ОЧЕНЬ нужен чертёж самалёта

Петрович

Собрались строить? Не рекомендую! Есть разумные мин размеры, для одномесного ЛА размах крыла не менее 8м, меньше ЛА становится похожим на бешенную блоху! Убьетесь! А вобще есть куча сайтов самодельщиков ЛА, задайте этот вопросик там!
Вот например:
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=news_semina…
delta.wtr.ru/wtboard/
aviaforum.ru/forumdisplay.php?f=23
и т.п.

Wherewolf

ещё рекомендую поспрашивать чертежи на aircamper… простой и проверенный аппарат…
у меня есть, но сканить и ксерить лень 😃

Петрович

Делайте лучше автожир, он по крайней мере в штопор не сваливается, т.е. убиться сложнее!
Есть сайт Мистера Твистера посвященный автожирам, поищите сами через поисковик…
Можно найти и более простые конструкции: дельталет, параплан… По крайней мере им гараж не нужен! У вас на незалежней много самодельщиков, тоже слет был недавно… Лучше начинать под “крылом” опытных самодельщиков, чем в одиночку до всего доходить самому! Вобчето это прописные истины!
На фотках:
пара автожиров, первый летал, но в пятницу когда мы туда приезжали он навернулся на взлете, сказывали лопнула стойка шасси, он завалился, винт штопором, пилоты отделались испугом…
Второй купили в штатах, на слете не летал…
Мотопланер на базе планера первоночального обучения, хозяин со Смоленска, приглашал в гости, обещал за 2 недели обучить любого полетам на нем…
Таки бипланчики делало в середине 90-х МАПО МиГ, петли и бочки крутит как настоящий акробат!
Еще один прекрасно летавший аппаратик…
Эдельвейс, копия Арго с измененным мотором, пилоту и автору за 70! Это для самоубийц, по его словам за полет двигатель глохнет 3-4 раза! Но он с Жуковского, всю жизнь в авиации…
Кузнечик с Иваново, это нечто! Крылья-элероны от Ан-2!
Махонький Пайпер-кит из набора…
Бодьщой желтый биплан с мотором от авто, тяжеловат, но для спокойных полетов вполне…

skazochnik_333
Петрович:

Есть разумные мин размеры, для одномесного ЛА размах крыла не менее 8м, меньше

Петрович ты чего 😃
А какже всякие там И-16
Или нахудой конец Кри-кри

Wherewolf

у автожиров своих тараканов море… + требуемая мощность мотора выше…
ЕМНИП давеча аккурат на автожире человек убился… причём опытный и известный в этих кругах…

про кри-кри отдельная песня…

паралётчики шеи сворачивают на раз-два-три… и слишком зависимы от погоды и термиков (ИМХО)
мотодельты… был год когда раз в неделю падали… да и на руках летит по сути-то… трапецию держать надо постоянно…

ИМХО - самолёт+спассистема… вот дети вырастут, займусь…

Петрович
skazochnik_333:

Петрович ты чего 😃
А какже всякие там И-16
Или нахудой конец Кри-кри

Ну никто не начинал летать с И-16!!!
Сначало курсанта возили на У-2! Когда он осваивал самостоятельные полеты и выполнение фигур высшего пилотажа переводили на следущий уровень УТ-2…
Потом уже в военном училище учили мат часть, осваивали пробежки на И-16 со срезанной обшивкой, что бы случайно не взлететь и вывозили на спарке УТИ-4… И только после того как инструктор был уверен, что курсант не навернется, его выпускали в самостоятельный полет… А сколько курсантов отсеивалось на промежуточных этапах!?
Хочется ему, пусть строит! Самолет по верткости равный или даже выше И-16, более чувствительный к центровке и погодным условиям… А дальше что? Летать он на нем не сможет!Испытывать его должен профи имеющий опыт полетов на подобных клопах… А вот обучать полетам на чем?

Петрович

Да еще, подробных чертежей пригодных для постройки данного аппарата за так вы не найдете! Автора пригласили в штаты, хотели делать этот апарат серийно, но что то у них не срослось…