Скажем так- на том, что я сделал по “оригинальной” схеме- т.е. выложенной в данной теме раньше, управляемые колеса в общем-то и не нужны. Грузовик на скорости вполне адекватно управляется рулями. Даже заносы делал😁. И это на асфальтной взлетке. Если кататься по гладкому полу в спортзале, он и на маленькой скорости поворачивать будет. А утяжелять лишними деталями конструкцию- лучше от этого не будет. Были бы материалы, как у япошек в конструкции- может быть и попробовал бы, да только у нас ни одного модельного магазина нету. Что такое угольные трубочки в городе знают 2-3 человека. А имею аппаратуру и летаю- вообще я один. Монополия полнейшая😁. Поэтому строю из вполне гражданских материалов- модельные просто достать негде. Соответственно, утяжелять конструкцию узлом поворотных колес, сделанным не из авиационных материалов…😃
Доброе время суток.
Ведать тяжеловат получился аппарат, или мотоустановка чуток слабовата.
У меня такой полёт на втором, капотном грузовичке. 😉
А центровка где?
Центровка получилась задняя, по задней части кабины - 20-22 см от передней кромки крыши… Двигло явно слабовато - энерговооруженность меньше единицы, пробовал взлететь с дорожки - отрыв получился, а полет …
В третий прототип грузовика. Поставил двигатель 30 граммов, вес получился 230 граммов, нагрузка на крыло 9 граммов, при максимальной тяге около 350 граммов…
Что-то я не понял. У меня по ссылке открывается видео про то как что-то с коробкой сидюшной делают. Это что там смотреть надо?
А как он с земли взлетает? В этом вся красота и неожиданность
Мой с земли взлетает нормально. Правда ему надо набрать скорости малость, чтоб чуток морду поддуло и потом взмывает вверх легко. Чтобы облегчить взлёт можно добавить управляемый вектор тяги. Но это уже на любителя поковыряться.
С земли взлететь не получилось, но не очень-то и хотелось:
Это полет 2-го прототипа.