поворот на заданный угол при помощи рычага и тяги

Alexander53
jogral:

модель рулится от 3хканального пистолетного пульта, сервы для фар пущу через контроллеры для копийного выпуска шасси

А управляться фары будут с этого передатчика?
Если да, то расход сервопривода должен регулироваться в соответствующем канале на передатчике.
По автомобильному пульту ничего сказать не могу, а в моём Spektrum_dx7 во всех каналах можно выставить расход серв в диапазоне от -125 до +125%.
Скорее всего, в пистолетном пульте то же самое.

valek82

А не проще ли использовать два диска - один на блоке фар, а второй на рулевой машинке и использовать привод тросом как на яхтах. В таком случае не будет мертвых зон и усилие будет равномерным.

1 month later
jogral
valek82:

использовать привод тросом

масштаб диктует свои условия - там пустоты ограничены - шасси располагается

чуток в открытом состоянии туговато идёт, поэтому и недооткрывает и закрытию ассистировать нужно. придётся попробовать сервы по 1кг вместо нынешних по 0,5кг

valek82
jogral:

масштаб диктует свои условия - там пустоты ограничены - шасси располагается

чуток в открытом состоянии туговато идёт, поэтому и недооткрывает и закрытию ассистировать нужно.

У сервы уже мертвая зона наступает, вот и не открывает до конца.

jogral

неа, конечные точки обрублены до 70%, т.е. ещё 30% хода есть, но всё равно не тянет. без серв рукой проверял- там усилие возрастает немного

к тому же при включении шасси свитч вспоминает последнюю позицию (т.е. если выключил с открытыми фарами, а потом вручную их задвинул, то при включении шасси фары зеко откроются без регулятора скорости, и вот когда они резко открываются, то открываются до конца как надо, с рывка лучше ход. надо по 1кг ставить сервы

jogral

ну вот итоговый вариант, спасибо rippers за фото