Лыжи для ДВС

Bazillio
san_AA:

Всё, надобность отпала! Соорудил собственного производства! 😃

фотографии пожалуйте для всеобщей критики хе (технологию интнресно)

КНХ

Попробовал поиском, получил огромадное количество, в том числе с фото. Например: rcopen.com/forum/f1/topic30435/20. Люди! Не ленитесь! Ну надоело каждый год одно и тоже!

san_AA

Ну вот и фото лыжи, которые сварганил. Пока для испытания поставил на тренерка, посмотрю как себя будут вести. Что, то фотки по 3 с лишним мега, каждая вышли, сразу и не загрузишь. Вес комплекта из двух аллюминеевых лых, крепежа и задней деревянной лыжи=40гр, а с пластиковой задней лыжей=36гр.

Вот на заднее колёсико деревянный вариант.

Пластиковый вариант

SAN

Всё прелестно…
Но нафига фото такого размера, если они нерезкие?
😃

Volante24
san_AA:

Ну вот и фото лыжи, которые сварганил. Пока для испытания поставил на тренерка, посмотрю как себя будут вести. Что, то фотки по 3 с лишним мега, каждая вышли, сразу и не загрузишь. Вес комплекта из двух аллюминеевых лых, крепежа и задней деревянной лыжи=40гр, а с пластиковой задней лыжей=36гр.

Вдохновило! Только нужно, по-моему, вместо двух пружин использовать одну резиновую полосу, например, разрезать камеру. Или рыболовную резинку, как у друга видел для крепления крыла. А, может быть, можно просто стальную струну, используя деформируемость самой лыжи – к носку и к пятке, подобрать место и высоту.

san_AA
Volante24:

Вдохновило! Только нужно, по-моему, вместо двух пружин использовать одну резиновую полосу, например, разрезать камеру. Или рыболовную резинку, как у друга видел для крепления крыла. А, может быть, можно просто стальную струну, используя деформируемость самой лыжи – к носку и к пятке, подобрать место и высоту.

А там не 2, а 3 пружины. Одна сжимная стоит на оси и прижимает лыжу к упору, кстати регулируется усилие прижима крайним фиксатором. За счёт этого у лыжи имеется курсовой люфт при сильной нагрузке-т.е резкой посадке или неровностях на твёрдом снегу и поэтому стойка получается не так сильно нагружена. У колеса демпфирование происходит за счёт упругости покрышки, а здесь эту функцию выполняет эта пружина. Насчёт резинок, лески-это из области рыбалки (только без обид!). А пружины, самое то.Просто люблю, чтобы техническое изделие таковым и выглядело. Передняя более жёсткая, а задняя-мягкая. Поэтому-лыжи находятся почти в горизонтальном положении относительно фюзеляжа. За счёт двух пружин убран эффект парашутирования при взлёте, также появилось прекрасное качество возврата лыжи в заданное положение.
Короче, что расписывать-всё оккей! Всем удачных посадок!

SAN:

Всё прелестно…
Но нафига фото такого размера, если они нерезкие?
😃

Тёзке в квдрате, приношу извинения за доставленные нудобства! Ну как говорится-чем богаты.