Помогите по электронике (БК)
Привет
очень напоминает отказ одного “датчика холла”
в моторе их 3 шт ,
или провода ведущие к ним , это тот тоненький проводок из 6 жил .
Нет, акки в поряде, LiPol.
Движку полностью перебирал, проводки от датчиков прозванивал, кажись, даже пропаявал их… После переборки он работал нормально, но после окончательного монтажа вновь заглючил. Буду копать в сторону датчиков, а также дорожек к ним на регуляторе. А отдельно датчики найти реально? Как их “прозванивать” (если это вообще возможно)? Хотя, датчики Холла являются исключительно надежными деталями, думаю “дело в контактах”.
Бывало пропаивание ножек датчка , с канифолью или каким нибудь подходящем флюсом помогает
но редко .
А проверить просто
если выступы защёлки провода датчиков лицом к тебе
- +5в
- датчик температуры мотора ,если он есть то 10ком относительно ( -)
- сигнал с первого датчика
- второго
- третьего
- ( - ) или 0в он же минус серво кабеля и часто батареи
на 3,4,5 клемах относительно минуса ,да и плюса тоже , при вращении пальцами вала мотора (курок не нажат)
меняются напряжения
от 0 до +5в
за оборот меняются по 1 разу (грубо говоря )
Бывало пропаивание ножек датчка , с канифолью или каким нибудь подходящем флюсом помогает
но редко .А проверить просто
если выступы защёлки провода датчиков лицом к тебе
- +5в
- датчик температуры мотора ,если он есть то 10ком относительно ( -)
- сигнал с первого датчика
- второго
- третьего
- ( - ) или 0в он же минус серво кабеля и часто батареи
на 3,4,5 клемах относительно минуса ,да и плюса тоже , при вращении пальцами вала мотора (курок не нажат)
меняются напряжения
от 0 до +5в
за оборот меняются по 1 разу (грубо говоря )
Хммм… Промерил все показания с датчиков. Все кажет правильно. Один оборот вала делится на 6 частей, но каждый датчик показывает положительное значение только на 3ех секторах. Соответственно есть “перекрытия” зон датчиков… Пробовал метод “компрессии”: силовые провода с двигателя закорачиваются и проверяется насколько вал стал хуже крутиться. Всё в норме. Надо лезть в регулятор… Думаю, где-то проблема в контактах. BERSERK80, а такие симптомы никак не могут указывать на силовые транзисторы? Или это, всё же, ближе к “логике”?
Силовые …
Если короткое то ,симптом это сильный нагрев ,чегото ещё живого ,на другой фазе .
если драйвер или феты не срабатывают то в принципе будет похоже на датчик ,потому-что в конкретный момент времени работают только 2 обмотки мотора ,а потом другие две и тд
как это проверить ?, на высокой скорости только осцилографом
да и на малой тоже
причины захлёбывания ,да милиён
падение напряжения хдето
нехватка напряжения или тока на драйверах полевиков
чёрт знает что есчё
Силовые …
Если короткое то ,симптом это сильный нагрев ,чегото ещё живого ,на другой фазе .
если драйвер или феты не срабатывают то в принципе будет похоже на датчик ,потому-что в конкретный момент времени работают только 2 обмотки мотора ,а потом другие две и тдкак это проверить ?, на высокой скорости только осцилографом
да и на малой тожепричины захлёбывания ,да милиён
падение напряжения хдето
нехватка напряжения или тока на драйверах полевиков
чёрт знает что есчё
Кажись, разобрался. Подох кондей, но не внешний, а тот, который стоит внутри регуля, на 330 мкФ. Впаял вместо него первый попавшийся на 1000 мкФ и заработало! Но надо купить номинальный, т.к. этот кондей не подходит по габаритам.
Всем спасибо!
Вот и славно
вполне логчно
Постарайся найти конденсатор с наименьшим внутренним сопротивлением (ESR)
Поднимаю тему, так как возник похожий вопрос. Новак 13.5 прозваниваю датчики Холла, магнитный ротор снят, омметром относительно земли
(чёрный провод 6) меряю 5й 17ком, 4 17 ком, 3 24 ом (??), 2 как и обещано 10 ком. Менять один из 3 х датчиков Холла? Тогда где их брать?
На новак HV 6.5 так измерить не получилось, при любом положении вала
омметр показывает бесконечность. Но по методике ,описанной выше всё
с датчиками у Новак 6.5 в порядке вроде. Посему вопрос - а датчики с разным сопротивлением покоя бывают?
Скорее всего пробит
сопротивление различается почти в 1000 раз
Кстати не можешь сфотографировать маркировку датчиков ?
если моторы разобраны
нет, они там в конце “туннеля”, надо ещё отпаивать обмотки.
HV 6.5 не разбирал. А 13.5 сейчас на работе оставил, теперь через 3 дня.
Александр, по вашей ссылке
www.symmetron.ru/suppliers/…/a3212elh.shtml
магазинов розницы в Москве нет.
Это конкретный тип применяемый в моторах или для примера?
Из этого ничего не годится: ?
www.chip-dip.ru/catalog/show/1569.aspx?page=3
мотор разберу обязательно, но сначала проверю датчики на регуляторе под током.
Не подскажете какие разёмы применяются в сенсорных кабелях б\к авто ?
rcopen.com/forum/f71/topic96541/77
вот Мальцев писал.
Ещё можно посмотреть в фирме “Бурый медведь”, лучше с образцом приехать.