Софич Триплан

nazinss

Искал где мог, но опыта в поисках маловато, результата от моих поисков нет.
Поделитесь кто нибудь чертежами или ссылками на них.
Необходимы чертежи настоящего самолета (не модели). Чем подробней тем лучше…
Заранее спасибо 😃

nazinss

Спасибо большое 😃

Если кто вдруг знает еще источники, поделитесь, будьте так добры.

NailMan

А вы уверены что Сопвич Триплан - удачный выбор? Это очень тяжелый в реализации самолет. Особенно среднее крыло у него будет геммороем в реализации:
www.airliners.net/open.file?id=1260960&size=L

Кроме того трипланы крайне верткие по крену в силу малого размаха и большой высоты трипланной коробки(высоко центр масс). У Русанова Александра в моделке висит Фоккер Dr I. Он про его норов нелестно отзывался. Сопвич точно такой же будет.

Лучше замоделить бип. К примеру Sopwith PUP, или Sopwith Camel - чертежи последнего есть на аирвар.ру и очень неплохие. Я по ним начал проект полукопии под 48кубов оппозит. Биплан гораздо спокойней летает.

Вот здесь фоты реплик:
www.airliners.net/search/photo.search?front=yes&s=…

nazinss
NailMan:

А вы уверены что Сопвич Триплан - удачный выбор?

Лучше замоделить бип. К примеру Sopwith PUP, или Sopwith Camel

Да я прекрасно понимаю что мне предстоит. Но биплан уже есть у нас в команде, теперь нужен триплан 😃
Был вариант истребителя второй мировой, но я решил что триплан будет по зрелищней и с механизацией возиться не придется.
В общем очень хочется триплан. А именно софич по тому что фоккер триплан тоже уже есть, причем у конкурирующей команды. Вот такие дела 😃

Фотки классные на ссылках, вот только не пойму где там чертежи 😵 Там есть чертежи?

NailMan
nazinss:

Да я прекрасно понимаю что мне предстоит. Но биплан уже есть у нас в команде, теперь нужен триплан 😃
Был вариант истребителя второй мировой, но я решил что триплан будет по зрелищней и с механизацией возиться не придется.