Sbach 50-55cc от Феникс модель.

avis777

Sbach 50-55cc от Феникс модель, мотор DLE 55,серво хайтек 7,4в. 12кг. по кругу,хвост 17кг.Слазу усиливаю мотораму и переднюю стойку шасси.У модели увеличена площадь поверхностей.

Губанов_Игорь

Павел, а зачем бак в самый нос? К трубе бы поставить, что бы на балансировку не влиял по мере выработки топлива

Губанов_Игорь

Че то никак не пойму, в чем хитрость… А что регулятор делает? Зажигалка высоковольтная, сервы тоже. Да и регулятор линейный…

А я бы все равно бак к трубе придвинул, что бы балансировку не рушить в полете

avis777

Дело к завершению,осталось вырезать капот!

В_В_Д
avis777:

хвост 17кг.У модели увеличена площадь поверхностей.

17 кг маловато по моему, у товарища стояла 25 кг-сдохла при интенсивном пилотаже.

16 days later
avis777
Алеша_Татаров:

Традиционный вопрос : сухой вес ?

В районе 9 кг.

Алеша_Татаров

Ой… Жаль. Но это на килограмм больше нормы. Летать конечно будет. Но потянет только круглые фигуры.

libiral

Я бы предложил поставить 1н акк, убрать бэк который стоит можно полегче купить или вывести на платку текстолитовую разводку питания, бак можно поменьше 450 за глаза … Да и смысл было усиливать мотораму таким способом тоже непонятно просто уголки можно было сделать бальзовые и все. Вроде как там еще стандартная серва газа можно мини спокойно ставить . В общем пока он собирается можно и поработать немного хотя это лично мое мнение каждому свое… )

Алеша_Татаров

Другое дело ! Мой ЯК-54 после модернизации весит 7900 с топливом. Вот тут я и познал все возможности легкого самолета размахом 2.2 м.

icsae
Женька:

ого, три батарейки. Зачем ?

Простите! А Вы на скольки летаете?