Futaba 3pm
братцы, а что вы так файл-сейвом озабочены? были преценденты с 2,4?
Да, потом оказалос WiFi мешает иногда.
У меня на работе глючит эта аппа… видимо комапнии Cisco обсолютно пофиг на моделистой, когда их аппаратура ищет хосты +)
Поясните, плиз, пару моментов по этой штуковине.
Нашел русскую инструкцию к сабжу
Не понимаю вот несколько моментов:
1. Термин "двойной расход рулевого управления". Зачем он нужен? В инструкции как то это мне не открылось.
Двойной расход рулевого управления
Если угол рулевого управления слишком мал при недостаточной поворачиваемости, в момент огибания поворотов увеличьте расход, а если угол рулевого управления слишком велик при избыточной поворачиваемости, уменьшите расход
Вроде бы если угол недостаточен, то что тут сделаешь, это физическое ограничение… или тут не это имеется ввиду?
2. Корректировка (EPA) рулевого управления
1 Корректировка рулевого управления (влево)
Поверните рулевое колесо до упора влево и используйте кнопки (+) и (-) для корректировки угла рулевого управления.
Вот я отвернул колесо до упора и что я там в результате должен поставить, не очень понял… какую цифру? Ведь отгибаю то я руками, что там изменится в корректировках в пульте…
3. Субтриммер / SBT
В мануале пишут следующее:
Субтриммер /SBT
Используйте данную функцию для корректировки нейтральной позиции сервоприводов рулевого управления, газа и канала 3.
А чем отличается от простого триммера, например, рулевого? Он же тоже для этого…
-
Двойной расход это диспропорциональное увеличение движения сервы, т.е. если без расхода ты поворачиваешь колесо на 100% (до упора) и серва поворачивается на 100% (до упора), то при двойном расходе колесо нужно повернуть только на 50%, чтобы серва дошла до упора.
ДР это частный случай экспонент. Если смотреть графически, то экспоненты прогибают или выгибают график, а ДР просто поднимает его вверх/вниз -
В общем случае, ЕРА это то как далеко заходит серва при повороте колеса до упора, поэтому и называется END point adjustment, т.е. настройка конечной точки (движения сервы)
Пример: у меня на модели: если повернуть колесо до упора, то поворотный кулак упирается рычаг при повороте в левую сторону на ЕРА 67%, а правую на 75%. Если не выставлять ЕРА, то это плохо для сервы.
Поверни колесо до упора и понажимай ±, увидишь как серва начнет смещаться. О!! нашел сравнение: типа триммер, но для каждого крайнего положения сервы. Обычный триммер смещает среднее положение, а ЕРА крайние. -
Ничем он не отличается. Суб-тример это типа более перманентная вещь, а обычный тример типа для настройки в зависимости от конкретных условий трассы.
Спасибо за подробный ответ.
Все очень доступно разъяснено.
😃
Насчет субтриммера и триммера. Как-то озаботился данным вопросом. Насколько я помню, один из них смещает весь диапазон (центр плюс крайние точки), другой - только центр. Какой именно что смещает - уже не помню, надо проверять дома
очень похоже на правду, думаю, субтриммер как раз смещает весь диапазон
Мужики я туплю. Если я использую на руль цифровую серву а на газ и на переключение реверса аналоговую м не в какой режим идти на 3 пкс 2.4 ггц?
PP, ибо для HRS нужны все цифровые сервы.
Не получается зарядить аккумуляторы ч/з имеющийся для этого разъём, даже самым маленьким (0,1 А) током. Или он у меня просто неисправный? Разъёмы футабовские, но зарядное ругается “нет контакта”. Постоянно вытаскивать акк., вынимать разъём приходится … Зарядное такое :
www.xmodels.ru/catalog/186/1570/
Кто-нибудь этим гнездом для зарядки пользуется?
Я так понял (из инструкции) что ч/з него можно только заряжать акк., разрядка невозможна?
Аналогичный вопрос. как заряжать акки, у меня есть пак , специально для 3PM(700мАч), и есть 8 АА акков, + есть умный зарядник. Можно ли заряжать их через гнездо аппы, каким током, можно ли разряжать.
в инструкции написано:
“Всегда используйте специальное зарядное устройство или устройство быстрой зарядки для цифровых пропорциональных систем радиоуправления для зарядки НК аккумулятора цифровой пропорциональной системы радиоуправления”
Поделитесь опытом, коллеги.
спасибо
А я себе забацал на трех липо… 1800 мА… стал сильно легче пультик
у меня 3PKS, акк был в комплекте с пультом. заряжаю и разряжаю через штатный разъем пульта. год пользуюсь-полёт нормальный.
каким зарядником??
последние 4 месяца тритон2, до этого пользовался Mega Peak 4500
Весь процесс можете расскаазать? каким током заряд/разряд? по времени? по пику? насколько я понимаю в пульте не просто разъм напрямую соединненый с паком.
да в принципе ничего секретного. акк 9.6В 700mAh NiCd заряд 0.3А разряд 0.5А. отсечка по вольтажу при разряде 8.0В, зарядка по дельта пику 10мВ.
❓Всем привет ПОМОГИТЕ такая проблемка аппа futaba 3pk приёмник R603FF сервы hitecHS-985 и futaba S3305 обе когда подключаю на руль начинают грется,пищать,и потихоньку вибрируют. Как это остановить?
модуляция на пульте случайно не HRS стоит. если да то поставить PPM
Всё равно не помогае, вибрирует
Я нашёл ppm а запоминает hrs, как сохранить настройки???
по памяти: перевести в PPM выключить, подождать, включить и всё. должно сохраниться.