первая модель с двс

FFedor
VaDim4ik:

достать необходимые материалы не так уж легко

Коростень, это всё таки не деревня, найти материалы можно, даю ориентиры, мебельный магазин заходишь сзади, а там всё и лежит, а если ещё и вежливо поговоришь. Транспортная компания, занимающаяся перевозкой посылок.

novistan

[QUOTE=Андрей В.;7943066]цитата:
" Снаружи хоть нитро-лак, хоть нитро-краска (я красил НЦ 11).
Не вводите человеков в заблуждение - нитролак ( нитрокраска ) разъедается метанолом только в путь !!! Нитрокраски дружат с компрессионными движками . В описании Стрижа как раз про компрессионный Метеор писано . Но здесь разговор не о них !

Fly_Baby

Вадим , вопрос , а с топливом проблем нет ? Народ ушел от калилок из за дороговизны топлива у нас , а на Украине оно доступно ?

VaDim4ik
Fly_Baby:

Вадим , вопрос , а с топливом проблем нет ? Народ ушел от калилок из за дороговизны топлива у нас , а на Украине оно доступно ?

Литр готового топлива с 16 нитрометана стоит 9 баксов
Дорого это или нет? я не знаю

Но я на обкатку взял спирт и касторка
С предприятия которое делает всякие мыльные жидкости

[QUOTE=novistan;7943513]

Андрей_В:

цитата:
" Снаружи хоть нитро-лак, хоть нитро-краска (я красил НЦ 11).
Не вводите человеков в заблуждение - нитролак ( нитрокраска ) разъедается метанолом только в путь !!! Нитрокраски дружат с компрессионными движками . В описании Стрижа как раз про компрессионный Метеор писано . Но здесь разговор не о них !

Ну так почему же не затянуть стеклотканью с эпоксидкой?
По прочности и устойчивости к агрессивным жыдкостям
Это наверное лучше, правда я не знаю на много ли добавиться вес

Wladimir_Th
VaDim4ik:

Ну так почему же не затянуть стеклотканью с эпоксидкой?

Андрей. Стекло с эпоксидкой это ВЕС!!! А таком размахе (1200мм.) Вам нужно уложиться максимум в 1400 гр. Модель просто обтягивается пленкой без какой либо покраски.

Андрей_В

Вадим, “тяните” чем хочется. Но для первой модели с ДВС, пена+бумажная обшива - проще и менее затратно. Учитывая ремонты 😃
Я строил два “Стрижа”. Первый с МДС 3.5. И первый же полет был на этиле+касторка. Не впечатлило… Далее только метанол! Второй “Стриж” с Супер-Тигром 36 (5.5 куб). Захотелось по-шустрее… Кстати, у обоих моторов места крепления, картер и лапки совпадают 😃
Обе модели красил НЦ 11, белый и желтый. В качестве “грунта” - мебельный лак НЦ 218.
Я не настаиваю на пене. Пленка красивше. И если эта пленка есть…
Просто коллега засомневался в совместимости пены и нитрокраски с метанолом… Не в курсе видимо 😃

VaDim4ik
Wladimir_Th:

Андрей. Стекло с эпоксидкой это ВЕС!!! А таком размахе (1200мм.) Вам нужно уложиться максимум в 1400 гр. Модель просто обтягивается пленкой без какой либо покраски.

Окей буду определяется и искать материалы

Андрей_В:

Вадим, “тяните” чем хочется. Но для первой модели с ДВС, пена+бумажная обшива - проще и менее затратно. Учитывая ремонты 😃
Я строил два “Стрижа”. Первый с МДС 3.5. И первый же полет был на этиле+касторка. Не впечатлило… Далее только метанол! Второй “Стриж” с Супер-Тигром 36 (5.5 куб). Захотелось по-шустрее… Кстати, у обоих моторов места крепления, картер и лапки совпадают 😃
Обе модели красил НЦ 11, белый и желтый. В качестве “грунта” - мебельный лак НЦ 218.
Я не настаиваю на пене. Пленка красивше. И если эта пленка есть…
Просто коллега засомневался в совместимости пены и нитрокраски с метанолом… Не в курсе видимо 😃

Буду немного комбинировать наверное

Игорь555
VaDim4ik:

Окей буду определяется и искать материалы

Вадим не забывай ,размах крыла под 3,5 не менее 1,40 вес модели 1,6кг , и под твой движок идут винты от 7х6 до 9х5.Топливо метанол+ касторка или синтетика(не всякая подходит) ,нитрометан не обязателен если лить то 5% за глаза больше быстро пара сядет и перегрев возможен)
Да и нитрокраской не крась ,ее топливо то же подъедает ,только ПФ или алкидная.
В принципе если услышал правильные осветы ,тогда вперед . Ну а если в голове свои мухи …тогда -Как назовешь корабь так оно и поплывет…

