Помогите с проектированием МИГ-3

Deman75

Всем привет!

Это моя первая тема. Не могу сам разобраться со многими моментами. В детстве занимался авиамоделизмом, но работал в основном по уже готовым чертежам и думать в общем то не приходилось.
Всегда хотел сделать свою модель от и до.
Благодаря теме на этом форуме по моделированию в Рино смог нарисовать “шкурку” Миг-3. Сразу скажу что на копию не претендую. Так же пока не могу определиться с выбором мотора (бензин или электро).
Начал по “шкурке” строить внутренности. И вот тут возникает куча вопросов. Выбор материала, диаметры труб для крыльев, какие части сделать съемными и т.д. Банально нет опыта.
В общем 3д модель, которая меня внешне устраивает получилась. Нужно воплотить ее в жизнь.
Немного прогресса.

Основные параметры:
Размах 2.2 метра
Длинна 1.8 метра
Вес - как получится
Делать все планирую без чпу. Чертежи печатать в типографии и резать все лобзиком.

Ну и первые вопросы.

  1. Я так понимаю, что шпангоуты нужно делать из 3 мм фанеры. Так ли это?
  2. Как лучше разделить модель на кабину и фюзеляж? Я планирую сейчас сделать разрез по прямой от капота до кабины. Думаю так же кабину сделать отдельной, 3-ей, частью.
  3. Центроплан сделать неотъемлемой частью фюзеляжа а консоли съемными.
  4. Стабилизатор тоже придется делать съемным, хотя очень не хочется. Думаю что центровка и так будет передней, а разборный стабилизатор сильно утяжелит хвост.
  5. И сейчас встал вопрос по поводу трубы в центроплан. Нужна ли она там, учитывая что он будет цельным?
krasniybaron

Думаю что центровка и так будет передней

Ложное мнение, практика показывает противоположное. Хвост изначально нужно проектировать и изготавливать максимально легким.
Двигать центровку назад намного проще, и безболезней.
Где-то тут на форуме прочитал “золотые” слова: самалёт с слишком передней центровкой, летит плохо, а с слишком задней, один раз.

Deman75