тренер для начинающих

Andry_M
novistan:

Похоже , Андрей , Вы никогда не летали на ЕППшных моделях , аналогичных РС -фактори

Вы правы. РЦ фактори никогда не пробовал. Пробовал только Хакер модель 1м и 1,2 м. У нас ни у кого нет ни первой ни второй. Так что без вариантов… Не попробую.

Гена_Большой
novistan:

образовались две длинные трещины , идущие к крылу . Заклеить такие чем-либо кроме циакрина прсто невозможно

В отличии от СА, прозрачный, как слеза ребенка, клей Момент-Кристал не разъедал ЕРР (раньше, два года назад),
шов остается эластичным и практически не заметным, если сильно не приглядываться.
какой он сейчас не берусь сказать, за последние 10 месяцев все очень сильно поменялось.
Хотя Uhu Por никто не отменял, а он эту работу всегда делал качественно

sv_lary
Andry_M:

ЕРР однозначно не для новичка.

Я именно новичок. Во всяком случае, был таким 2 года назад, когда только начинал. Но начинал (и продолжаю) именно с ЕРР.

Andry_M:

Причина в том, что у ЕРР самолета слишком большое сопротивление.

Как-то я этого не заметил на ZOHD Dart. За 3 секунды уходил в точку…

Andry_M:

Опытный боец справится, а новичек - нет!

Из-за его скорости я с ним и не справился. После 25-й склейки вогнал его с полной дури даже не в землю, а в ствол дерева. Разлетелся на кусочки. Основные части подобрал, но не все.

Andry_M:

летать на небольшой скорости, что новичек не сможет

После этого купил ZOHD Drift, который летает именно на небольшой скорости и его пилотирование доставило просто наслаждение - очень легко!

Andry_M:

либо шпиговать карбоном

А чем Вам карбон не угодил ? Лёгкий, очень прочный. После десятка морковок и пены клееной-переклееной, ни одна карбонинка не сломалась.

novistan

В тонкую глубокую трещину ( толщина пластины ЕПП порядка 15 мм ) только циакрин может проникнуть ! Есть в наличии УХУ ПОР . Технология склеивания им - намазать обе склеиваемых поверхности , подождать несколько минут , затем плотно сжать . В случае трещины как это сделать ??! Момент- кристалл аналогичная технология . Вот и выходит - онли циакрин !

Гена_Большой
novistan:

В случае трещины как это сделать ??! Момент- кристалл аналогичная технология . Вот и выходит - онли циакрин !

наносите клей поверх трещины, а дальше, пользуясь эластичностью ЕРР обточенной спичкой протягиваете его в трещину,
второй вариант, если тюбик клея маленький, просто носиком тюбика раздвигаете трещину и выдавливаете каплю клея,
и так несколько раз, через пару сантиметров, он сам растечется.
на самом деле ничего сложного ), делал это много-много раз.

novistan

Причина в том, что у ЕРР самолета слишком большое сопротивление… ``Да , это так . И сказывается это при переходе на бальзовые " правильные " модели только в том , что последние более инерционные - не могут моментально реагировать на команды пилота , так как это делает ЕППшная модель . И при посадке возникают трудности - при сброса газа они продолжают лететь , в отличие от ЕППшных . Ещё раз оговорюсь - речь веду о моделях типа РС - фактори , т . е . о плосколётах , а не о моделях типа Мультиплекса !

novistan

Не получается у меня вырезать цитату и ответить на неё , Вылезает табличка " должно быть не менее 10 символов " . Поэтому отвечу Геннадию : `Спасибо за совет ! В следующий раз ( не дай Бог ) попробую !

Гена_Большой

на самом деле, если есть желание метровый ЕРР плосколет RCF летать по “бальзовому”,
достаточно довести его вес грамм до 600, при этом укрепив его где надо и где не надо карбоном или сосновой рейкой.
появится и инерция и жесткость.
Но это будет совсем другой самолет )
и кстати, мультиплексы очень хорошо летают, не надо на них гнать бочку, вообще все ото рук зависит.

novistan

Бочку никто не гонит и батоны не крошит ! Просто говорю про то что у меня есть ! А мультиплексов нету .

siderat

А причем тут мультиплекс, у него элапор, он мало общего имеет с EPP. А крылья ЕПП шные с карбонием ламинируют пленкой, рули из бальсы, говорят рулится отлично, и крепкий аш деревтья рубить можно )

Гена_Большой
novistan:

Бочку никто не гонит и батоны не крошит !

та нее, я опять смайлик забыл поставить ))

siderat:

у него элапор, он мало общего имеет с EPP.

по другому материал называется EPO (ЕМНИП), но они тоже разные бывают, был у меня Джокер от Пилотажа и был Мультик,
это совсем разные самолеты ), Джокер - пока крыло и хвост ему как следует не усилил летать совсем не хотел.
да и тяжелый был при этом.