Помогите с выбором зарядника для борта!

Boev_Dmitry

О! тогда ставьте БП на 20 ампер… расскажите про взрыв потом ))))))))))))))))

Ventel
Boev_Dmitry:

О! тогда ставьте БП на 20 ампер… расскажите про взрыв потом ))))))))))))))))

не, это будет не тот взрыв… а просто тпловая энергия перешедшая в механическую)))

А по существу нет предложений??? 😵

haf4uk

Купи самый простой зарядник и не парься

Ventel
haf4uk:

Купи самый простой зарядник и не парься

повторяю для тех “хто ф танке”, бюджетник по москве найти не удалось!!! ПОДСТАВА!!! 3 магаза обзвонил-объездил (пилотаж, микромашина, хобицентр) негде нету зарядника под такой разьем. Сделать переходник не проблема, НО ни один продавец не смог мне четко сказать: “Берите этот, сделаете переходник и в путь!!!”

НЕ, ВРУ!!! один мне сказал что можно заряжать имеющимся зарядником током 1А, но через 30 мин я отрубил зарядник с мыслью " АЙ МЛЯТЬ!!! РУКИ ТО ЖЖЕТ!! ПЕРЕГРЕЛСЯ!!! ТОКА БЫ НЕ ВЗОРВАЛСЯ!!!" 😵

Может кто кто еще в физике силен??? 😃

gindos33

Так для информации: когда заряжаю борт нормальной зарядкой ставлю то количество ампер что и борт, к примеру 1600 заряжаю 1.6А\h при этом зарядник показывает старт от 6.5 вольт и постепенно поднимает вольтаж, заканчивает обычно на 7.85 вольт. Надеюсь данная информация поможет сделать нужные выводы.

rippers

На самом деле чуток не так.
Каждый аккамулятор расчитан на определенный ток зарядки.
и об этом стараються писать на нем. обычно ток зарядки это 1С то есть как написанно выше постом.
но все пакки идущие в аппаратуре (очень часто) имеют ток зарядки минимальный 200-300 мА на них это должно указываться. причем умные зарядники если например пак не расчитан на высокие токи просто вырубают заряд что бы не испортить пак (отсечка по делте пике)