры к корпусу подогнал.
модель рулится от 3хканального пистолетного пульта, сервы для фар пущу через контроллеры для копийного выпуска шасси- у них нет регулировки расходов, есть только замедление. а вот на пульте кстати да, надо посмотреть на счёт расходов для 3го канала.
модель рулится от 3хканального пистолетного пульта, сервы для фар пущу через контроллеры для копийного выпуска шасси
А управляться фары будут с этого передатчика?
Если да, то расход сервопривода должен регулироваться в соответствующем канале на передатчике.
По автомобильному пульту ничего сказать не могу, а в моём Spektrum_dx7 во всех каналах можно выставить расход серв в диапазоне от -125 до +125%.
Скорее всего, в пистолетном пульте то же самое.
А не проще ли использовать два диска - один на блоке фар, а второй на рулевой машинке и использовать привод тросом как на яхтах. В таком случае не будет мертвых зон и усилие будет равномерным.
использовать привод тросом
масштаб диктует свои условия - там пустоты ограничены - шасси располагается
чуток в открытом состоянии туговато идёт, поэтому и недооткрывает и закрытию ассистировать нужно. придётся попробовать сервы по 1кг вместо нынешних по 0,5кг
масштаб диктует свои условия - там пустоты ограничены - шасси располагается
чуток в открытом состоянии туговато идёт, поэтому и недооткрывает и закрытию ассистировать нужно.
У сервы уже мертвая зона наступает, вот и не открывает до конца.
неа, конечные точки обрублены до 70%, т.е. ещё 30% хода есть, но всё равно не тянет. без серв рукой проверял- там усилие возрастает немного
к тому же при включении шасси свитч вспоминает последнюю позицию (т.е. если выключил с открытыми фарами, а потом вручную их задвинул, то при включении шасси фары зеко откроются без регулятора скорости, и вот когда они резко открываются, то открываются до конца как надо, с рывка лучше ход. надо по 1кг ставить сервы
ну вот итоговый вариант, спасибо rippers за фото
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4889b3203df9550077778cd0":{"_id":"4889b3203df9550077778cd0","hid":36819,"name":"jogral","nick":"jogral","avatar_id":null,"css":""},"49e45e993df955007776f488":{"_id":"49e45e993df955007776f488","hid":46847,"name":"valek82","nick":"valek82","avatar_id":null,"css":""},"4f0da4b03df9550077749cdd":{"_id":"4f0da4b03df9550077749cdd","hid":110105,"name":"Пашеч","nick":"Пашеч","avatar_id":null,"css":""},"4f6bf4a53df9550077746733":{"_id":"4f6bf4a53df9550077746733","hid":116558,"name":"Alexander53","nick":"Alexander53","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b4","hid":7,"title":"Чертежи авиамоделей","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Чертежи самолётов, профили крыльев. Ссылки на архивы чертежей авиамоделей, собственное творчество.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2968,"post_count":39196,"last_post":"672c683d6bffb2a544a49c73","last_topic":"5fa768423df9550077bde813","last_topic_hid":560797,"last_topic_title":"Профиль по2","last_ts":"2024-11-07T07:11:57.240Z","last_user":"67289200290c7c61207a9f7c"}},"topic":{"_id":"53426cff3df955007709f7e4","hid":360158,"title":"поворот на заданный угол при помощи рычага и тяги","views_count":6672,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"53426cff3df955007709fe36","first_ts":"2014-04-07T09:16:47.000Z","first_user":"4889b3203df9550077778cd0","last_post":"5377be873df955007709fe52","last_post_hid":15,"last_ts":"2014-05-17T19:54:47.000Z","last_user":"4889b3203df9550077778cd0"},"st":2,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b4"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}