Sbach 50-55cc от Феникс модель.

avis777

Sbach 50-55cc от Феникс модель, мотор DLE 55,серво хайтек 7,4в. 12кг. по кругу,хвост 17кг.Слазу усиливаю мотораму и переднюю стойку шасси.У модели увеличена площадь поверхностей.

Губанов_Игорь

Павел, а зачем бак в самый нос? К трубе бы поставить, что бы на балансировку не влиял по мере выработки топлива

Губанов_Игорь

Че то никак не пойму, в чем хитрость… А что регулятор делает? Зажигалка высоковольтная, сервы тоже. Да и регулятор линейный…

А я бы все равно бак к трубе придвинул, что бы балансировку не рушить в полете

avis777

Дело к завершению,осталось вырезать капот!

В_В_Д
avis777:

хвост 17кг.У модели увеличена площадь поверхностей.

17 кг маловато по моему, у товарища стояла 25 кг-сдохла при интенсивном пилотаже.

16 days later
avis777
Алеша_Татаров:

Традиционный вопрос : сухой вес ?

В районе 9 кг.

Алеша_Татаров

Ой… Жаль. Но это на килограмм больше нормы. Летать конечно будет. Но потянет только круглые фигуры.

libiral

Я бы предложил поставить 1н акк, убрать бэк который стоит можно полегче купить или вывести на платку текстолитовую разводку питания, бак можно поменьше 450 за глаза … Да и смысл было усиливать мотораму таким способом тоже непонятно просто уголки можно было сделать бальзовые и все. Вроде как там еще стандартная серва газа можно мини спокойно ставить . В общем пока он собирается можно и поработать немного хотя это лично мое мнение каждому свое… )

Алеша_Татаров

Другое дело ! Мой ЯК-54 после модернизации весит 7900 с топливом. Вот тут я и познал все возможности легкого самолета размахом 2.2 м.

icsae
Женька:

ого, три батарейки. Зачем ?

Простите! А Вы на скольки летаете?

Женька
icsae:

Простите! А Вы на скольки летаете?

на старом Сбахе 50сс одна на всё через регуль стояла ! Н а новом 30сс две, первая напрямую на борт, вторая напрямую уже на зажигалку!

Andry_M
avis777:

Регулятор напряжения такой.

Уууу… блин… 😃
Достаточно прочесть эти строки:

Поддержка высокомощных (HV) серво (7.4В), выводное напряжение переключаемо
Подключение двух батарей, автоматическое переключение между батареями и их балансировка

Сразу начинаю напрягаться и копать глубже… 😉 И вот оно:

Входное напряжение: 5.3В -8.4В, макс10В (2S Li-Po)
Выходное напряжение: 5В, 6В, 7.4В (переключаемое, погрешность 3%)

Ток на выходе: 0 -15A (ввод/вывод =1В)
Поддержка до 10 серво усилием в 30кг

Может я чего не понял? 😃 Но для “высокомощных серв” эта железка не катит… тем более для обычных серв бензинок 50СС и чуть больше… 😦
Хотя плюсы тоже есть: модная, красивая, шильдик “ПРО”. 😁

dima2000
Andry_M:

Но для “высокомощных серв” эта железка не катит… тем более для обычных серв бензинок 50СС и чуть больше…

Я то же такую пользую, согласен полностью про большие, а для 50СС почему не катит хотелось бы поподробнее(на чем основано Ваше мнение???).

Железяка на самом деле очень путная(имхо), за эти деньги получаешь все в комплекте - преобразователь напряжения, провода, магнитный выключатель, индикацию и все это здесь, а не в китаезии, если не хотите 2 батареи можно подключить одну.

