3D модель Sbach 342
Приветствую Константин! Возможно вес начальной заготовки примерный как у Вас, но при формовке он в основном растягивается и утоньшается, тем более обрезается по контуру, если корпус выйдет в 300гр это допустимо. Завтра померяю толщину стенок бутылки (приемлемый) из под лимонада и сделаю расчет массы на площадь самолета.
Капот будет крепиться встык к фюзеляжу?
Или внахлёст?
Если нахлёст, то + 5 мм юбочку предусмотрите.
Если не делать юбочки, и крепить внахлёст, то придется фюз удлинять, на те же самые миллиметры.
Да, идея хорошая, хоть вначале набросились на автора, но он и сам виноват, для открытия темы маловато собственного восторга, тут важно именно в самом начале темы описать все как можно подробнее, всю задумку или модель, заинтересовать подробностями, но вроде уже постепенно что то вырисовывается…
Добавлю свои 5 копеек, традиционная схема самолета такова, что именно в хвостовой части идет самая большая борьба за вес, ведь при легком крыле и фюзе попасть в центровку бывает сложно из за хвоста, там нужно обкатать самые важные технологии, ведь на многих покупных моделях производитель вынужденно применяет именно там более легкие материалы…
Сам с пет технологиями не знаком, знаю только что их применяют в бойцовках, и то с пенопластовым крылом и стабилизаторами, но за темой послежу…
если корпус выйдет в 300гр это допустимо
1 Корпуса это из другой оперы у самолётов фюзеляж.
2 при ваших размерах (900мм) это уже перевес в итоге полётный вес будет грамм 800-900 а это уже не пилотажка а башенный мух
Мелколеты - один из самых сложных классов моделей с конструкционной точки зрения. Я бы посоветовал автору темы шлифовать конструкторскую мысль на несколько большем размахе. На полутора-двух метрах. Там все значительно проще. Требования по весовой культуре сильно ниже, шире возможность для маневра.
и цена ошибки много выше … да и вообще, цена.
С мелколётами проще во всех отношениях (если это не копия, конечно). Лично мне, не проецируя.
и цена ошибки много выше … да и вообще, цена.
Спорный момент. Очень спорный. Размер позволяет использовать более дешевые технологии и материалы. До определенного предела конечно. Не все, строят шедевры 😃
А полутора-двухметровый размах, дает возможность малым бюджетом кровью уйти от пенопластово-скотчевых крокодилов.
С мелколётами проще во всех отношениях (если это не копия, конечно). Лично мне, не проецируя.
Алула и Карамелька на одних весах 😃
Просто хотелось бы напомнить всем, что строительство самолетов для нас хобби, творчество, а творчество требует и настроения и подчинения собственным вкусам, меня вот как тянуло, так и тянет на мелочь, до полутора метров дошел в размахе самолетов, у них есть свой кайф, но строить хочется все равно мелкие, пакетная авиация себя оправдывает повседневностью и повсеместностью применения, делал уже и гоночные и пилотажные в таком размере, но никому этого не советую и не навязываю, размер модели, особенно не для обучения пилотированию, а именно той, что самому хочется построить - дело вкуса каждого, как и материал и технологии, советы автору нужны конструктивные по его теме, а не попытки склонить завязывать с этим материалом или размером…
при ваших размерах (900мм) это уже перевес в итоге полётный вес будет грамм 800-900 а это уже не пилотажка а башенный мух
Я консультировал Михаила, по поводу веса подобной модели акробата. Он в курсе, что самолет в таком размере должен иметь полётный вес 500-550, ну максимум 600 грамм. Разумеется, с аккумулятором и прочем ливером! По начинке: мотор грамм 50-60, АКБ порядка 100гр., 4 серво- порядка 50 грамм, регуль и приемыш еще грамм 30-40. Начинка вышла примерно на 250 грамм. Остается еще 250-300 грамм на сам планер и фурнитуру.
Посмотрим! Будет очень любопытно облетать и настроить этот пепелац!
Подтверждаю по поводу веса практикой, при полетном весе прототипа 720гр это был летающий кирпич, даже в воздух его поднимать не стал, облегчил хвост и все остальное жестко но не предельно, самолет похудел на 140гр, правда лишился и шасси, при этом стал прекрасной пилотагой, при облете получил истинное удовольствие, надо его еще раз взвесить с лучшим акком 1500 на 3s, а мотор Haker А20-20L(винт 9х6).
С чуть меньшим акком 1400 уже чуть задняя центровка.
И все же попробуем
Все в нетерпении.
И все же попробуем
Очень интересно. Сам хочу давно попробовать так сделать самолет. Только летающее крыло. И по картинке. Капот я бы разрезал по горизонтали, на верхнюю и нижнюю части. Поверхности с большим радиусом формуются проще
И все же попробуем
Как собираетесь элроны делать?😇
Как собираетесь элроны делать?
А зачем?
ТАм щас подготовка к фрезеровке мастер-модели.
Мастер модель, априори должна иметь высокую точность изготовления.
Ага…, низкополигональная модель, с кривой сеткой.😃
НО…, все еще впереди…
И ту…, на сцену выступает арткам.
Во где точность…
Нуда…, ну-да…😆
Купил попкорн и подписался на тему…😆
А зачем?
За шкафом!
Какая точность какая сетка какя мастер модель вы о чем?
ИМХО
Тс видимо сидит у монитора с простым лицом!
Такую модель купил недорого, могу по ней на станке с ЧПУ сделать формы болванок или матриц для термо-вакуумной формовки из ПЭТ пластин.
А Болванку фюзеляжа Mustang P51-10NA L-1250mm сможешь сделать? или хотя бы чертежи в формате Autocad? пиши в radist07@rambler.ru
А Болванку фюзеляжа Mustang P51-10NA L-1250mm сможешь сделать?
Во, уже и коммерция пошла. Всё же просто. А правила форума как же? Услуги строго запрещены! Или читать не умеете?