чертеж NORD STAR

EXPERIMENTATOR1970
Андрей_В:

, в чешском журнале “Modelar” за май 1986 года.

Вот тоже нашёл! Вот он, пользуйтесь на здоровье!

15 days later
pa205

Вот думаю… Сначала хотел построить “норд стар” под калилку 6.5 см3, уже обрисовал чертеж, И возникла у меня мысыль сделать его под 15см3 бензиновый мотор. Как думаете, до какого размаха его увеличить, от предложенного автором размера

EXPERIMENTATOR1970

Ага. А на ТТ46, если память не изменяет винтик где то дюймов 10х8, так? Значит, чтобы не нарушить пропорции модели нужно увеличить размеры на 50%. Это если от винта плясать.

Prophead
fahist:

К сожалению ЕНТО летающее крыло. Arrow не North Star-2000. Может быть предтеча.

Описание читали ?

The Arrow presented here is a simplified version of the North Star

Автор просто упростил конструкцию своей предыдущей модели. В остальном этот тот же North Star.

pa205
EXPERIMENTATOR1970:

Значит, чтобы не нарушить пропорции модели нужно увеличить размеры на 50%. Это если от винта плясать.

Да наверное это будет правильно, покрутил тут чертежик, пришел к такому же выводу. Вес 0.40 мотора около 450 гр. Вес 15сс бензинки с зажиганием и винтом 1 кг плюс бак грамм на 250. Думаю что смогу попасть в центровку, он длинной тогда получается почти 2 метра.

Андрей_В

Все бы ничего, но тут получается слишком большой разнос масс относительно ЦТ. Довольно массивный бензиновый двиг. со своими причиндалами… Когда речь про калилку - то лучше моторы те, что на втулке (ЛА). Они легкие… И еще - слабое место - переход киля к фюзу. А на киле мотор, который больше килограмма… Но опять же - до каких размеров масштабировать под бензин… Может быть и боле-менее приемлимо. Надо смотреть…

pa205

Если увеличить на 150% от оригинала автора, то получиться размах 1.5 метра длинна почти 2 метра, центр тяжести у него получается по середине модели.

20 days later
Letun007

А какие вам видятся изюминки этой схемы при столь очевидных недостатках?