Смысл?
Летать он сможет только в штиль или в зале. Видимость его - никакая. Дальше 30-40 метров не отпустишь.
А с тз закона летать без разрешения от орвд всё равно нельзя.
250 гр - это граница регистрации.
У запретов на полёты нет ограничений по весу.
Решил построить DLG размахом 1500 мм и массой до 150 гр. Чиста ради эксперимента и полетов в штиль. Обе консоли весят 60 гр. Начинка около 40 гр, и фюз с оперением в 50 гр должен убраться, сейчас пробую разные комбинации армирующего материала для выклейки носика. Машинки 4 гр., приемник 4-х канальный 1 грамм. По питанию еще не определился: 1 или 2S Lipo- буду по центровке смотреть.
150 грамм уже
Собственно без разницы, хоть 10 кг. Один фиг, что 10 кг, что 5 гр - изволь получить разрешение на полет! 😜
Если в регионе не ввели ограничений на запуск беспилотников по примеру МО и прочих,
то для запуска в прямой видимости до 150 метров по высоте, вне зон ограничения полетов, разрешение не требуется,
не вводите людей в заблуждение.
У меня FPV головного мозга уже 😂
В первом посте речь шла о обычном самолете для визуальных полетов.
Регистрируешь то что больше 150 и в полёт.
Увы. Но мои самолеты редко переживают 2 дня полетов) регистрировать замучаюсь)
Build
Fly
Crash
Repeat 😄
Понятно, что из за массы он будет очень чувствителен к ветру.
По тушке, все же к кфм2 склоняюсь, наибольшая площадь крыла, при наименьшей массе и наименьшем количестве клея.
На чем можно сэкономить веc?
Аккумулятор 3ы наверное для такой легкой модели не нужен.
Сэкономим еще грамм 15 на 2ы 500мах
Какой мотор будет более подходящим для таких целей?
не вводите людей в заблуждение.
Именно, Не вводите.
ТС в Москве проживает.
Ему и до прошлого года негде было летать. Формально
Александр, а что я в принципе не правильного написал ?
Ответ был на пост
Собственно без разницы, хоть 10 кг. Один фиг, что 10 кг, что 5 гр - изволь получить разрешение на полет! 😜
разве есть территориальная привязка ?
разве есть территориальная привязка ?
Да.
Москва и область полностью накрыты зонами и орвд и просто запретами.
Формально чистых вариантов кроме “пристроиться к действующему аэродрому” - нет.
И судя по форуму “свободных от зон” мест для полётов там где проживает не единичное количество моделистов, также крайне малО.
Александр, в посте на который я отвечал про территориальную привязку не было ни слова.
На форуме полно народу и далеко не большинство проживает в Москве и области.
Увы. Но мои самолеты редко переживают 2 дня полетов) регистрировать замучаюсь)
Выше вам уже пытались объяснить, что смысла вашей “регистрации” нет! Вы же не собираетесь получать разрешение перед каждым полетом, так? Тогда для чего регистрация или постройка самолетика неподлежащего “регистрации”? Смысл? И еще: наши самолетики надобно не регистрировать, а ставить на учет. Ибо при регистрации останетесь без штаноф! 😜
Учиться на таком маленьком и легком - сложно. Делайте около 1 метра. Он летает уже адекватней. На нем и учитесь. Будете его ставить на учет или нет - фиолетово. В московии разрешение на полеты все равно не получите.
Подробнее по нерегистрации, а постановке на учет и разрешении на полеты в этой теме.