Спасибо, очень интересно, и Владимиру Ильичу спасибо 😃
Впрос: так ли уж нужны ракетоплану тормоза ?
И не будет нескромно с моей стороны еще поинтересоваться: из каких материалов, какой толщины и сколько слоёв выполнены детали ?
В частности лонжероны, зашивка крыла, нервюры, кромки, хвостовая балка, стабилизатор, нос фюзеляжа ?
Как конструктивно выполнена проводка управления к хвосту ?
Значит так:
носик фюзеляжа - 1стекло-1СВМ-1стекло
балка-3 стекло-1 уголь- 1дюраль
3.нервюры-бальза 1мм
4.зашивка крыла-бальза 1мм + дюраль0.03, можно обойтись и без дюраля но тогда лонжероны трубчатые по типу балки
лонжероны и задняя кромка уголь 1х2мм
оперение бальза 4-5 мм
проводка - боуден
На чертёж сильно не смотри, главное во всём этом:
Прочность крыльев на кручение ибо скорости полёта очень приличные 😋
лёгкость конструкции ибо максимальный вес ограничен.
Исамое главное во всей конструкции это ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ В “НУЛЯХ” (ось двигателя, углы установки крыла и стабилизатора, ось двигателя на оси САХ по вертикали), даже незначительная разница в углах приводит, у неопытного пилота, к дровам.
По поводу щитков - незнаю но говорят помогает. Также сейчас новая мода это V образное оперение вниз, рулится намного эффективней. Также проверяли приклеивали боуден по бокам балки, стало меньше люфтов.
Если Выы находитесь в Москве или ближнем подмосковье, советую съездить во центральный дворец творчества, что на Воробьевых горах.
Или подъехать в Детский аэрокосмический клуб “Союз” г. Москва, Нагатинская ул. 19-а