первая модель с двс
Игорь Белов, как настоящему моделисту, с широким кругозором и смекалкой! 😜Купите банку этой алкидной нитро-эмали НЦ 11. И красьте свои пилотажки! И будет вам счастье! Следя за весом, само-собой 😃 А тот паркетный лак, за 4р 20коп., до сих пор “воняет” ? 😉
Станислав, баки - баночка от синей туши, 30 мл, в канцтоварах.Тушь вылил, баночка осталась. Пробка и грузило от какого-то покупного бака, просто хорошо подошли. Медные трубки с резьбой М3, для крепления. Кембрик силиконовый.
Все как обычно, классически, с наддувом из глушака 😃 Только оч. удобно.
Андрей , спасибо ! Вот про кембрик и есть самый большой вопрос . Сам делал такой бак из баночки от туши . Правда 70 мл . Так вот самое сложное оказалось найти такую трубочку ( кембрик ) , чтобы она хорошо гнулась в баке при столь малой длине топливоуловителя . И ещё возникал вопрос по достаточно крепкой и герметичной установке медных трубочек в крышке пузырька .
Силиконовая трубка в баке должна быть толстостенная, достаточно жесткая. Ей ведь сгибаться с грузилом только от стенки до стенки, не более.
А мягкие, тонкие тут не годятся. При жесткой посадке, грузило на мягкой трубке запросто может сместится вперед и гадай потом, отчего двигло глохнет?
Силиконовую трубку в баке, да и снаружи, дополнительно крепите хомутом из медной проволочки 😃
На медные трубки ставлю подходящие резиновые колечки-уплотнители.
Как-то коллега по работе наковырял мне чуть не жменю таких, от зажигалок.
Такие резиновые прокладки иногда и на карб. хороши. Герметично!
Картинок мало! А слов, как всегда…
Еще пара моих “Стрижей” 2010 г, размаху 800, под 1куб (07).
Вадим, я уже в личку писал: тот чертеж из МК - все размеры увеличить на 20-25%, под Ваш МДС 3.5.
И еще, кабанчик на стабе ставьте сверху 😃
Андрей профиль крыла тоже увеличить? или только размах?
ВСЕ размеры. Для 3.5 куб. на 20-25%. Просто масштабируйте. Чертите на миллиметровке - сразу все наглядно будет. Свой чертеж храните, пригодится.
У меня при размахе 1200, хорда крыла 200 мм. Крепил на один пластмассовый винт М6 + два штыря ф2 мм на передней кромке. Профиль лучше не симметричный.
Крыло на чертеже сместите назад на 30-40 мм! Иначе потом трудно в ЦТ попасть!
Фюз: до 3 шп. - фанера 1.2 Балка зашита - пластины пенопласта 5 мм + бумага
Киль и стаб. - пенопласт 5 мм, окантовка рейкой, тоже обклеено бумагой. Стаб. съемный, аналогично крылу, винт М3 и тоже пара штырей ф2 мм (велоспица))
Бумага - это мешок для мусора 😃 Там несколько слоев, на три модели хватит.
Бак ставьте снаружи, как на фото.
Вадим, мне проще Вам все на фото было бы показать, но мои модели дома, а я в отпуске, заизолировался весь 😃
ВСЕ размеры. Для 3.5 куб. на 20-25%. Просто масштабируйте. Чертите на миллиметровке - сразу все наглядно будет. Свой чертеж храните, пригодится.
У меня при размахе 1200, хорда крыла 200 мм. Крепил на один пластмассовый винт М6 + два штыря ф2 мм на передней кромке. Профиль лучше не симметричный.
Крыло на чертеже сместите назад на 30-40 мм! Иначе потом трудно в ЦТ попасть!
Фюз: до 3 шп. - фанера 1.2 Балка зашита - пластины пенопласта 5 мм + бумага
Киль и стаб. - пенопласт 5 мм, окантовка рейкой, тоже обклеено бумагой. Стаб. съемный, аналогично крылу, винт М3 и тоже пара штырей ф2 мм (велоспица))
Бумага - это мешок для мусора 😃 Там несколько слоев, на три модели хватит.
Бак ставьте снаружи, как на фото.
