Futaba 4PK vs Spektrum DX3R
Кто что скажет? Что лучше? У кого какие предпочтения?
Видел и держал в руках оба передатчика. Спектраша мне понравился внешне больше чем футик, да и у Спектрума эргономика мне больше нравится. Футаба более изощеренна в техническом плане настроечек больше, но выглядит она как крокодил. Еще очень важный аспект в выборе между этими пультами - цена. Спектраша на порядок дешевле. Вобщем собираюсь в ближайшее время взять себе аппу, другие варианты не рассматриваю, только Спектрум и Футаба. Управляю 6 массштабом оффроад и собираюсь гоняться в 5 массштабе онроад.
Считаю огромным преимуществом для спектрума работу в DSM2 (по моему в футабе этого нет или ошибаюсь?).А ещё привязка индивидуально к приёмнику - настройки автоматом переключаются, но это же и минус для кого-то. Ещё кстати вот такая аппа очень понравилась…
я пользуюсь спектрумом, очень доволен, и вправду она очень эргономичная, удобно лежит в руке, и есть все функции которые реально нужны, ну может на пару функций больше требуемых) футабу еще в руках не держал, но если есть деньги, берите ее) поиграеетесь с настройками) их там море…
Считаю огромным преимуществом для спектрума работу в DSM2 (по моему в футабе этого нет или ошибаюсь?).А ещё привязка индивидуально к приёмнику - настройки автоматом переключаются, но это же и минус для кого-то. Ещё кстати вот такая аппа очень понравилась…
На футабе это всё есть. Точнее вместо DSM2 в футабе есть FASST - он ничем не хуже 😃
И у спектрума есть пара очень убогих недостатков:
- Чтобы забиндить приёмник надо в него втыкать спец разъём, если ты его потеряешь, придётся колхозить самому (хотя это и не сложно).
- Очень отстойная фича в том, что настройки FAILSAFE записываются в приёмник только при биндинге, это вообще бред какой-то, в первый раз такое увидел в аппе. Ещё в моём древнем Hitec Eclipse 7 настройки failsafe передавались в приёмнике с пульта, просто через меню настроек.
Ну и про маркетинг 😃 Patent pedning ModelMatch technology - 😁. Остальные производители это считают стандартной функцией, о которой не требуется даже специально упоминать. Из тех, что я знаю: Футаба и Номадио привязываются приёмник к модели и не кричат об этом 😃
Своими комментариями я не хочу сказать, что спектрум отстой и его не надо покупать. Просто хотел отметить, что указанные выше функции не являются какими-то уникальными особенностями. Это всё есть в любых нормальных пультах.
гы, это больше твои проблемы ИМХО:) просто на каждую модель нужно иметь свой приёмник, прописывается это 1 раз, и уж точно наверняка. Видел в крыле работу Fast на 3PK, пересечения были, а у спектрумов не было. Хотя спектрумов становиться гораздо больше чем футаб.
PS от себя лично добавлю, очень хотел 4PK, ждал когда она начнёт продаваться, слишком долго пришлось ждать, не вытерпел и купил спектрум, через месяца два подержал в руках футабу… ну её нах))) в спекруме что надо всё есть, а главное надёжность и автоматический поиск свободного канала. Хотя некоторые профи говорят что нужно дождаться зимы и холода 😃 и на спектруме показалось что файлсэйф нафег не нада, т.к. потери связи замечено не было ни разу, не у меня, не у моих ещё 12ти друзей 😃
гы, это больше твои проблемы ИМХО:) просто на каждую модель нужно иметь свой приёмник, прописывается это 1 раз, и уж точно наверняка.
Воспринимать это как указание к действию?
По существу:
- 3ПК точно никак не привязывалась к приёмнику, возможно в 4ПК это уже есть - её юзеры пусть и ответят.
- Пересечений по FASSTу действительно много, сам от этого не раз пострадал, но возможно дело действительно в кол-ве передатчиков.
- DSM2 и FASST не могу сравнивать, не разбираюсь в этом, посему верю написанному на сайте производителя.
- по бинду полностью согласен - неудобно
- файлсейфом с некоторых пор просто не пользуюсь (иногда важнее результат а не сохранность болида)
- не очень интуитивная настройка скорости обмена для цифр/аналог сервоприводов, в 3ПК было как то нагляднее (PPM/HRS)
В заключение:
Эргонмикой спектрума очень доволен в отличии от 3ПК.
