Эскиз гидроплана. Первый вариант.

EXPERIMENTATOR1970

Привожу эскизы самого первого варианта модели. Второй отличается большими размерами и симметричным профилем.

Shurik-1960

Сергей,модель Ваша очень интересна для повторения. Какой рекомендуемый сетап на эти размеры(двиг,рег,акк,винт ) ? ЦТ не увидел на эскизе…?

EXPERIMENTATOR1970

Александр, спасибо за добрые слова! А на счет сетапа? Ставьте двигатель с тягой больше массы аппарата.
Какой конкретно на этом, я уже не помню. Аккумулятор 2200 3s, это точно.
А центр тяжести делайте на 25-20% хорды.

23 days later
16 days later
RK3AMS

Эксплуатирую второй год вот такую модель. Похожа немного на Ваш, только размер поменьше. Но летает на удивление очень даже ничего.

karmann

Классика! Что ей не летать)))
Чьё производство, размеры, вес?

Марат
RK3AMS:

Эксплуатирую второй год вот такую модель

А ссылочку на продавца можно?

gre
RK3AMS:

Эксплуатирую второй год вот такую модель. Похожа немного на Ваш, только размер поменьше. Но летает на удивление очень даже ничего.

Хорошая модель 😒
У нас многие в городском клубе такую эксплуатируют, + - по размерам.

Shurik-1960

Вырезал фюз из потолочки…но трава прет во дворе, парниках. Сдох холодильник,соседи подарили другой. Короче,быт навалился ,да еще и гоняю по воде: гидру и Q4 , Полярис и Slowboat (70% и 100%) . Начал фаршировать электроникой пилотажный планер для слопа…Наверное придется отложить до зимы этот проект.

2 months later
Пал_Ник

Что то затихла ветка… Сергей, был на днях в Питере (командировка) и вспомнил про Ваши планы… Ну каково продолжение проекта? Лично я жду продолжения…😒

EXPERIMENTATOR1970

Эх, да немного затихла работа. Но это временно, дачные хлопоты и т.д. Ещё есть другие проекты, про которые обязательно расскажу. А по поводу Мини гидроплана можно сказать, что летает хорошо, нужно только подобрать угол выкоса моторов, а вот с водной частью вышла проблема. Оказалось, что слишком обжал носовую часть, зарывается при движении в воду. Видимо необходимо немного расширить фюзеляж в носовой части.

Так же, возможно стоит перейти на обычную схему хвостовой части, т.е. с прямым стабилизатором с ушками.