Вадим, мне проще Вам все на фото было бы показать, но мои модели дома, а я в отпуске, заизолировался весь 😃
Спасибо, просветили я то думал нужно только размах увеличивать
Сегодня обкатал движок ,
но у меня нет глушителя на холостых вся моторама в масле боюсь представить что будет на модели без глушителя
Я думал сделать типа выхлопной трубк под 45` от двигателя что скажете?
Или можно как-то по другому?
Сегодня обкатал движок
Ну как я поныл из видео -двигун сборная салянка. Сам он МДС 3,5А-автоварианит ,карб от авиа. Выхлоп у него был простая трубка загнутая в сторону. У меня такой был.А еще двигатели с задним выхлопом как правило снабжались резонансной трубой которые подсоединялись через резиновую манжету из вакуумной резины,но тебе это не к чему.Так что если купить не сможешь что то подходящее ищи сварщика .Делаешь крепежную пластину из стали толщиной 3/5мм с соответствующими отверстиями и привариваешь тонкостенную трубку. Что бы отработка не летела на модель есть спец.силиконовые трубки которые одевают на выхлоп и направляют вниз под крыло.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Если это и вправду отечественный ,нитро метан им противопоказан ,перегреваются,плывут настройки.
Всегда интересовал вопрос -Почему дурной пример заразителен ???
И вообще учись работать мозгом или мозгами ,что у тебя есть.Интернет это сила и там все есть!!!
Вот смотри онлайн просмотрощик Для чертежей типа автокад Можно просмотреть и увеличивать чертеж и распечатать.
www.sharecad.org/ru#427f39aa-6664-4dc1-8956-6cbb90…
Автокад онлайн-регистрация-можно все без установки на комп.
sdelaicomp.ru/…/avtokad-onlajn-chertit-besplatno.h…
И все таки обрати внимание на чертеж хотя бы от Владимира Чернышова - очень подробный и простой чертеж-строй не хочу.Все очень просто все наборное ,ни какого пенопласта ,только реечки и фанерка.
cadsofttools.ru/products/abviewer/
Ну как я поныл из видео -двигун сборная салянка. Сам он МДС 3,5А-автоварианит ,карб от авиа. Выхлоп у него был простая трубка загнутая в сторону. У меня такой был.А еще двигатели с задним выхлопом как правило снабжались резонансной трубой которые подсоединялись через резиновую манжету из вакуумной резины,но тебе это не к чему.Так что если купить не сможешь что то подходящее ищи сварщика .Делаешь крепежную пластину из стали толщиной 3/5мм с соответствующими отверстиями и привариваешь тонкостенную трубку. Что бы отработка не летела на модель есть спец.силиконовые трубки которые одевают на выхлоп и направляют вниз под крыло.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Если это и вправду отечественный ,нитро метан им противопоказан ,перегреваются,плывут настройки.
МДС 3,5КРУА 2001 года
вал у него вроде под авиа
из переднего подшипника немного сочиться топливо, это нормально для него или из за этого могут плавать обороты?
Миниатюры Миниатюры
из переднего подшипника немного сочиться топливо, это нормально для него
Да это нормально,у одних движков больше ,у других это меньше.Вообще естественная смазка подшипника.
Нет на обороты это не сказывается.
Единственная проблема была с карбюратором,ну так он сделан ,трудновато бывает поймать минимальные …Многие просто оригинал выкидывали и ставили импортый карб,а может будет и ничего…Ну не заморачивайся для тебя пока и это нормально.
Посмотри мой пост выше дополнил.
Единственная проблема была с карбюратором,ну так он сделан ,трудновато бывает поймать минимальные …
Игорь. для тренера без шасси низкие холостые совсем ни к чему. Главное хорошие перегазовки с 2500 оборотов до максимума и возможность заглушить мотор с пульта. И пусть топикстартер не забудет про наддув в бак.
И пусть топикстартер не забудет про наддув в бак.
вот вот я же говорил что выхлопной то нет
выхлопной то нет
Просверлите отверстие Д1мм в картер через верхний левый винт(при взгляде сзади) задней крышки. Вместо винта вкрутите штуцер.
Просверлите отверстие Д1мм в картер через верхний левый винт(при взгляде сзади) задней крышки. Вместо винта вкрутите штуцер.
