первая модель с двс

Wladimir_Th

www.parkflyer/ru/blogs/view_entry/4179/
Скопируйте строку и вставьте в поискковую строчку яндекса. В меню появится ссылка C3603 - “Швейцарец”. Там технология изготовления. По иному сслыка не всталяется. Почему, не знаю.
Вот фото этого самолета в скотче. Вообще, скотч и двс плохо дружат, пленка гораздо лучше, хоть и немного потяжелей.
А вообще Вам нужен вот такой тренер. Делать его неделю. Цена - гроши. Летает, как и полагается летать тренеру. Конструктив прежний. “Апельсиновая” фанера, сосна, поточка. Самолет отлетал 2 сезона и никаких намеков на проедание топливом элементов модели. Единственное что ни в коем случае не обтягивайте пленкой под металлик, Симпатичность на земле в небе превращается в “растворившийся” в небе самолет. А то и “зайчика” словить можно.

Игорь555:

То что на видео ,да так можно но это сейчас не для вас

Игорь, я не знаю какое видео Вы имеете в виду, но эти два самолета помогли мне вернуться в моделизм после 10-ти летнего перерыва. Почему пишу про потолочку, потому что это просто, недорого и прекрано ремонтируется.Это правда. Я прилагаю рабочие чертежи, по которым сам делал эти самолеты. Оба самолета полетели сразу. Минимум триммирования. Самолет Негоды эт конечно нечто. И кстати, у него не самодельная турбина (это уже не Вам, Игорь), а собранная из заводских комплектующих и тяга у нее так себе. Я как то не удержался и написал ему (Негоде) что летать с такими дрынами на стоковой аппаратуре , а он использовал именно такую, нужно просто не иметь мозгов.

Серебристый тренер.rar

Игорь555
Wladimir_Th:

Игорь, я не знаю какое видео Вы имеете в виду, но эти два самолета помогли мне вернуться в моделизм

Владимир ,я в ваш адрес ни чего против не имел…А говорил про видео которое упомянул автор ,где крылья резали ножом а потом шкурили ,да еще и ткань клеили просто выливая смолу на крыло-варварство просто. А вообще ,как говорил Павел -ДВС и всякий пенопласт ,вещи не совместимые.
Это все равно ,как в начале эры моделизма крылья крепили на резинке !!!. После того как горючка разъела у меня это крепление в полете и фюзеляж полетел по своей траектории а крыло упархало в свою стизю…Все креплю после этого на винты.
Так по пенопласту ,у бойцов если где то отходил лавсан и попадало топливо на лобики,все крыньдец ,все под ремонт шло…

Андрей_В

цитата:
" … ДВС и всякий пенопласт ,вещи не совместимые…"

Что Вы сказали? Не надо говорить такие глупости!
Крыло из пены обклеивается бумагой на ПВА (чуть разбавить). Мазать и саму пену и бумагу (обои клеили?))). Жесткость, как у топора. Снаружи хоть нитро-лак, хоть нитро-краска (я красил НЦ 11).
Процесс простой и многократно пережеванный.

Кстати, мой “Стриж” (МДС 3.5, размах 1200) образца 2004 года, так и сделан. РЕКОМЕНДУЮ , как первую RC-модель с ДВС !
До сих пор жив-здоров, хранится в своей коробочке 😃

На счет “резинки” 😃 Нормально держит! И просто, и надежно!
Надо только НЕСКОЛЬКО, этих резиночек отдельно накручивать. И СМОТРЕТЬ их состояние перед вылетом !

FFedor
Андрей_В:

Надо

Андрей_В:

И СМОТРЕТЬ их состояние перед вылетом !

