первая модель с двс

VaDim4ik

Хочу немного расказать про двигатель.
Первый его запуск был на этаноле с касторкой 30%
обкатал на нем 400мл
поршень после этого не клинил в ВМТ
движок на этом топливе работал неустойчиво

после 200мл обкатки розобрал и промыл двиг было немного алюм стружки
во время обкатки весь движок и моторама были в масле

спаял из листовой меди выхлопную трубу ситуация улучшилась

потом решил купить готовое топливо 1литр в наличии было только с 16% нитрометана
движок теперь заводится отлично холостые держит, с тем что у меня было до этого несравнимо

обкатал на нем 100мл
движок еще полностю не разбирал
поршень немного “загорел” если смотреть в выхлопное
из под поршня пузыриться,
когда поршень не доходит на 3-4мм до ВМТ пузырьки исчезают, теперь он начал подклинивать в ВМТ
Это нормально? Компресия пока еще есть

Еще нужна обкатка?

Андрей_В

Все нормально. Только частые разбори - это зря. Смотреть-промыть надо было перед первым запуском.
Если с нитрой, то достаточно и 5%. Больше - если слабая компрессия.
После работы мотор промывай от остатков нитрометана (окисляет).
К примеру: или топливом без нитры, или уайтспиритом (смоет касторку) или бензином (касторку не трогает).
Капни потом типа минералки.
Пузырится - нормально. Подкусыват поршень - так пара новая!
Весь в масле - посмотри, сколько там с носка течет.
Если гари не жалко - обкатай на богатых, с перегазовками, еще бак.
Обрати внимание: не подсасывает ли воздух из-под карба? Особенно там, где стопорный палец с гайкой, в картере.
Конечно, хорошо бы по-началу тебе опытного товарища в помощь…
А так… тем по обкатке и сдесь хватает. Спрашивай.
Мотор - это штука такая 😒, надо уметь чувствовать…

VaDim4ik
Андрей_В:

Все нормально. Только частые разбори - это зря. Смотреть-промыть надо было перед первым запуском.
Если с нитрой, то достаточно и 5%. Больше - если слабая компрессия.
После работы мотор промывай от остатков нитрометана (окисляет).
К примеру: или топливом без нитры, или уайтспиритом (смоет касторку) или бензином (касторку не трогает).
Капни потом типа минералки.
Пузырится - нормально. Подкусыват поршень - так пара новая!
Весь в масле - посмотри, сколько там с носка течет.
Если гари не жалко - обкатай на богатых, с перегазовками, еще бак.
Обрати внимание: не подсасывает ли воздух из-под карба? Особенно там, где стопорный палец с гайкой, в картере.
Конечно, хорошо бы по-началу тебе опытного товарища в помощь…
А так… тем по обкатке и сдесь хватает. Спрашивай.
Мотор - это штука такая 😒, надо уметь чувствовать…

  1. А что именно окисляет, сталь?
  2. промывать в собраном виде?
  3. все в масле было потому что выхлопной не было сейчас спаял и все стало отлично из носка чуть мокрое и все
  4. я и обкатывал на богатой так что аж топливо каплями вылетало через выхлопную
  5. не подсасывает уже, я на герметик его посадил держит отлично, теперь подсасывает немного из переднего подшипника

Ну а так опыт с двс 2Т имею (бензопила Урал и Тайга 214)
Знаю когда мотор сухой или наоборот))

Андрей_В
  1. Да, по стали. С углеродом, видать, не дружит 😃
  2. Да. Налили через карб. Вал пальцами вращаем туда-сюда. Цилиндром вниз - вылили. Можно повторить.
  3. Ок!
  4. Это масло вылетало.
  5. Сделать, если до сих пор еще нет, проточку на валу и канавку в картере. Как, чего и скока - в тырнете описано. В теме про “Комету” я рассказывал.
    Но сначала, понять смысл этой доработки, как это работает.
    Дополнительно, я клепал картер вокруг вала, сняв передний подшипник. С дуру - не советую. Это надо уметь! Результат порадовал.
    Не… пила-пилой, а калилки это другая песня… (была “Тайга”, “Дружба”, нынче имею “Stihl”)))
VaDim4ik

Посмотрел, подсчитал и выходит так что мне дешевле купить бальзу чем фанеру.

Фюзеляж как вы и говорили будет с тремя шпангоутами, боковины, верх и низ обшитый бальзой (ещё не определился какой толщины и плотности она должна быть)
drive.google.com/file/d/…/view

Как я и говорил крыло, руль высоты и направления будет из пенопласта обшит стеклом

Андрей_В

Вадим, на ошибках, говорят, учатся… Но лучше на чужих…

Потом в теме покажи, что там у тебя получилось…

Fly_Baby

Вадим, жили вы бы поближе , на чердаке два битых кальмато лежат , плюс реактор . Отдал за бесплатно , чтоб добро не пропало . Я вообще не понимаю , как вы собираетесь делать плоскости из цельного пенопласта , да ещё армировать стеклотканью .

VaDim4ik
Fly_Baby:

Вадим, жили вы бы поближе , на чердаке два битых кальмато лежат , плюс реактор . Отдал за бесплатно , чтоб добро не пропало . Я вообще не понимаю , как вы собираетесь делать плоскости из цельного пенопласта , да ещё армировать стеклотканью .

Примерно как-то так

Андрей_В

Недостаточный натяг или нагрев нити, быстро тащили…
Поэтому просела середина! Обычная ошибка…

Вместо двух “классических” лонжеронов, в этом месте, на крыле из пены, надо вклеивать вертикально одну деревяную пластину толщиной 2-3 мм, по всей длине.
Крыло, и левая и правая половина, каждая из двух частей: лобик и хвостовая часть. Между ними этот лонжерн-линейка. Так проще и лучше.
Понятно объяснил? 😵

VaDim4ik
Андрей_В:

Недостаточный натяг или нагрев нити, быстро тащили…
Поэтому просела середина! Обычная ошибка…

Вместо двух “классических” лонжеронов, в этом месте, на крыле из пены, надо вклеивать вертикально одну деревяную пластину толщиной 2-3 мм, по всей длине.
Крыло, и левая и правая половина, каждая из двух частей: лобик и хвостовая часть. Между ними этот лонжерн-линейка. Так проще и лучше.
Понятно объяснил? 😵

Да все ясно
Я тут подумал никому не понравилось со стеклом
как на счет скотча?

Андрей_В

Скотч, на модели с ДВС - это, извини, порнография.
На электричку пожалуйста! Хотя, это вес…

Тут: rcopen.com/forum/f94/topic223726/1401
Два крыла из потолочки.
Первое в #1426 - пленка.
Второе #1428 - скотчик.
Ну это так, для информации…