А как это будет работать без клапана?
Чёт я не понимаю
[QUOTE=Игорь555;7944849
И все таки обрати внимание на чертеж хотя бы от Владимира Чернышова - очень подробный и простой чертеж-строй не хочу.Все очень просто все наборное ,ни какого пенопласта ,только реечки и фанерка.
cadsofttools.ru/products/abviewer/[/QUOTE]
Вот вот реечки, только проблема их достать, сейчас вряд-ли где-то их купишь
Главное хорошие перегазовки с
Я немного не точно наверно выразился ,думал об одном написал другое но в принципе одно с другим завязано - проблема в перегазовке ,он иногда как бы перезаливается ,в принципе это не критично.Проявляется это в том он или не сразу выходит на полные обороты ,или не сразу на холостые.В полете это не заметно. ДА , и главное что бы глох на посадке , а то у меня раз не мог заглушить так на парах и крутился пока все не выдохлось в баке, такой же тренер был без колес.А карб не перекрывал отверстие вот с кончик иголки.
Да там по поводу бака спрашивал ,берешь круглый пузырек от шампуня или еще чего 10см длиной в диаметре до 5см (этого объема хватит на 10минут без проблем).В крышке по треугольнику сверлишь три отверстия Д-4мм с таким расчетам что бы у тебя внутри после поместились три головки от болтиков Д-М5мм.Болтики длиной 10мм.В болтиках сверлишь отверстия точно по центу 3мм. В эти болтики потом вставляешь медные трубочки 3мм длиной 50мм и запаиваешь .Ну и потом болтики вставляешь в крышку предварительно смазав резьбу Автомобильным герметиком Прокладка.Одеваешь 1-ну трубочку из силикона ,если нет от капельницы(правда со временем бывает дубеют) -это во внутрь бака .Да возьми кусочек трубочки 1,5см и на кончик из олова такую каплю-конусом напаяй,это грузик чтобы всегда касалась дна,ну и обточи что бы ровно лежало. Рассчитай так что бы одна трубочка была прям в самом верху - это будет наддув. Ну и крышку смазав резьбу тем же герметиком закручиваешь. Снаружи у тебя получается 1. заправочная трубка(после заправки заткнуть винтиком) 2. наддув- с глушителя 3.на мотор подача топлива -та самая которая у тебя внутри с грузиком. Вот фотки два варианта.
Вот вот реечки, только проблема их достать, сейчас вряд-ли где-то их купишь
БЛИН !!!
Вот всегда говорю ,что сегодняшняя молодежь пошла безрукая и с пониженным содержанием серого вещества .Уж извини но выходит так.
Ты живешь в нормальном городе. Находишь ящики из под яблок ,фруктов вот тебе полу фабрикат.На помойке или где еще после ремонта выкидывают кучу пило материала ,увидел забрал(нужна доска максимум метр длиной). Далее ,в городе есть где делают мебель ,пришел -Дяяяядечки ,распилите досточку на реечки я вам пива куплю .На пиво 150 р найдешь?!. А еще лучше по знакомству за так. И в конце концов в городе Дом творчества или какие то кружки есть ,городок то не маленький.Вот и сходи туда.Потом на строительный рынок-там штапик бывают продают(рейка 10х10мм) ,заадно и мелкую шкурку купишь и клей ПВА-только не строительный.
Вот перед тем как начать строить ты с начало определись где чего брать ,купи- притащи все ,а потом уже делай чертежи !
БЛИН ,как котенка во все носом ткнуть надо… Может тебе моделизм не нужен …аппаратура та есть…
"…БЛИН !!! " - Вообще-то - тут оладушки…
Высказались? Все вылили?
Рейки в ближайшей столярке. Где-то же эти доски пилят!
В этой же столярке всегда есть длиные обрезки, лучше от сушеных досок (на проф. сленге - “жареные”)))
В строй маге штапик бывает и прочее подходящее, для бань-саун. А рейки пилить хоть лобзиком! Но потом строгать.
Наборное крыло - круть. Но по-началу, лучше из пены. Новичку проще, менее затратное и такая первая модель дольше проживет. Пенопласт в упаковках от холодильников и ст. машин. Готовые пластины-заготовки. Там же и гофро-картон на коробку для модели. Про бумажный мешок уже сказал.
