Помогите по электронике (БК)

Nikita1988

мне кажется что это акки…старые уже…и ток нормально не отдают…хотя

BERSERK80

Привет
очень напоминает отказ одного “датчика холла”
в моторе их 3 шт ,
или провода ведущие к ним , это тот тоненький проводок из 6 жил .

Jenek

Нет, акки в поряде, LiPol.
Движку полностью перебирал, проводки от датчиков прозванивал, кажись, даже пропаявал их… После переборки он работал нормально, но после окончательного монтажа вновь заглючил. Буду копать в сторону датчиков, а также дорожек к ним на регуляторе. А отдельно датчики найти реально? Как их “прозванивать” (если это вообще возможно)? Хотя, датчики Холла являются исключительно надежными деталями, думаю “дело в контактах”.

BERSERK80

Бывало пропаивание ножек датчка , с канифолью или каким нибудь подходящем флюсом помогает
но редко .

А проверить просто
если выступы защёлки провода датчиков лицом к тебе

  1. +5в
  2. датчик температуры мотора ,если он есть то 10ком относительно ( -)
  3. сигнал с первого датчика
  4. второго
  5. третьего
  6. ( - ) или 0в он же минус серво кабеля и часто батареи

на 3,4,5 клемах относительно минуса ,да и плюса тоже , при вращении пальцами вала мотора (курок не нажат)
меняются напряжения
от 0 до +5в
за оборот меняются по 1 разу (грубо говоря )

Jenek
BERSERK80:

Бывало пропаивание ножек датчка , с канифолью или каким нибудь подходящем флюсом помогает
но редко .

А проверить просто
если выступы защёлки провода датчиков лицом к тебе

  1. +5в
  2. датчик температуры мотора ,если он есть то 10ком относительно ( -)
  3. сигнал с первого датчика
  4. второго
  5. третьего
  6. ( - ) или 0в он же минус серво кабеля и часто батареи

на 3,4,5 клемах относительно минуса ,да и плюса тоже , при вращении пальцами вала мотора (курок не нажат)
меняются напряжения
от 0 до +5в
за оборот меняются по 1 разу (грубо говоря )

Хммм… Промерил все показания с датчиков. Все кажет правильно. Один оборот вала делится на 6 частей, но каждый датчик показывает положительное значение только на 3ех секторах. Соответственно есть “перекрытия” зон датчиков… Пробовал метод “компрессии”: силовые провода с двигателя закорачиваются и проверяется насколько вал стал хуже крутиться. Всё в норме. Надо лезть в регулятор… Думаю, где-то проблема в контактах. BERSERK80, а такие симптомы никак не могут указывать на силовые транзисторы? Или это, всё же, ближе к “логике”?

BERSERK80

Силовые …
Если короткое то ,симптом это сильный нагрев ,чегото ещё живого ,на другой фазе .
если драйвер или феты не срабатывают то в принципе будет похоже на датчик ,потому-что в конкретный момент времени работают только 2 обмотки мотора ,а потом другие две и тд

как это проверить ?, на высокой скорости только осцилографом
да и на малой тоже

причины захлёбывания ,да милиён
падение напряжения хдето
нехватка напряжения или тока на драйверах полевиков
чёрт знает что есчё

Jenek
BERSERK80:

Силовые …
Если короткое то ,симптом это сильный нагрев ,чегото ещё живого ,на другой фазе .
если драйвер или феты не срабатывают то в принципе будет похоже на датчик ,потому-что в конкретный момент времени работают только 2 обмотки мотора ,а потом другие две и тд

как это проверить ?, на высокой скорости только осцилографом
да и на малой тоже

причины захлёбывания ,да милиён
падение напряжения хдето
нехватка напряжения или тока на драйверах полевиков
чёрт знает что есчё

Кажись, разобрался. Подох кондей, но не внешний, а тот, который стоит внутри регуля, на 330 мкФ. Впаял вместо него первый попавшийся на 1000 мкФ и заработало! Но надо купить номинальный, т.к. этот кондей не подходит по габаритам.
Всем спасибо!

BERSERK80

Вот и славно
вполне логчно

Постарайся найти конденсатор с наименьшим внутренним сопротивлением (ESR)

1 month later
stendec

Поднимаю тему, так как возник похожий вопрос. Новак 13.5 прозваниваю датчики Холла, магнитный ротор снят, омметром относительно земли
(чёрный провод 6) меряю 5й 17ком, 4 17 ком, 3 24 ом (??), 2 как и обещано 10 ком. Менять один из 3 х датчиков Холла? Тогда где их брать?

На новак HV 6.5 так измерить не получилось, при любом положении вала
омметр показывает бесконечность. Но по методике ,описанной выше всё
с датчиками у Новак 6.5 в порядке вроде. Посему вопрос - а датчики с разным сопротивлением покоя бывают?

BERSERK80

Скорее всего пробит
сопротивление различается почти в 1000 раз

Кстати не можешь сфотографировать маркировку датчиков ?
если моторы разобраны

stendec

нет, они там в конце “туннеля”, надо ещё отпаивать обмотки.
HV 6.5 не разбирал. А 13.5 сейчас на работе оставил, теперь через 3 дня.
Александр, по вашей ссылке
www.symmetron.ru/suppliers/…/a3212elh.shtml
магазинов розницы в Москве нет.
Это конкретный тип применяемый в моторах или для примера?
Из этого ничего не годится: ?
www.chip-dip.ru/catalog/show/1569.aspx?page=3
мотор разберу обязательно, но сначала проверю датчики на регуляторе под током.

Alexey351

Не подскажете какие разёмы применяются в сенсорных кабелях б\к авто ?