, тогда и крашей будет гораздо меньше и морковная тема заглохнет, чтоб ей … .Андрей, молодец не смолчал. Мужики, давайте жить мирно, нам-то что делить, только знания. 😁

VaDim4ik

Спасибо всем за советы! буду думать из чего строить, так как сейчас достать необходимые материалы не так уж легко

FFedor
VaDim4ik:

достать необходимые материалы не так уж легко

Коростень, это всё таки не деревня, найти материалы можно, даю ориентиры, мебельный магазин заходишь сзади, а там всё и лежит, а если ещё и вежливо поговоришь. Транспортная компания, занимающаяся перевозкой посылок.

novistan

[QUOTE=Андрей В.;7943066]цитата:
" Снаружи хоть нитро-лак, хоть нитро-краска (я красил НЦ 11).
Не вводите человеков в заблуждение - нитролак ( нитрокраска ) разъедается метанолом только в путь !!! Нитрокраски дружат с компрессионными движками . В описании Стрижа как раз про компрессионный Метеор писано . Но здесь разговор не о них !

Fly_Baby

Вадим , вопрос , а с топливом проблем нет ? Народ ушел от калилок из за дороговизны топлива у нас , а на Украине оно доступно ?

VaDim4ik
Fly_Baby:

Вадим , вопрос , а с топливом проблем нет ? Народ ушел от калилок из за дороговизны топлива у нас , а на Украине оно доступно ?

Литр готового топлива с 16 нитрометана стоит 9 баксов
Дорого это или нет? я не знаю

Но я на обкатку взял спирт и касторка
С предприятия которое делает всякие мыльные жидкости

[QUOTE=novistan;7943513]

Андрей_В:

цитата:
" Снаружи хоть нитро-лак, хоть нитро-краска (я красил НЦ 11).
Не вводите человеков в заблуждение - нитролак ( нитрокраска ) разъедается метанолом только в путь !!! Нитрокраски дружат с компрессионными движками . В описании Стрижа как раз про компрессионный Метеор писано . Но здесь разговор не о них !

Ну так почему же не затянуть стеклотканью с эпоксидкой?
По прочности и устойчивости к агрессивным жыдкостям
Это наверное лучше, правда я не знаю на много ли добавиться вес

Wladimir_Th
VaDim4ik:

Ну так почему же не затянуть стеклотканью с эпоксидкой?

Андрей. Стекло с эпоксидкой это ВЕС!!! А таком размахе (1200мм.) Вам нужно уложиться максимум в 1400 гр. Модель просто обтягивается пленкой без какой либо покраски.

Андрей_В

Вадим, “тяните” чем хочется. Но для первой модели с ДВС, пена+бумажная обшива - проще и менее затратно. Учитывая ремонты 😃
Я строил два “Стрижа”. Первый с МДС 3.5. И первый же полет был на этиле+касторка. Не впечатлило… Далее только метанол! Второй “Стриж” с Супер-Тигром 36 (5.5 куб). Захотелось по-шустрее… Кстати, у обоих моторов места крепления, картер и лапки совпадают 😃
Обе модели красил НЦ 11, белый и желтый. В качестве “грунта” - мебельный лак НЦ 218.
Я не настаиваю на пене. Пленка красивше. И если эта пленка есть…
Просто коллега засомневался в совместимости пены и нитрокраски с метанолом… Не в курсе видимо 😃

VaDim4ik
Wladimir_Th:

Андрей. Стекло с эпоксидкой это ВЕС!!! А таком размахе (1200мм.) Вам нужно уложиться максимум в 1400 гр. Модель просто обтягивается пленкой без какой либо покраски.

Окей буду определяется и искать материалы

Андрей_В:

Вадим, “тяните” чем хочется. Но для первой модели с ДВС, пена+бумажная обшива - проще и менее затратно. Учитывая ремонты 😃
Я строил два “Стрижа”. Первый с МДС 3.5. И первый же полет был на этиле+касторка. Не впечатлило… Далее только метанол! Второй “Стриж” с Супер-Тигром 36 (5.5 куб). Захотелось по-шустрее… Кстати, у обоих моторов места крепления, картер и лапки совпадают 😃
Обе модели красил НЦ 11, белый и желтый. В качестве “грунта” - мебельный лак НЦ 218.
Я не настаиваю на пене. Пленка красивше. И если эта пленка есть…
Просто коллега засомневался в совместимости пены и нитрокраски с метанолом… Не в курсе видимо 😃

