тренер для начинающих

novistan

Причина в том, что у ЕРР самолета слишком большое сопротивление… ``Да , это так . И сказывается это при переходе на бальзовые " правильные " модели только в том , что последние более инерционные - не могут моментально реагировать на команды пилота , так как это делает ЕППшная модель . И при посадке возникают трудности - при сброса газа они продолжают лететь , в отличие от ЕППшных . Ещё раз оговорюсь - речь веду о моделях типа РС - фактори , т . е . о плосколётах , а не о моделях типа Мультиплекса !

novistan

Не получается у меня вырезать цитату и ответить на неё , Вылезает табличка " должно быть не менее 10 символов " . Поэтому отвечу Геннадию : `Спасибо за совет ! В следующий раз ( не дай Бог ) попробую !

Гена_Большой

на самом деле, если есть желание метровый ЕРР плосколет RCF летать по “бальзовому”,
достаточно довести его вес грамм до 600, при этом укрепив его где надо и где не надо карбоном или сосновой рейкой.
появится и инерция и жесткость.
Но это будет совсем другой самолет )
и кстати, мультиплексы очень хорошо летают, не надо на них гнать бочку, вообще все ото рук зависит.

novistan

Бочку никто не гонит и батоны не крошит ! Просто говорю про то что у меня есть ! А мультиплексов нету .

siderat

А причем тут мультиплекс, у него элапор, он мало общего имеет с EPP. А крылья ЕПП шные с карбонием ламинируют пленкой, рули из бальсы, говорят рулится отлично, и крепкий аш деревтья рубить можно )

Гена_Большой
novistan:

Бочку никто не гонит и батоны не крошит !

та нее, я опять смайлик забыл поставить ))

siderat:

у него элапор, он мало общего имеет с EPP.

по другому материал называется EPO (ЕМНИП), но они тоже разные бывают, был у меня Джокер от Пилотажа и был Мультик,
это совсем разные самолеты ), Джокер - пока крыло и хвост ему как следует не усилил летать совсем не хотел.
да и тяжелый был при этом.