Уважаемые моделисты обьясните пожалуста двоешнику как правелно расчитывается центр тяжести если я правельно понял выресовываем САХ крыла как на ресунке затем делим длину САХ на 30% и это растояние (30%) отмеряем от передней кромки крыла?
передней кромки САХ
Тоесть проводим линию по передним кромкам САХ и от этой точки отмеряем на фюзеляже растояние равное 30% САХ это и будет центр тяжести
Тоесть проводим линию по передним кромкам САХ и от этой точки отмеряем на фюзеляже растояние равное 30% САХ это и будет центр тяжести?
Правельно я думаю или нет ктонибудь скажет
Тоесть проводим линию по передним кромкам САХ и от этой точки отмеряем на фюзеляже растояние равное 30% САХ это и будет центр тяжести
Проводи перпендикуляр из 30% САХ на продолную ось самолета - это и есть нужное место для ЦТ.
Примного благодарен что уделяете время даже таким на первый взгляд банальным вопросам ,с уважением алексей
ТАК!!! 😠
прежде всего, ты КАК получил САХ ???
пересечением КАКИХ линий?
от КОРНЕВОЙ нервюры (что у фюзеляжа) в ОБЕ стороны откладываешь по длине КОНЦЕВОЙ нервюры
от КОНЦЕВОЙ - в ОБЕ стороны откладываешь длину КОРНЕВОЙ!!!
от этих и строишь!!! и их пересечение и есть САХ…
дальше - всё правильно - проекция и высчитывание процентов
Среднюю аэродинамическую хорду высчитывал так а центр тяжести с учётом советов получился здесь
прежде всего, ты КАК получил САХ ???
Если метод не укладывается в вашу догму, это ещё не повод кричать. Присмотритесь внимательнее к схеме в первом посте… там все необходимые линии есть.