Андрей_В

Картинок мало! А слов, как всегда…

Еще пара моих “Стрижей” 2010 г, размаху 800, под 1куб (07).
Бальза, пленка и фанерка. И моторама крашена НЦ 11 😲 И сегодня все в полном порядке 😃

Вадим, я уже в личку писал: тот чертеж из МК - все размеры увеличить на 20-25%, под Ваш МДС 3.5.
И еще, кабанчик на стабе ставьте сверху 😃

Old_F2B

Классный у вас НЦ 11. Метанол нитрокраски точно подъедает. В стародавние времена только паркетным лаком вонючим 2 компонентным пользовались.

novistan

[QUOTE=Андрей В.;7943787]Картинок мало! А слов, как всегда…

Еще пара моих “Стрижей” 2010 г, размаху 800, под 1куб (07).
Андрей ! Поделитесь секретом . Из чего у Вас баки сделаны на этих малютках ? Что за трубки стоят на топливоискателях ? Или они покупные ? Очень сложная тема - баки мелкого калибра .

Андрей_В

Игорь Белов, как настоящему моделисту, с широким кругозором и смекалкой! 😜Купите банку этой алкидной нитро-эмали НЦ 11. И красьте свои пилотажки! И будет вам счастье! Следя за весом, само-собой 😃 А тот паркетный лак, за 4р 20коп., до сих пор “воняет” ? 😉

Станислав, баки - баночка от синей туши, 30 мл, в канцтоварах.Тушь вылил, баночка осталась. Пробка и грузило от какого-то покупного бака, просто хорошо подошли. Медные трубки с резьбой М3, для крепления. Кембрик силиконовый.
Все как обычно, классически, с наддувом из глушака 😃 Только оч. удобно.

novistan

Андрей , спасибо ! Вот про кембрик и есть самый большой вопрос . Сам делал такой бак из баночки от туши . Правда 70 мл . Так вот самое сложное оказалось найти такую трубочку ( кембрик ) , чтобы она хорошо гнулась в баке при столь малой длине топливоуловителя . И ещё возникал вопрос по достаточно крепкой и герметичной установке медных трубочек в крышке пузырька .

Андрей_В

Силиконовая трубка в баке должна быть толстостенная, достаточно жесткая. Ей ведь сгибаться с грузилом только от стенки до стенки, не более.
А мягкие, тонкие тут не годятся. При жесткой посадке, грузило на мягкой трубке запросто может сместится вперед и гадай потом, отчего двигло глохнет?
Силиконовую трубку в баке, да и снаружи, дополнительно крепите хомутом из медной проволочки 😃
На медные трубки ставлю подходящие резиновые колечки-уплотнители.
Как-то коллега по работе наковырял мне чуть не жменю таких, от зажигалок.
Такие резиновые прокладки иногда и на карб. хороши. Герметично!

VaDim4ik
Андрей_В:

Картинок мало! А слов, как всегда…

Еще пара моих “Стрижей” 2010 г, размаху 800, под 1куб (07).

Вадим, я уже в личку писал: тот чертеж из МК - все размеры увеличить на 20-25%, под Ваш МДС 3.5.
И еще, кабанчик на стабе ставьте сверху 😃

Андрей профиль крыла тоже увеличить? или только размах?

Андрей_В

ВСЕ размеры. Для 3.5 куб. на 20-25%. Просто масштабируйте. Чертите на миллиметровке - сразу все наглядно будет. Свой чертеж храните, пригодится.
У меня при размахе 1200, хорда крыла 200 мм. Крепил на один пластмассовый винт М6 + два штыря ф2 мм на передней кромке. Профиль лучше не симметричный.
Крыло на чертеже сместите назад на 30-40 мм! Иначе потом трудно в ЦТ попасть!
Фюз: до 3 шп. - фанера 1.2 Балка зашита - пластины пенопласта 5 мм + бумага
Киль и стаб. - пенопласт 5 мм, окантовка рейкой, тоже обклеено бумагой. Стаб. съемный, аналогично крылу, винт М3 и тоже пара штырей ф2 мм (велоспица))
Бумага - это мешок для мусора 😃 Там несколько слоев, на три модели хватит.
Бак ставьте снаружи, как на фото.
Вадим, мне проще Вам все на фото было бы показать, но мои модели дома, а я в отпуске, заизолировался весь 😃

VaDim4ik
Андрей_В:

