Акки - использование в минусовую температуру

Nicolaich

2 vidis . Не-е , твоя идея громоздкая и неэффективная . Но близко по смыслу было бы использовать тепло выхлопных газов , как , например , у Камазовских самосвалов кузова подогреваются .

Самый дешевый и малозатратный - примотать аккумулятор к глушителю 😁
Кстати , идея . 😉

vidis
Nicolaich:

2 vidis . Не-е , твоя идея громоздкая и неэффективная . Но близко по смыслу было бы использовать тепло выхлопных газов , как , например , у Камазовских самосвалов кузова подогреваются .

Самый дешевый и малозатратный - примотать аккумулятор к глушителю 😁
Кстати , идея . 😉

Если выхлоп пускать,то кто потом батарейки будет от масла отмывать? 😁 А ставить батарейки на выхлоп это хорошая идея,если это конструктивно возможно.

суббота
Viper-Kite:

Например на batareika.ru

Сайт отстойный как по содержанию, так и по скорости. Такое ощущение, что его лет 10 не обновляли.

NailMan

Хоть я и авиатор, но скажу следующее:
можно сделать отапливаемый бокс используюя вот это
www.rcdesign.ru/articles/electronics/heater

покатался, воткнул внешний акк в разъемчик - борт греется.
коробку из ляминия сделать(или взять от леденцов/кофе/etc и прикрутить вышеназванную штуку.

А лучше перейти на A123(LiFe) как я сделал на своем самолете(и борт и зажигание бензныча) и не парюсь теперь по поводу замерзания. Не проседают ни при каких обстоятельствах на борту.

Nicolaich

2 vidis . А выхлоп не в сам бокс заводить , а сделать вокруг него рубашку , то есть получится ящик с двойными стенками , и вот в этот простенок газы запускать .

2 NailMan . В том то и дело , что борт надо греть во время езды , а не только на стоянке . Тогда и жестяную коробочку лучше греть от двигателя .
зы. а что , А123 мороза не боятся ? а какое напряжение у полностью заряженного пака ?

NailMan
Nicolaich:

2 vidis . А выхлоп не в сам бокс заводить , а сделать вокруг него рубашку , то есть получится ящик с двойными стенками , и вот в этот простенок газы запускать .

2 NailMan . В том то и дело , что борт надо греть во время езды , а не только на стоянке . Тогда и жестяную коробочку лучше греть от двигателя .
зы. а что , А123 мороза не боятся ? а какое напряжение у полностью заряженного пака ?

А123 мороз пофигу, потому мы авиаторы борта на них переводим постепенно. Чтоб не лазить и не греть разбирая по полсамолета.

Заряженный пак выдает 7.2В ровно, что на первом, что на втором паке. Мультиплексовский приемыш и все сервы мои хайтековские с ними работают прекрасно и без БЕКов. После отдачи ~800-1000мач они имеют напругу 6.6В на паке, и так почти до конца разряда держат.

vidis

Нет,с выхлопными газами неполучиться,греть то будет но это повлияет на работу двигателя и не в лучшую сторону.Можно воспользоваться советом авиаторов,но там надо смотреть на габариты пака LiFe,залезет ли в бокс.Ну а если колхозить то самое дешёвое решение это приделать батарейный бокс к двигателю.

Nicolaich

По моим прикидкам банка где-то 65мм. в длину … в киошевский бокс не влезет точно … а вот на офну_хайпер_ст можно приколхозить - там один хрен батарейного бокса как такового нет - пак на улице ездит , прижатый крышечкой .
Ну чё , надо заказывать , раз такое дело . Замерь-выложи здесь пожалуйста точно длину и диаметр банки , а то по фоткам у тебя на сайте не определиться .

суббота

Делюсь опытом - никаких проблем на морозе не возникает, т.к. акк сам себя греет в процессе работы.