3D модель Sbach 342

Hauora
Udjin:

и цена ошибки много выше … да и вообще, цена.

Спорный момент. Очень спорный. Размер позволяет использовать более дешевые технологии и материалы. До определенного предела конечно. Не все, строят шедевры 😃
А полутора-двухметровый размах, дает возможность малым бюджетом кровью уйти от пенопластово-скотчевых крокодилов.

Udjin:

С мелколётами проще во всех отношениях (если это не копия, конечно). Лично мне, не проецируя.

Алула и Карамелька на одних весах 😃

BolshoyArt

Просто хотелось бы напомнить всем, что строительство самолетов для нас хобби, творчество, а творчество требует и настроения и подчинения собственным вкусам, меня вот как тянуло, так и тянет на мелочь, до полутора метров дошел в размахе самолетов, у них есть свой кайф, но строить хочется все равно мелкие, пакетная авиация себя оправдывает повседневностью и повсеместностью применения, делал уже и гоночные и пилотажные в таком размере, но никому этого не советую и не навязываю, размер модели, особенно не для обучения пилотированию, а именно той, что самому хочется построить - дело вкуса каждого, как и материал и технологии, советы автору нужны конструктивные по его теме, а не попытки склонить завязывать с этим материалом или размером…

14 days later
Angry_Mih

Ну вот, модель готова к фрезеровке болванок для термовакуумной формовки.

Baloo
Кузя:

при ваших размерах (900мм) это уже перевес в итоге полётный вес будет грамм 800-900 а это уже не пилотажка а башенный мух

Я консультировал Михаила, по поводу веса подобной модели акробата. Он в курсе, что самолет в таком размере должен иметь полётный вес 500-550, ну максимум 600 грамм. Разумеется, с аккумулятором и прочем ливером! По начинке: мотор грамм 50-60, АКБ порядка 100гр., 4 серво- порядка 50 грамм, регуль и приемыш еще грамм 30-40. Начинка вышла примерно на 250 грамм. Остается еще 250-300 грамм на сам планер и фурнитуру.
Посмотрим! Будет очень любопытно облетать и настроить этот пепелац!

BolshoyArt

Подтверждаю по поводу веса практикой, при полетном весе прототипа 720гр это был летающий кирпич, даже в воздух его поднимать не стал, облегчил хвост и все остальное жестко но не предельно, самолет похудел на 140гр, правда лишился и шасси, при этом стал прекрасной пилотагой, при облете получил истинное удовольствие, надо его еще раз взвесить с лучшим акком 1500 на 3s, а мотор Haker А20-20L(винт 9х6).
С чуть меньшим акком 1400 уже чуть задняя центровка.

John63
Angry_Mih:

И все же попробуем

Все в нетерпении.

tusik
Angry_Mih:

И все же попробуем

Очень интересно. Сам хочу давно попробовать так сделать самолет. Только летающее крыло. И по картинке. Капот я бы разрезал по горизонтали, на верхнюю и нижнюю части. Поверхности с большим радиусом формуются проще

Кузя
Angry_Mih:

И все же попробуем

Как собираетесь элроны делать?😇

Sci_Rosso
Кузя:

Как собираетесь элроны делать?

А зачем?
ТАм щас подготовка к фрезеровке мастер-модели.
Мастер модель, априори должна иметь высокую точность изготовления.
Ага…, низкополигональная модель, с кривой сеткой.😃
НО…, все еще впереди…

И ту…, на сцену выступает арткам.
Во где точность…
Нуда…, ну-да…😆

Купил попкорн и подписался на тему…😆

Кузя
Sci_Rosso:

А зачем?

За шкафом!
Какая точность какая сетка какя мастер модель вы о чем?
ИМХО
Тс видимо сидит у монитора с простым лицом!

maestro_2015
Angry_Mih:

Такую модель купил недорого, могу по ней на станке с ЧПУ сделать формы болванок или матриц для термо-вакуумной формовки из ПЭТ пластин.

А Болванку фюзеляжа Mustang P51-10NA L-1250mm сможешь сделать? или хотя бы чертежи в формате Autocad? пиши в radist07@rambler.ru

Frame
maestro_2015:

А Болванку фюзеляжа Mustang P51-10NA L-1250mm сможешь сделать?

Во, уже и коммерция пошла. Всё же просто. А правила форума как же? Услуги строго запрещены! Или читать не умеете?