Буду немного комбинировать наверное

Игорь555
VaDim4ik:

Окей буду определяется и искать материалы

Вадим не забывай ,размах крыла под 3,5 не менее 1,40 вес модели 1,6кг , и под твой движок идут винты от 7х6 до 9х5.Топливо метанол+ касторка или синтетика(не всякая подходит) ,нитрометан не обязателен если лить то 5% за глаза больше быстро пара сядет и перегрев возможен)
Да и нитрокраской не крась ,ее топливо то же подъедает ,только ПФ или алкидная.
В принципе если услышал правильные осветы ,тогда вперед . Ну а если в голове свои мухи …тогда -Как назовешь корабь так оно и поплывет…

Андрей_В

Картинок мало! А слов, как всегда…

Еще пара моих “Стрижей” 2010 г, размаху 800, под 1куб (07).
Бальза, пленка и фанерка. И моторама крашена НЦ 11 😲 И сегодня все в полном порядке 😃

Вадим, я уже в личку писал: тот чертеж из МК - все размеры увеличить на 20-25%, под Ваш МДС 3.5.
И еще, кабанчик на стабе ставьте сверху 😃

Old_F2B

Классный у вас НЦ 11. Метанол нитрокраски точно подъедает. В стародавние времена только паркетным лаком вонючим 2 компонентным пользовались.

novistan

[QUOTE=Андрей В.;7943787]Картинок мало! А слов, как всегда…

Еще пара моих “Стрижей” 2010 г, размаху 800, под 1куб (07).
Андрей ! Поделитесь секретом . Из чего у Вас баки сделаны на этих малютках ? Что за трубки стоят на топливоискателях ? Или они покупные ? Очень сложная тема - баки мелкого калибра .

Андрей_В

Игорь Белов, как настоящему моделисту, с широким кругозором и смекалкой! 😜Купите банку этой алкидной нитро-эмали НЦ 11. И красьте свои пилотажки! И будет вам счастье! Следя за весом, само-собой 😃 А тот паркетный лак, за 4р 20коп., до сих пор “воняет” ? 😉

Станислав, баки - баночка от синей туши, 30 мл, в канцтоварах.Тушь вылил, баночка осталась. Пробка и грузило от какого-то покупного бака, просто хорошо подошли. Медные трубки с резьбой М3, для крепления. Кембрик силиконовый.
Все как обычно, классически, с наддувом из глушака 😃 Только оч. удобно.

novistan

Андрей , спасибо ! Вот про кембрик и есть самый большой вопрос . Сам делал такой бак из баночки от туши . Правда 70 мл . Так вот самое сложное оказалось найти такую трубочку ( кембрик ) , чтобы она хорошо гнулась в баке при столь малой длине топливоуловителя . И ещё возникал вопрос по достаточно крепкой и герметичной установке медных трубочек в крышке пузырька .

Андрей_В

Силиконовая трубка в баке должна быть толстостенная, достаточно жесткая. Ей ведь сгибаться с грузилом только от стенки до стенки, не более.
А мягкие, тонкие тут не годятся. При жесткой посадке, грузило на мягкой трубке запросто может сместится вперед и гадай потом, отчего двигло глохнет?
Силиконовую трубку в баке, да и снаружи, дополнительно крепите хомутом из медной проволочки 😃
На медные трубки ставлю подходящие резиновые колечки-уплотнители.
Как-то коллега по работе наковырял мне чуть не жменю таких, от зажигалок.
Такие резиновые прокладки иногда и на карб. хороши. Герметично!

VaDim4ik
Андрей_В:

Картинок мало! А слов, как всегда…

Еще пара моих “Стрижей” 2010 г, размаху 800, под 1куб (07).

Вадим, я уже в личку писал: тот чертеж из МК - все размеры увеличить на 20-25%, под Ваш МДС 3.5.
И еще, кабанчик на стабе ставьте сверху 😃

Андрей профиль крыла тоже увеличить? или только размах?