чертеж NORD STAR

pa205

Вот думаю… Сначала хотел построить “норд стар” под калилку 6.5 см3, уже обрисовал чертеж, И возникла у меня мысыль сделать его под 15см3 бензиновый мотор. Как думаете, до какого размаха его увеличить, от предложенного автором размера

EXPERIMENTATOR1970

Ага. А на ТТ46, если память не изменяет винтик где то дюймов 10х8, так? Значит, чтобы не нарушить пропорции модели нужно увеличить размеры на 50%. Это если от винта плясать.

Prophead
fahist:

К сожалению ЕНТО летающее крыло. Arrow не North Star-2000. Может быть предтеча.

Описание читали ?

The Arrow presented here is a simplified version of the North Star

Автор просто упростил конструкцию своей предыдущей модели. В остальном этот тот же North Star.

pa205
EXPERIMENTATOR1970:

Значит, чтобы не нарушить пропорции модели нужно увеличить размеры на 50%. Это если от винта плясать.

Да наверное это будет правильно, покрутил тут чертежик, пришел к такому же выводу. Вес 0.40 мотора около 450 гр. Вес 15сс бензинки с зажиганием и винтом 1 кг плюс бак грамм на 250. Думаю что смогу попасть в центровку, он длинной тогда получается почти 2 метра.

Андрей_В

Все бы ничего, но тут получается слишком большой разнос масс относительно ЦТ. Довольно массивный бензиновый двиг. со своими причиндалами… Когда речь про калилку - то лучше моторы те, что на втулке (ЛА). Они легкие… И еще - слабое место - переход киля к фюзу. А на киле мотор, который больше килограмма… Но опять же - до каких размеров масштабировать под бензин… Может быть и боле-менее приемлимо. Надо смотреть…

pa205

Если увеличить на 150% от оригинала автора, то получиться размах 1.5 метра длинна почти 2 метра, центр тяжести у него получается по середине модели.

20 days later
Letun007

А какие вам видятся изюминки этой схемы при столь очевидных недостатках?