Прошу-прошу отозваться ракетомоделистов - толку никакого, а они вот тут оказывается…
Очень нужны положения по проведению соревнований и требования к ракетомоделям, подскажите, пожалуйста, где можно найти!!!
Интересует так же вопрос приобретения двигателей.
Заранее большое спасибо!!!
Ну значит так!!!
Все положения www. FRMS.ru
по поводу МРД звони мне до пятницы по тел 89104785433 все раскажу!!!
Ближайшие соревнования в Орле с 20 по 28 июля “Чемпионат России”
Для участия нужна лицензия , но ее можно купить на месте.
Спасибо, очень интересно, и Владимиру Ильичу спасибо 😃
Впрос: так ли уж нужны ракетоплану тормоза ?
И не будет нескромно с моей стороны еще поинтересоваться: из каких материалов, какой толщины и сколько слоёв выполнены детали ?
В частности лонжероны, зашивка крыла, нервюры, кромки, хвостовая балка, стабилизатор, нос фюзеляжа ?
Как конструктивно выполнена проводка управления к хвосту ?
Значит так:
носик фюзеляжа - 1стекло-1СВМ-1стекло
балка-3 стекло-1 уголь- 1дюраль
3.нервюры-бальза 1мм
4.зашивка крыла-бальза 1мм + дюраль0.03, можно обойтись и без дюраля но тогда лонжероны трубчатые по типу балки
лонжероны и задняя кромка уголь 1х2мм
оперение бальза 4-5 мм
проводка - боуден
На чертёж сильно не смотри, главное во всём этом:
Прочность крыльев на кручение ибо скорости полёта очень приличные 😋
лёгкость конструкции ибо максимальный вес ограничен.
Исамое главное во всей конструкции это ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ В “НУЛЯХ” (ось двигателя, углы установки крыла и стабилизатора, ось двигателя на оси САХ по вертикали), даже незначительная разница в углах приводит, у неопытного пилота, к дровам.
По поводу щитков - незнаю но говорят помогает. Также сейчас новая мода это V образное оперение вниз, рулится намного эффективней. Также проверяли приклеивали боуден по бокам балки, стало меньше люфтов.
Если Выы находитесь в Москве или ближнем подмосковье, советую съездить во центральный дворец творчества, что на Воробьевых горах.
Или подъехать в Детский аэрокосмический клуб “Союз” г. Москва, Нагатинская ул. 19-а