мануал spektrum dx3s
…При поднятии курка вверх, машина не сразу и не с первого раза слушается (задний ход). Приходится 2-3 раза снова отпускать …
Скорее всего, регулятор запрограмирован " на первое нажатие назад-тормоз, на второе-реверс".
Проверьте, если так-это норма.
скорее всего да… но может просто плохо запрограмированны крайние и нейтральная точки газа и реверса
Да нет, боюсь тут все не так просто. 😃
Дело в том, что у меня аналогичная ситуация… а еще у знакомого тоже. И это стало именно зимой. Летом такого не было.
Летом как было: Тормоз -> Модель остановилась -> Еще раз жмешь назад -> Модель врубает заднюю.
Как зимой стало: Тормоз -> Модель остановилась -> Еще раз жмешь назад -> Модель стоит 😃 -> Еще раз жмешь назад -> Модель стоит:) -> Жмешь назад уже с истерикой! -> Модель врубает заднюю. 😁
P.S. У обоих мамбы.
может это проблемы регуля?.. у меня на емаксе и ереве такого и в -20 небыло…
Вот, вот приходится 40 раз тыкать для включения заднего хода…
Летом не катал, не знаю, но в квартире такая же фигня…
ну вобще всеравно поидее должно помоч програмирование крйних точек газа тормоза и нейтрали… может просто неправильно програмируете?
да я вообще ее не программировал и не знаю как это делается, она новая изи магазина, газ работает четко…
ну так почитайте инструкцию 😃 потому что для разных пультов эти параметры разные очень часто! там на регуляторе должна быть кнопочка и этот параметр часто програмируется зажатием этой кнопки+ включение регулятора, а потом уже нажатие газа тормоза… вобщем как то так, подробнее надо смотреть в инструкции, покрайней мере я встречался с такой проблемой на регуляторе новак.
да все дело оказалось в регуляторе, он настроен по умолчанию на то, что для заднего хода курок должен 1 сек находится в нейтральном положениии и только тогда при поднятии его вверх тачка поедет назад.
Нет, значит у меня другое… говорю летом проблем не было и их нет в тепле дома. Но они появляются когда выходишь на улицу.
И эта 1 секунда в нейтральном положении у меня также изначально настроена была и я ничего менять не хочу, потому что это нормально, чтобы машина 1 секунду постояла, прежде чем назад ломиться. Проблема то в том, что сейчас она стоит намного дольше чем 1 секунду, пока начинает понимает что назад уже пора ехать…
P.S. Попробую поставить больше реверса в настройках мамбы. А то сейчас настроено на 30% от максимальной мощности.
Это не поможет, пробовал.
А почему не убрать вообще это торможение. Я убра. При поднятии курка машина встает как вкопанная, а точнее крутит назад с блокировкой колес, потом останавливается и рвет назад если кнопку не отпустить? Это мотору вредно или пох?
потому что очень много шансов срубить шестерни дифов, или спур да вобще что угодно… и кстате эта ветка про спектрум, для решения проблем регялторов лучше создать новую ветку…
Господа, подскажите plz, имеется Savage flux серва HPI SF-5, заменил аппу на DX3S приемник SR3300T при включении питания (пульт выключен) серва уходит в практически крайнее правое положение, при включении пульта центральное положение колёс кое как удается установить при помощи SUB TRIM ST L100 но файл сейф так и считает нормальным крайнее правое положение сервы возможно ли отцентрировать как то еще ?
PS Попробовал перепривязать приёмник результат тот же, всё вышесказанное действительно и для приёмника SR300 (еще включен реверс на канал STR)
попробуйте перепривязать приёмник с повёрнутым рулём?
я бы сделал так.
выставляем все в ноль, все расходы, тримера и всяко что может настраиваться. далее биндим приемник заново. далее серва подключена, качалку снимаем с сервы, и включаем все это. серва установится в какое то положение, пробуем крутить ей, не одевая качалки влево/вправо, если ход есть и туда и туда, то оставляем в покое, и не выключая, ставим колеса прямо и одеваем качалку.
Спасибо Алексей, проблема решена.
подскажите сколько надо выставить ограничение по напряжению приемника и передатчика на аппе , чтоб не пищал раньше времени?
Машинка rc8te
батарейка 6s
подскажите сколько надо выставить ограничение по напряжению приемника и передатчика на аппе , чтоб не пищал раньше времени?
Машинка rc8te
батарейка 6s
питание на премнике у тебя не может упасть вообще никак. эта функия для двс-ников чтоб бортовое питание было под контролем. значит пищит аппа соответственно ей не хватает напряжения чтоб нормально работать.- отсюда вывод - замени батарейки в пульте
удивлен какой маленький приемник в DX3R (модель 3100 кажется). Насколько он мал, настолько представляется сложным его герметизация. Подумал вот, может его на двусторонний скотч к крышке радиобокса установить? Т.е. не на дно, а на крышку. Будет значительный зазор с дном и даже если проникнет влага - врядли приемник будет залит и поврежден.
Покритикуйте решение, а то что-то не вижу минусов. Вроде такого не должно быть, но не пойму чего я пропустил.
и причем тут мануал:)
ну да, молодец, кинул свой помидор… долго терпел?
я смотрю тут как в 4м и 5м постах мануалы выложили, так только их и обсуждают… аж на 5 страниц обсуждения именно мануала, а не выбора апп, их преимуществ, специфик. Кстати установка приемника - одна из глав мануала, в которой рассказан принцип подключения, но не расположения коробочки в радиобоксе.
Но конечно же, если уважаемый The AGENT против, то я пошел сюда. Прошу помочь советом, а овощей у меня и так на подоконнике…