мануал spektrum dx3s
Ничего специального. В датчике стоит излучатель и приемник ИК, а задача метки изменять отражательную способность поверхности. На белое надо клеить черное а на черное -белое. Причем размеры роли не играют. вообще-то идеальный случай это использовать тормозной диск(или ведомую шестерню) но не клеить на него а использовать прорези или отверстия в нем(у кого какой диск) а метку или фольгу клеить с другой стороны от датчика. Что бы между датчиком и неподвижной меткой был вращающийся диск(или шестерня) с прорезями.
Такая проблема. Приёмник не видит пульт или на оборот… Не знаю как решить уту проблему, подскажите пожалуйста.Пульт DX3S Приёмник SR3300T, Всё работало нормально, а сегодня что то не работает.
попробуйте перебиндить…
попробуйте перебиндить…
Пробую… Не привязывается…😦
попробуйте с другим приёмником…
может в ваш попала влага? или снег?
попробуйте с другим приёмником…
может в ваш попала влага? или снег?
С другим пробовал,не пашет.
Всё сухо.Заглючило когда вынул разъём питания из приёмника…И теперь не соединяется:(
если приёмник не пашет с другим передатчиком то скорее всего уже ничего не поделаеш… видимо погорел… если только в какой то ремонт отдать…
В итоге купил новый приёмник, всё заработало.( Да, видимо старый приёмник погорел)
Подскажите, не у кого не было такой проблемы. При поднятии курка вверх, машина не сразу и не с первого раза слушается (задний ход). Приходится 2-3 раза снова отпускать его в нейтральное положение и потом опять поднимать вверх - тогда машина начинает ползти назад.
Это глюк или так и должно быть?
какая машина? какой регулятор? попробуйте регулятор перепрограмировать
rc8te, регуль и мотор текиеновские, покупал комплектом tekien RX8
…При поднятии курка вверх, машина не сразу и не с первого раза слушается (задний ход). Приходится 2-3 раза снова отпускать …
Скорее всего, регулятор запрограмирован " на первое нажатие назад-тормоз, на второе-реверс".
Проверьте, если так-это норма.
скорее всего да… но может просто плохо запрограмированны крайние и нейтральная точки газа и реверса
Да нет, боюсь тут все не так просто. 😃
Дело в том, что у меня аналогичная ситуация… а еще у знакомого тоже. И это стало именно зимой. Летом такого не было.
Летом как было: Тормоз -> Модель остановилась -> Еще раз жмешь назад -> Модель врубает заднюю.
Как зимой стало: Тормоз -> Модель остановилась -> Еще раз жмешь назад -> Модель стоит 😃 -> Еще раз жмешь назад -> Модель стоит:) -> Жмешь назад уже с истерикой! -> Модель врубает заднюю. 😁
P.S. У обоих мамбы.
может это проблемы регуля?.. у меня на емаксе и ереве такого и в -20 небыло…
Вот, вот приходится 40 раз тыкать для включения заднего хода…
Летом не катал, не знаю, но в квартире такая же фигня…
ну вобще всеравно поидее должно помоч програмирование крйних точек газа тормоза и нейтрали… может просто неправильно програмируете?
да я вообще ее не программировал и не знаю как это делается, она новая изи магазина, газ работает четко…
ну так почитайте инструкцию 😃 потому что для разных пультов эти параметры разные очень часто! там на регуляторе должна быть кнопочка и этот параметр часто програмируется зажатием этой кнопки+ включение регулятора, а потом уже нажатие газа тормоза… вобщем как то так, подробнее надо смотреть в инструкции, покрайней мере я встречался с такой проблемой на регуляторе новак.
да все дело оказалось в регуляторе, он настроен по умолчанию на то, что для заднего хода курок должен 1 сек находится в нейтральном положениии и только тогда при поднятии его вверх тачка поедет назад.
Нет, значит у меня другое… говорю летом проблем не было и их нет в тепле дома. Но они появляются когда выходишь на улицу.
И эта 1 секунда в нейтральном положении у меня также изначально настроена была и я ничего менять не хочу, потому что это нормально, чтобы машина 1 секунду постояла, прежде чем назад ломиться. Проблема то в том, что сейчас она стоит намного дольше чем 1 секунду, пока начинает понимает что назад уже пора ехать…
P.S. Попробую поставить больше реверса в настройках мамбы. А то сейчас настроено на 30% от максимальной мощности.