Ну насчёт failsafe это вы зря, может ещё и резинки для возврата газа у вас нет? 😃
Всякое бывает, а насчёт failsafe и результата - не понял честно говоря. Это в смысле, когда борт уже сел, но надо ехать дальше? 😃 Мне кажется эту проблему надо решать заменой борта.
У меня футабы авто нет, есть авиа. В ней есть привязка приёмника к модели. Помех вроде нет пока 😃
А авто пульт у меня номадио реакт. На трассе ни разу не было проблем с помехами.
Зато один раз был обрыв провода от борта и машинка бы убежала, если бы не резинка, закрывающая газ.
Вот как раз резинка/пружинка у меня и есть для файлсейфа 😃
Бывает и такое - борт сел, а ехать нужно…
нет резинки, борт 2700, крайние точки стоят, на нём пол дня гонять можно
У меня футабы авто нет, есть авиа. В ней есть привязка приёмника к модели. Помех вроде нет пока
попробуй её когда вас летит 10 человек разом 😃
да с помехами все нормально летали на вертах одновременно больше 10 никто ни кого не подбил 😉
В резинку на файл не верю… что енто работает при разрежении борта … пробовал уже не раз … нехватает усилия у резинки чтобы провернуть серву назад при просадке борта а если поставить резинку что бы хватало то серва пергружается ИМХО! енто про 5-6 масштабы!
резинку ставлю только для того чтобы возврат газа отрабатывался мгновенно особенно на офроуде когда грязью пружинки забиваются и там все подклинивать начинает!
а так проблем с спектрумом небыло ни помех ни потерь … привязка на нар делается без всякого гемора так что ненужно придумывать…
футаба не понравилась весом и своим отсутствием дизайна похоже на то что" я его слепила из того что было" в руке лежит неудобно ручка как черенок от лопаты прямая круглая … из + 4 канал ну накой он нужен незнаю 3 пока хватает на машинах
Для использования резинки есть один страшный секрет: надо стоковую говносерву заменить на нормальную, у меня например стоит недорогая пилотажеская 08. Она очень легко прокручивается в холостую и небольшая резинка её полностью возвращает на место. Серва с резинкой уже пол года работает и как я писал выше уже один раз реально спасла от ухода машинки на полном газу в степь, и качество сигнала и failsafe тут ничем бы не помогло, т.к. банально отвалился провод от борта.
))))) Смешно на самом деле, от качества передатчика плавно переехали на резинку файлсэйва))))))))
надо стоковую говносерву заменить на нормальную, у меня например стоит недорогая пилотажеская 08
на говносерву от пилотажа)))))
один раз реально спасла - банально отвалился провод от борта.
😂 😁
да, тебе нужен этот файлсэйв (резинка))))))))
мы вообще про что тут говорим? о том что файлсэйв встроенный в спектрум или про резинку? 😃
а зачем нужен файлсэйф аппаратуре вообще? я так раньше думал, только для защиты потери сигнала, не больше 😃
во всех остальных случаях, если в лом зарядить борт, прикрутить колёса, можно натягивать резинки, обвязываться подушками, заматывать сопли на изоленту и т.д.
системаа FAST пока себя показала с ненадёжной стороны, если этот баг будет устранён в 4PK я буду только рад, а пока Spektrum понадёжнее, и следует вывод из его работы что файлсэйв ему не нужен 😃 опция, не больше, если у владельцев спектрумов DSM2 была потеря сигнала или пересечение каналов, пусть напишут, я пока про такое не слышал, и сам не сталкивался.
Пилотажевская может и не крутая, но уже год работает на разных моделях и никаких признаков ухудшения качества не подаёт 😃
А failsafe, да в общем-то не нужен он, не пользуймя. Только предупреждай когда на трассу будешь приезжать, чтобы я успел увернуться от твоей машинки в случае чего 😃
в случае чего - исключено 😎
Вопрос такой интересно причина разброса цен у Спектрума(Spektrum DX3S DSM 3 с телеметрией ) с Spektrum DX3R DSM2, хотя наваротов больше на первой(с телеметрией)? кто может обьяснить?
А потеме Пользуюсь DX3R нареканий не вызывает(я даж забыл когда последний раз аки заряжал =) ), единственое что заметил это на расстояниев 25-30м реакция машинки на команды пульта уменьшились гдето на 1-1.5сек.
За счет использования “устаревшей” технологии DSM на DX3S снизили цену.
откуда такая инфа? дай ссылочку почитать?