Из косяков - почему то кто то решил, что 4х каналов для мощных машинок достаточно - злодеи, сделали бы хотя бы 5.😃

Andry_M
dima2000:

Я то же такую пользую

Угу. Помню…

dima2000:

почему не катит

Первое и самое главное (то, что вижу о том и пою…) железка имеет разъемы с мах токовой нагрузкой 1А. Наши сервы потребляют до 3А.
Входное напряжение 8,4В. Выходное 7,4 куда делось остальное?
Высокомощное не есть высоковольтное.
Если есть независимое подключение двух батарей, то балансировки не будет по факту.
ввод/вывод =1В …на каком языке писано? Гуглопереводчик такой сленг не переваривает… Видимо это то, о чем писал выше (куда делось остальное?)
Поддержка до 10 серво усилием в 30кг вообще ниочем (см выше)…
Устройство видимо импульсный преобразователь. Его КПД сильно зависим от входного напряжения… 😦 По факту 8В на входе, 7,4 на выходе - получим довольно хреновые показатели… Оно надо? 😃

У меня стоит самодельный выключатель. Без радиатора долговременный ток нагрузки 50А. По каждой серве может идти до 20А Главное, что бы в сумме не сильно превышеть те самые 50А. Я не стал заморачиваться с теплоотводом. 100А ни к чему… Выключатель механический, комутирующий ключи. Разъемов на сервах нет… Тем самым все, что требовалось от выключателя он делает.

dima2000
Andry_M:

Устройство видимо импульсный преобразователь.

Там линейный преобразователь!

Andry_M:

Если есть независимое подключение двух батарей, то балансировки не будет по факту.

Ее там и нет, просто через диоды подключены батареи.

Andry_M:

железка имеет разъемы с мах токовой нагрузкой 1А.

Это Вы про штырьки(не совсем понял)???

Andry_M:

идти до 20А

Провода на серве выдержат 20А???😵

Andry_M
dima2000:

Провода на серве выдержат 20А???

22AWG диаметр 0,644мм
Ток плавления за 1 сек = 94А, длительный ток 14А, с принудительным обдувом около 18-20А

dima2000:

Там линейный преобразователь!

Тогда как Вы прокомментируете следуюшее:
8 вольт (среднезаряженный ЛиПо) - 1 вольт (из описания железки) = 7 вольт. что заметно меньше 7,4 в. 😦
не говоря об 7,4 - 1 = 6,4 😃

dima2000:

Ее там и нет

Однако заявляют русским языком…

В_В_Д
Andry_M:

Однако заявляют русским языком…

Заявлять они могут что угодно, по факту- вскрываем, любой практически китайский (либо там же собранный) девайс, именуемый “регулятором”, “преобразователем” и т.д., от 10 до 100 у.е. и обнаруживаем в силовой цепи обычный 5А полевик, хорошо если 5А (когда заявляют 20А), если заявлено не более 15А то может стоять и на 3А. Зачастую через один зацеплены две батареии. Такое 3 амперное “чудо” выстреливает через три-четыре минуты активного пилотажа и “грядка” гарантированна, печальный опыт(((. Летал человек “блинчиком” и радовался, дал модель опытному пилоту, тот и “отжёг” три минуты…потом опачки… А схемотехника китайских регуляторов неизменно стабильна у любой конторы, вскрывал несколько разных. По сему спорить какой провод сколько ампер держит конечно можно))), но поверьте не держит электроника. Субъективно моё мнение основанное на личном опыте. Самый простой выход-покупаешь нормальный 20А полевик, меняешь изначально, и силовые дорожки все пропаиваешь нормальным медным проводом (это если девайс “халявный” и что то понимаешь в электронике ), а по факту каждый решает сам как лучше. Повторю, сугубо личное мнение без претензий на истину и т.д.

Andry_M
В_В_Д:

По сему спорить какой провод сколько ампер держит конечно можно))), но поверьте не держит электроника.

  1. Вы читаете по диагонали… Никто не спорит. Есть факт, а с ним спорить глупо…
  2. В моей электронике стоит 2 шт по 55А продолжительного тока. Простая математика говорит, что данное включение обеспечит около 80А длительно. Там же по даташиту импульсный ток до 200А.
    На свое устройство я заявил 50А длително. В чем проблема?
    Радиатор принципиально не ставил, т.к. ток коммутации более 120А мне не к чему…
В_В_Д:

Самый простой выход-покупаешь нормальный 20А полевик, меняешь изначально

Неа… Сами покупайте. Я как нибудь на самоделке полетаю…

В_В_Д:

каждый решает сам как лучше.

😃 Полностью согласен!