ВСЕ размеры. Для 3.5 куб. на 20-25%. Просто масштабируйте. Чертите на миллиметровке - сразу все наглядно будет. Свой чертеж храните, пригодится.
У меня при размахе 1200, хорда крыла 200 мм. Крепил на один пластмассовый винт М6 + два штыря ф2 мм на передней кромке. Профиль лучше не симметричный.
Крыло на чертеже сместите назад на 30-40 мм! Иначе потом трудно в ЦТ попасть!
Фюз: до 3 шп. - фанера 1.2 Балка зашита - пластины пенопласта 5 мм + бумага
Киль и стаб. - пенопласт 5 мм, окантовка рейкой, тоже обклеено бумагой. Стаб. съемный, аналогично крылу, винт М3 и тоже пара штырей ф2 мм (велоспица))
Бумага - это мешок для мусора 😃 Там несколько слоев, на три модели хватит.
Бак ставьте снаружи, как на фото.
Вадим, мне проще Вам все на фото было бы показать, но мои модели дома, а я в отпуске, заизолировался весь 😃

Спасибо, просветили я то думал нужно только размах увеличивать

VaDim4ik

Сегодня обкатал движок ,

но у меня нет глушителя на холостых вся моторама в масле боюсь представить что будет на модели без глушителя
Я думал сделать типа выхлопной трубк под 45` от двигателя что скажете?
Или можно как-то по другому?

Игорь555
VaDim4ik:

Сегодня обкатал движок

Ну как я поныл из видео -двигун сборная салянка. Сам он МДС 3,5А-автоварианит ,карб от авиа. Выхлоп у него был простая трубка загнутая в сторону. У меня такой был.А еще двигатели с задним выхлопом как правило снабжались резонансной трубой которые подсоединялись через резиновую манжету из вакуумной резины,но тебе это не к чему.Так что если купить не сможешь что то подходящее ищи сварщика .Делаешь крепежную пластину из стали толщиной 3/5мм с соответствующими отверстиями и привариваешь тонкостенную трубку. Что бы отработка не летела на модель есть спец.силиконовые трубки которые одевают на выхлоп и направляют вниз под крыло.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Если это и вправду отечественный ,нитро метан им противопоказан ,перегреваются,плывут настройки.

Всегда интересовал вопрос -Почему дурной пример заразителен ???
И вообще учись работать мозгом или мозгами ,что у тебя есть.Интернет это сила и там все есть!!!
Вот смотри онлайн просмотрощик Для чертежей типа автокад Можно просмотреть и увеличивать чертеж и распечатать.
www.sharecad.org/ru#427f39aa-6664-4dc1-8956-6cbb90…
Автокад онлайн-регистрация-можно все без установки на комп.
sdelaicomp.ru/…/avtokad-onlajn-chertit-besplatno.h…
И все таки обрати внимание на чертеж хотя бы от Владимира Чернышова - очень подробный и простой чертеж-строй не хочу.Все очень просто все наборное ,ни какого пенопласта ,только реечки и фанерка.
cadsofttools.ru/products/abviewer/

VaDim4ik
Игорь555:

Ну как я поныл из видео -двигун сборная салянка. Сам он МДС 3,5А-автоварианит ,карб от авиа. Выхлоп у него был простая трубка загнутая в сторону. У меня такой был.А еще двигатели с задним выхлопом как правило снабжались резонансной трубой которые подсоединялись через резиновую манжету из вакуумной резины,но тебе это не к чему.Так что если купить не сможешь что то подходящее ищи сварщика .Делаешь крепежную пластину из стали толщиной 3/5мм с соответствующими отверстиями и привариваешь тонкостенную трубку. Что бы отработка не летела на модель есть спец.силиконовые трубки которые одевают на выхлоп и направляют вниз под крыло.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Если это и вправду отечественный ,нитро метан им противопоказан ,перегреваются,плывут настройки.

МДС 3,5КРУА 2001 года
вал у него вроде под авиа

из переднего подшипника немного сочиться топливо, это нормально для него или из за этого могут плавать обороты?
Миниатюры Миниатюры

Игорь555
VaDim4ik:

из переднего подшипника немного сочиться топливо, это нормально для него

Да это нормально,у одних движков больше ,у других это меньше.Вообще естественная смазка подшипника.
Нет на обороты это не сказывается.
Единственная проблема была с карбюратором,ну так он сделан ,трудновато бывает поймать минимальные …Многие просто оригинал выкидывали и ставили импортый карб,а может будет и ничего…Ну не заморачивайся для тебя пока и это нормально.
Посмотри мой пост выше дополнил.