Эх, страна советов!
Игорь, Вы чего новичку такие геморррройные баки подсовываете?
На баке надо всего ДВЕ трубки. Питающая, она же для заправки и наддув-дренаж! (А если из “соски”, то вообще ОДНА))) Теоретики…
Нужный бак можно и из жестяной банки спаять. Это на любителя 😃
Банки для баков в магазинах-аптеках. Еще на ценнике сразу объем пишут 😃
Короче, кто ищет - тот все найдет! Иначе не Моделист!
А вопросы задавать - это нормально!
А как это будет работать без клапана?
Чёт я не понимаю
В свое время чтобы не париться с сосками и катетерами в заднюю крышку врезали штуцер с отверстием в 0,4 мм(корд. для больших моделей) и ЦСТКАМы гудели только в путь.
Вот вот реечки, только проблема их достать
Вадим, а напилить и настругать самому. Дров сейчас в магазинах полно( в смысле брусков).
Бачки постоянно продают на барахолке. Это же относится и к остальным комплектующим.
А если из “соски”, то вообще ОДНА
Какие ему соски?! Под них нужно карбюратор переделывать. С незнания точно мотор угробит. МДС-3,5 и так нормально работать будет. Сам летал на таком.
“…Какие ему соски?..”
Владимир, это ж для общего развития! 😃
МДС 3.5 нормально работает, я в курсе. Только четверть бака через носок вылетает. Ссыть как из порося…
А с незнания не только моторы гробили, но и все остальное. Включая себя любимого…
Не всем же головой думать…
Но по-началу, лучше из пены. Новичку проще, менее затратное и такая первая модель дольше проживет. Пенопласт в упаковках от холодильников и ст. машин. Готовые пластины-заготовки. Там же и гофро-картон на коробку для модели. Про бумажный мешок уже сказал.
И чем он будет ее обрабатывать ножом строгать как тот в видео.Потом вся эта пена щариковая и крошится.Видел ту один то же начинающий настрогал показывал…жуть одна. Короче не забивайте парню голову всякой фигней. Если делать то по человечески ,и пусть учиться делать по нормальному. А хреново всегда можно сляяпить.
А баки не геморройные а такие какие должны быть. Да можно и на двух трубках ,не спорю но это гемор без конца одевать снимать трубку что бы заправлять бак… А про паянные не стал говорить так как понял ,что это не его- паяльника нормального нет наверняка ,потом жесть искать…хотя купит большую банку тушенки будет жесть.
Владимир, это ж для общего развития
Ну тогда понятно.
Только четверть бака через носок вылетает.
Куда деваться. У Радуги 10 делал проточку в носке. Течь стало поменьше, но не прекратилось. Кстати. В теме про МДС - 78 (попался мне такой паразит) я писал, что после вскрытия мотора с удивлением увидел в носке все проточки, описанные в свое время в М-К.
А про паянные не стал говорить так как понял ,что это не его
Поддерживаю полностью. Бак новичку только покупной. Самодеятельность дорого обойдется.
Хватит страхов нагонять!
Пена прекрасно режется стальным кордом 0.3. На длине 700 мм ток ~2.3А. Проблема пенорезку сделать?
Я крыло из рыжего пеноплекса просто кухонным ножом вырезал. Потом бруском, наждак - 60 нумер. Лонжероны, кромки вклеил заранее. Опять чешется?
Лучшая жесть для бака - от сгущенки, мягкая. Или большая банка от растворимого кофе. Бывает приличная жесть. Сам этот кофан пить не советую - это просто чернила с запахом 😃
И если для вас уже геморрррой силиконовый кембрик снять-одеть… 😲
Игорь, вы не моделку ведете? Бедные дети…
“Самодеятельность дорого обойдется…”
Хай учится!!! Одобряю и поддерживаю! Не надо бить по рукам!
Учить - надо!
Коллеги, себя-то, по-началу, вспомните?
Насчет МДС 3.5.
Самое эффективное оказалось - сняв передний подшипник, проклепать картер вокруг вала, уменьшив зазор. Аккуратно, чувствуя, без фанатизма.