Я покупал в магазине для сварщиков, ровный пруток длиной около метра, цена в районе 20 руб.
А может стоит попробовать спицу от зонтика. Раньше в советских да и наастоящих ипонских зонтиках были стальные ну, очень пружинистые спицы. Для авиамоделизма- то что надо, но конечно не для шомпола в хвосте самолета. А сейчас половина спиц или из пластилиновой стали, а половина стекопластиковые Они примерно 2 мм в диаметре - из стекловолокна спрошной такой стержень очень жесткий прочный и легкий. Длина в зависимости от типа и размера раскладного зонта до 250 мм, а у простого до 400 мм, но в диаметре примерно 3 мм.
Не забивайте себе мозг проволочками,поставте просто модельные шарниры.Сей чертёж просто пункт отправки для вашего творчества,не более.Зачем всё повторять,тем паче это ваша первая модель в этом размере.В воздухе,шарнир там или ось - всё равно не поймёте,на данном витке развития.С уважением.
Я уже собрал вариант с шарниром, на петли нужно киль с рулем разбирать. Я хотел сделать петли сначало, но посмотрел варианты бывалых и решил пойти по их пути. Пройду по магазинам, подберу спицы или проволоку. Хорошо спосил про углепластик, не думал что он не подходит.
Хорошие алюминиевые, точнее даже дюралевые “проволчки” можно преобресть в магазинах для рукодельниц (например сеть магазинов " Леонардо") там продают отличные спицы для вязания, кстати там и стальные спицы есть и иногда очень даже жесткие, вполне пойдут на тяги ( и на стойки шасси для легких самолетов) А в спортивных магазинах есть спицы для велосипедов, но они почему-то сейчас гораздо “мягче” наших прежних - советских.
Дошел до крыльев. Подскажите, стоит заморачиваться со стапелем или можно без него обойтись? Думаю вырезать пенорезкой из пенопласта стапель по шаблонам концевой и корневой нервюр. Смотрю сборку в соседних ветках, так там обязательно или на стапеле, или с помощью дополнительных ножек на нервюрах собирают.
Можно и без него. Но если сделаете упоры в виде ответного профиля под концевую и корневую нервюры лишнем не будет. Важный и решающий момент в сборке крыла, это зашивка лба. Если зашьете лоб, а консоль кривая то все пропало))) поэтому важнее стапель для зашивки чем для общей сборки…
Я понимаю, что повести может на стадии зашивки. А вы как делали, поделитесь своей технологией, ведь вы в чертежах хвостики не показывали, значит обходились без них?
Вот что у меня пока получилось.
Владимир, на вашей фото увидел детали кабины.
Вы их сами рисовали ?
Не вижу их в архиве ТС.
Можете скинуть чертежи.
Хочу попробовать повторить данную модель.
Да, я сам рисовал а автокаде. Выслать смогу только в феврале, вчера уехал на вахту. Файл дома остался на компе. Да сложного там нет, в двух проекциях я посидел вечер и начертил только крышку фонаря. Форму под болван остекления я еще не делал.
Есть у бывалых пилотов рекомендации по силовой установке и настройке аппаратуры? Спасибо!
Есть у бывалых пилотов рекомендации по силовой установке и настройке аппаратуры? Спасибо!
Настройке чего именно!? силовая 35сс±. Конечно поздно, но лучше чем никогда!
на rc-plans.com новая версия выложена или там другой самолет?