Sbach 50-55cc от Феникс модель.

avis777

Sbach 50-55cc от Феникс модель, мотор DLE 55,серво хайтек 7,4в. 12кг. по кругу,хвост 17кг.Слазу усиливаю мотораму и переднюю стойку шасси.У модели увеличена площадь поверхностей.

Губанов_Игорь

Павел, а зачем бак в самый нос? К трубе бы поставить, что бы на балансировку не влиял по мере выработки топлива

Губанов_Игорь

Че то никак не пойму, в чем хитрость… А что регулятор делает? Зажигалка высоковольтная, сервы тоже. Да и регулятор линейный…

А я бы все равно бак к трубе придвинул, что бы балансировку не рушить в полете

avis777

Дело к завершению,осталось вырезать капот!

В_В_Д
avis777:

хвост 17кг.У модели увеличена площадь поверхностей.

17 кг маловато по моему, у товарища стояла 25 кг-сдохла при интенсивном пилотаже.

16 days later
avis777
Алеша_Татаров:

Традиционный вопрос : сухой вес ?

В районе 9 кг.

Алеша_Татаров

Ой… Жаль. Но это на килограмм больше нормы. Летать конечно будет. Но потянет только круглые фигуры.

libiral

Я бы предложил поставить 1н акк, убрать бэк который стоит можно полегче купить или вывести на платку текстолитовую разводку питания, бак можно поменьше 450 за глаза … Да и смысл было усиливать мотораму таким способом тоже непонятно просто уголки можно было сделать бальзовые и все. Вроде как там еще стандартная серва газа можно мини спокойно ставить . В общем пока он собирается можно и поработать немного хотя это лично мое мнение каждому свое… )

Алеша_Татаров

Другое дело ! Мой ЯК-54 после модернизации весит 7900 с топливом. Вот тут я и познал все возможности легкого самолета размахом 2.2 м.

icsae
Женька:

ого, три батарейки. Зачем ?

Простите! А Вы на скольки летаете?

Женька
icsae:

Простите! А Вы на скольки летаете?

на старом Сбахе 50сс одна на всё через регуль стояла ! Н а новом 30сс две, первая напрямую на борт, вторая напрямую уже на зажигалку!

Andry_M
avis777:

Регулятор напряжения такой.

Уууу… блин… 😃
Достаточно прочесть эти строки:

Поддержка высокомощных (HV) серво (7.4В), выводное напряжение переключаемо
Подключение двух батарей, автоматическое переключение между батареями и их балансировка

Сразу начинаю напрягаться и копать глубже… 😉 И вот оно:

Входное напряжение: 5.3В -8.4В, макс10В (2S Li-Po)
Выходное напряжение: 5В, 6В, 7.4В (переключаемое, погрешность 3%)

Ток на выходе: 0 -15A (ввод/вывод =1В)
Поддержка до 10 серво усилием в 30кг

Может я чего не понял? 😃 Но для “высокомощных серв” эта железка не катит… тем более для обычных серв бензинок 50СС и чуть больше… 😦
Хотя плюсы тоже есть: модная, красивая, шильдик “ПРО”. 😁

dima2000
Andry_M:

Но для “высокомощных серв” эта железка не катит… тем более для обычных серв бензинок 50СС и чуть больше…

Я то же такую пользую, согласен полностью про большие, а для 50СС почему не катит хотелось бы поподробнее(на чем основано Ваше мнение???).

Железяка на самом деле очень путная(имхо), за эти деньги получаешь все в комплекте - преобразователь напряжения, провода, магнитный выключатель, индикацию и все это здесь, а не в китаезии, если не хотите 2 батареи можно подключить одну.

Из косяков - почему то кто то решил, что 4х каналов для мощных машинок достаточно - злодеи, сделали бы хотя бы 5.😃