Акки - использование в минусовую температуру

суббота

Друзья, привет!

Порыв сеть на предмет покупки NiCD акков с большой емкостью (от 4000) обнаружил их отсутствие. На сколько мне известно, NiMH и LiPo мороз не держат. В связи с этим, дайте практическую рекомендацию как получать наслаждение от езды на “электричке” в зимнее время (на улице при минусе)?

ЗЫ: поиском по форуму на предмет пользовался - ответов не нашел.

vidis

Катаються теми же NiMh или LiPo,держать их в тёплом кармане и ставить на машинку перед самим заездом(что бы неостыли).При езде они сами себя греют.

Dimix
vidis:

Катаються теми же NiMh или LiPo,держать их в тёплом кармане и ставить на машинку перед самим заездом(что бы неостыли).При езде они сами себя греют.

Это если токи разряда большие, они сами себя греют, а вот в передатчике и приемнике NiMh замерзают 😦 C передатчиком немного проще - можно во что-нибудь теплое завернуть, а с приемником тяжелее - у меня, например, если NiMh в авто завернуть во что-нибудь, то аккумулятор в отсек не влазит, поэтому думаю на зиму купить NiCd.

vidis

Вопрос же был про электро а не ДВС.Ну а если на двс-ке кататься,да это проблема борт проседает,тут я согласен.Но если так покататься,можно же колхозом заняться и сделать радиобокс (отопляемый),а на гонках финал откатать 30мин.хватает NiMh2700mAh.

Nicolaich
vidis:

…можно же колхозом заняться и сделать радиобокс (отопляемый)…

Милое сердцу , слово “колхоз” 😃 - а ну ка выкладывай инфу и фотки - про отопитель бокса первый раз слышу , заинтересован .

vidis

Фоток нема,так как такой системы неимею.Но думаю сделать можно,идея такая:на головку движка или лучше на выхлопную трубу ставиться воздухозаборник,который соединяеться с батарейным отсеком.Между заборником и отсеком понадобится малюсенький вентилятор. 😁

Viper-Kite
суббота:

NiCd не найти. Поэтому приобрету НОВЫЙ NiMh от 5000mAh.

По NiCd на самом деле много предложений.
Поищите в яндексе
по кл. словам
NiCd и Ni-Cad
есть 3000 - 4000 - 5000 mah
Например на batareika.ru
Готовые сборки на башне есть.

Nicolaich

2 vidis . Не-е , твоя идея громоздкая и неэффективная . Но близко по смыслу было бы использовать тепло выхлопных газов , как , например , у Камазовских самосвалов кузова подогреваются .

Самый дешевый и малозатратный - примотать аккумулятор к глушителю 😁
Кстати , идея . 😉

vidis
Nicolaich:

2 vidis . Не-е , твоя идея громоздкая и неэффективная . Но близко по смыслу было бы использовать тепло выхлопных газов , как , например , у Камазовских самосвалов кузова подогреваются .

Самый дешевый и малозатратный - примотать аккумулятор к глушителю 😁
Кстати , идея . 😉

Если выхлоп пускать,то кто потом батарейки будет от масла отмывать? 😁 А ставить батарейки на выхлоп это хорошая идея,если это конструктивно возможно.

суббота
Viper-Kite:

Например на batareika.ru

Сайт отстойный как по содержанию, так и по скорости. Такое ощущение, что его лет 10 не обновляли.

NailMan

Хоть я и авиатор, но скажу следующее:
можно сделать отапливаемый бокс используюя вот это
www.rcdesign.ru/articles/electronics/heater

покатался, воткнул внешний акк в разъемчик - борт греется.
коробку из ляминия сделать(или взять от леденцов/кофе/etc и прикрутить вышеназванную штуку.

А лучше перейти на A123(LiFe) как я сделал на своем самолете(и борт и зажигание бензныча) и не парюсь теперь по поводу замерзания. Не проседают ни при каких обстоятельствах на борту.

Nicolaich

2 vidis . А выхлоп не в сам бокс заводить , а сделать вокруг него рубашку , то есть получится ящик с двойными стенками , и вот в этот простенок газы запускать .

2 NailMan . В том то и дело , что борт надо греть во время езды , а не только на стоянке . Тогда и жестяную коробочку лучше греть от двигателя .
зы. а что , А123 мороза не боятся ? а какое напряжение у полностью заряженного пака ?

NailMan
Nicolaich:

2 vidis . А выхлоп не в сам бокс заводить , а сделать вокруг него рубашку , то есть получится ящик с двойными стенками , и вот в этот простенок газы запускать .

2 NailMan . В том то и дело , что борт надо греть во время езды , а не только на стоянке . Тогда и жестяную коробочку лучше греть от двигателя .
зы. а что , А123 мороза не боятся ? а какое напряжение у полностью заряженного пака ?

А123 мороз пофигу, потому мы авиаторы борта на них переводим постепенно. Чтоб не лазить и не греть разбирая по полсамолета.

Заряженный пак выдает 7.2В ровно, что на первом, что на втором паке. Мультиплексовский приемыш и все сервы мои хайтековские с ними работают прекрасно и без БЕКов. После отдачи ~800-1000мач они имеют напругу 6.6В на паке, и так почти до конца разряда держат.

vidis

Нет,с выхлопными газами неполучиться,греть то будет но это повлияет на работу двигателя и не в лучшую сторону.Можно воспользоваться советом авиаторов,но там надо смотреть на габариты пака LiFe,залезет ли в бокс.Ну а если колхозить то самое дешёвое решение это приделать батарейный бокс к двигателю.

Nicolaich

По моим прикидкам банка где-то 65мм. в длину … в киошевский бокс не влезет точно … а вот на офну_хайпер_ст можно приколхозить - там один хрен батарейного бокса как такового нет - пак на улице ездит , прижатый крышечкой .
Ну чё , надо заказывать , раз такое дело . Замерь-выложи здесь пожалуйста точно длину и диаметр банки , а то по фоткам у тебя на сайте не определиться .

суббота

Делюсь опытом - никаких проблем на морозе не возникает, т.к. акк сам себя греет в процессе работы.