M-101 Гжель
Люди , помогите! Нигде нету чертежей данного чуда российского авиапрома с сечениями фуза , чертежами стоек и т.д. ( короче более-менее подробных чертежей ) . Интересует всякая инфа по поводу этого самолета…
конечно нету.
Так ничего и не нашел! Попробовал векторизировать растровый чертеж… 😠 😠 😠
Попробуйте сами и посмотрите что получится… Поиск продолжается!
Назовите страну изготовитель и примерный год выпуска
Сначала
www.cofe.ru/avia/M/photos_avia_M-211.htm
И здесь
www.aviaport.ru/directory/aviation/123.html
Ну хотя бы скажите какой у него профиль!
Ну хотя бы скажите какой у него профиль!
хуже всего модели копии летают с оригинальными профилями! 😁
Причина- в оригинале профили расчитанны на другие скорости, на другие нагрузки, на другие числа Re
какую модель ты собираешся делать? размер, вес? есть достаточно модельных профилей от Кларка до НАКА
При подсчетах получилось , что размах есть 1600 , а длина 1010. Я тоже подумывал про какую нибудь двояко выпуклую НАКу
При подсчетах получилось , что размах есть 1600 , а длина 1010. Я тоже подумывал про какую нибудь двояко выпуклую НАКу
поставь в корне 2414 +0,5° и на конце 4412 -1,5° и получишь реально смотрящуюся в полёте машину с нормальными срывными характеристиками
Ой , с круткой не хочу… А зачем мне реальная срывная машина? Есть что-нибудь, чтобы без круток?
Ой , с круткой не хочу… А зачем мне реальная срывная машина? Есть что-нибудь, чтобы без круток?
наоборот НЕ СРЫВНАЯ!
ну если не надо крутку, тогда строй себе машинку 😁
Ну не умею я крутку делать… Машинка не нравится…
Ну не умею я крутку делать… Машинка не нравится…
сделать крутку проще простого
если ты делаешь нервюры пакетом, отверстия под болты у тебя в них уже просверлены.
Берёшь две трубки под размер болтов, делаешь для корневой и концевой нервюр шаблоны, подставки,
корневую нервюру выставляешь под нужный тебе угол, допустим +0,5°, переносишь отверстия на шаблон,
выставляешь концевую нервюру под углом -1,5°, переносишь отверстия на шаблон
примерно так
потом одеваешь нервюры на трубки и вставляешь трубки в шаблоны, у тебя автоматически получается крутка.
Потом всё как обычно.
Если режешь из пенопласта, то ещё проще, сразу делаешь шаблоны под резку с заданным углом.
поставь в корне 2414 +0,5° и на конце 4412 -1,5° и получишь реально смотрящуюся в полёте машину с нормальными срывными характеристиками
Для копий всегда желательна крутка? Или в каких случаях она нужна? И как брать (из каких критериев эти градусы для каждого случая? Плз… ☕
Для копий всегда желательна крутка? Или в каких случаях она нужна? И как брать (из каких критериев эти градусы для каждого случая? Плз… ☕
вообще-то крутка не для копийности делается, а из соображений устойчивости и срывных характеристик.
Критерии определяются качествами профилей, качества профилей сассматриваются полярами.
В каждом случае это отдельная докторская для каждого профиля ☕
вообще-то крутка не для копийности делается, а из соображений устойчивости и срывных характеристик.
Критерии определяются качествами профилей, качества профилей сассматриваются полярами.
В каждом случае это отдельная докторская для каждого профиля ☕
Что не для копийности, а для полета - это понятно. Имеется в виду, что все ли копии таковой требуют. Которые с прямым крылом - в ней не нуждаются, видимо. А вот для крыльев трапецией - всегда ли она нужна желательна? Выше приведенный пример профиля и соответствующей крутки можно ли считать примерно универсальным для подобного рода моделей? Плз…
А вот для крыльев трапецией - всегда ли она
нужнажелательна? Выше приведенный пример профиля и соответствующей крутки можно ли считать примерно универсальным для подобного рода моделей? Плз…
такую конфигурацию часто применяют на моделях истребителей вмв. Это оправданная практикой и облётанная конструкция для не очень быстрого полёта, позволяющая делать довольно реалистичный пилотаж. Применяется для того, что бы не происходило срыва потока на больших углах атаки и на маленьких скоростях на концах крыльев.
Нужна ли крутка или нет зависит не столько от трапецивидности крыла, сколько от назначения модели.
На скоростной или на пилотажке я бы применил другие профили и в другой конфигурации. Этот пример- это компромис, между устойчивостью и скоростью.
такую конфигурацию часто применяют на моделях истребителей вмв. Это оправданная практикой и облётанная конструкция для не очень быстрого полёта, позволяющая делать довольно реалистичный пилотаж.
Этот пример- это компромис, между устойчивостью и скоростью.
Очень спасибо. 😃 Что посоветуете для модели типа Су-2?