Pitts 12

El_Chupacabra

Мне чертежи в PDF прислали менее, чем через сутки после заполнения формы, но имея возможность порезать лазером совсем не хочется выпиливать вручную все. Увы, халявы и здесь не будет 😝 ,хочешь FREE- вот тебе эскизик, пили. А не хочешь пилить- покупай наш KIT.

23 days later
chieff

Нарезал я наконец бальзу с фанерой и приступил к постройке Pitts 26% по чертежам от Bernard Burton.Пока все собирается.Есть мелкие недочеты но в принципе пока ничего не подгонял,все подходит. 😁

El_Chupacabra

И я тоже собираю этот самолет. Резал из PDF файла, сначала перегнав его в Corel. На данный момент примерно как у вас прогресс. Тоже отмечаю, что почти все идеально подходит. За исключением шпангоута F5, он немного узковат в верхней части. Куда планируете размещать машинки и остальную начинку?

chieff
El_Chupacabra:

И я тоже собираю этот самолет. Резал из PDF файла, сначала перегнав его в Corel. На данный момент примерно как у вас прогресс. Тоже отмечаю, что почти все идеально подходит. За исключением шпангоута F5, он немного узковат в верхней части. Куда планируете размещать машинки и остальную начинку?

Куда девать машинки пока не решил.Места внутри фюзеляжа-вагон.Буду смотреть по центровке.Возможно машинки РВ и РН вынесу в хвост. Из отступлений от чертежа отмечу,что площадку под шасси буду кардинально усиливать,на чертеже под шасси нет никакого усиления,только легкая фанерка 3 мм 😃 А вот шпангоут F1 я облегчил.
F5 как и все другие шпангоуты у меня подошли идеально.Правда не совпали с прорезями в боковине силовой коробки(резал вручную потом) Но это дефект перерисовки из PDF 😦
Кроме того придется переделать:
-узел крепления киля и стабилизатора.Так как сейчас указано в чертеже -пленку клеить совершенно некуда.(в местах сочленения с фюзеляжем).Крепить киль и стаб хочу вклеивать уже обтянутыми,как это делается в ARF.
-зашива заднего гаргрота.Бальза 2мм пойдет до самого шпангоута F9.Кстати с самим F9 тоже пока непонятно,похоже он не подойдет.
-стойка шасси у меня будет формованная из углеволокна.
-в лонжеронах крыльев думаю применить уголь и сделать их из бальзы.
-зашивать бальзой элероны целиком наверное не буду.

А вот такой у меня вопрос, непонятно на чертеже :вроде как фонарь с передним гаргротом съемный?А как же кронштейны крепления верхнего крыла?Они же расходятся в разные стороны и не дадут его снять-одеть 😵

Буду рад обмениваться опытом при постройке 😃 Одна голова хорошо а 2-лучше 😛

Aps

А он под скока кубов? И если кому не лень, пришлите чертёжики на адрес aps2003@bk.ru, и по весне тоже начну строить, тк счас нет времени 😦 . И как их доработать для станка? 😃

El_Chupacabra

Несовпадение шпангоута F5 обнаружилось только при установке стрингеров 10Х10. Стало видно, что в этом месте “бока впали” на 3-4 мм. Для снятия фонаря можно добавить еще один полушпангоут FT4 между FT3 и FT4 и сделать разьем там. Но я думаю, что там все сделаю наразборным, т.к. при снятии нижнего крыла все доступно и так. F1 облегчать не стал, т.к. планирую бензиновый мотор с соответствующими вибрациями. Стойки шассии тоже не дают мне покоя. Готовые алюминиевые такого размера редкость, да и стоят наверняка неприлично. Если ткнете ссылку с описанием технологии изготовления угольных буду признателен. В крыло буду ставить трубы димаметром 14 мм, т.к. других не нашел. Перед резкой чертежи нервюр изменил под этот диаметр труб. Но все равно думаю, не избежать установки тросиков растяжек.
Киль и стаб может быть имеет смысл обшить бальзой?

P.S. На снимке построенный самолет. По моему у него тоже несьёмный фонарь.

chieff

[quote=El Chupacabra;641346]
Несовпадение шпангоута F5 обнаружилось только при установке стрингеров 10Х10. Стало видно, что в этом месте “бока впали” на 3-4 мм. Для снятия фонаря можно добавить еще один полушпангоут FT4 между FT3 и FT4 и сделать разьем там. Но я думаю, что там все сделаю наразборным, т.к. при снятии нижнего крыла все доступно и так. F1 облегчать не стал, т.к. планирую бензиновый мотор с соответствующими вибрациями. Стойки шассии тоже не дают мне покоя. Готовые алюминиевые такого размера редкость, да и стоят наверняка неприлично. Если ткнете ссылку с описанием технологии изготовления угольных буду признателен. В крыло буду ставить трубы димаметром 14 мм, т.к. других не нашел. Перед резкой чертежи нервюр изменил под этот диаметр труб. Но все равно думаю, не избежать установки тросиков растяжек.
Киль и стаб может быть имеет смысл обшить бальзой?

P.S. На снимке построенный самолет. По моему у него тоже несьёмный фонарь.
[/quote

Обшивать киль и стаб бальзой не вижу смысла.А на шпангоуте F1 я нарезал облегчений только сверху,снизу к нему будет привязана площадка под шасси.Кроме шасси на нем висит только капот ,так что от вибраций он особо не пострадает мне кажется.С трубами у меня тоже беда,пока не нашел,сделал по чертежу отв 25 и 16 мм.В крайнем случае буду мотать из стеклоткани.А по поводу стоек-они подошли на мой бип с другого самолета 😁
Какой планируете двигатель?У меня варианта три:1)DL 50 2)DZY 48 3)MVVS 35 бензин.Хотя наилучшим мне кажется MVVS 35 калильный.Но к нему можно прибегать только в том случае если недалеко обнаружился родник с метанолом 😁

lyoha

Дяденьки, может попросите модератора передвинуть тему в “Большие модели”? А то вы тут уже из черетежей в стройку плавно переехали. Так больше народу увидит. Ибо проект реально интересный.

4 months later
vasyl_m
El_Chupacabra:

Мне чертежи в PDF прислали менее, чем через сутки

скажите, в PDFнике качество лучше чем на сайте GIFы? если да, бросьте на мыло пожалуйста PDF. векторизировать уже сам буду. vasylm@mail.ru

7 days later
Сергей_Калашников

Народ а кто-нють может выложить сдесь PDF чтоб все желающие могли качать их. А то иногда недопросишся. Да и походу тот кент перестал высылать чертежики.

Сергей_Калашников
AVir:

Может подойдет? 😃

Спасибо, конечно несовсем то но крыльев кокраз мне и нехватало. Ниче перерисую. 😛

1 month later
Сергей_Калашников

Привет всем по вышеизложеным чертежам начал соберать питса!!! Что можна сказать --------- чертежи полное фуфло - шпангоуты заведомо неправильно подписаны, подписи эти невидны, некоторые пазы приходится очень сильно распихиваать чтоб что-либо туда впехнуть, да и с теми рекомендуемыми материалами получается тяжеловатая модель.
А так впринципе фюз уже почти собрал позже выложу фотки.

7 days later
Сергей_Калашников

первые штрихи по сборке питса. размах будет 1670мм в тепперешнем состоянии (на фотках) весит 900г.