мануал spektrum dx3s
Это не поможет, пробовал.
А почему не убрать вообще это торможение. Я убра. При поднятии курка машина встает как вкопанная, а точнее крутит назад с блокировкой колес, потом останавливается и рвет назад если кнопку не отпустить? Это мотору вредно или пох?
потому что очень много шансов срубить шестерни дифов, или спур да вобще что угодно… и кстате эта ветка про спектрум, для решения проблем регялторов лучше создать новую ветку…
Господа, подскажите plz, имеется Savage flux серва HPI SF-5, заменил аппу на DX3S приемник SR3300T при включении питания (пульт выключен) серва уходит в практически крайнее правое положение, при включении пульта центральное положение колёс кое как удается установить при помощи SUB TRIM ST L100 но файл сейф так и считает нормальным крайнее правое положение сервы возможно ли отцентрировать как то еще ?
PS Попробовал перепривязать приёмник результат тот же, всё вышесказанное действительно и для приёмника SR300 (еще включен реверс на канал STR)
попробуйте перепривязать приёмник с повёрнутым рулём?
я бы сделал так.
выставляем все в ноль, все расходы, тримера и всяко что может настраиваться. далее биндим приемник заново. далее серва подключена, качалку снимаем с сервы, и включаем все это. серва установится в какое то положение, пробуем крутить ей, не одевая качалки влево/вправо, если ход есть и туда и туда, то оставляем в покое, и не выключая, ставим колеса прямо и одеваем качалку.
Спасибо Алексей, проблема решена.
подскажите сколько надо выставить ограничение по напряжению приемника и передатчика на аппе , чтоб не пищал раньше времени?
Машинка rc8te
батарейка 6s
подскажите сколько надо выставить ограничение по напряжению приемника и передатчика на аппе , чтоб не пищал раньше времени?
Машинка rc8te
батарейка 6s
питание на премнике у тебя не может упасть вообще никак. эта функия для двс-ников чтоб бортовое питание было под контролем. значит пищит аппа соответственно ей не хватает напряжения чтоб нормально работать.- отсюда вывод - замени батарейки в пульте
удивлен какой маленький приемник в DX3R (модель 3100 кажется). Насколько он мал, настолько представляется сложным его герметизация. Подумал вот, может его на двусторонний скотч к крышке радиобокса установить? Т.е. не на дно, а на крышку. Будет значительный зазор с дном и даже если проникнет влага - врядли приемник будет залит и поврежден.
Покритикуйте решение, а то что-то не вижу минусов. Вроде такого не должно быть, но не пойму чего я пропустил.
и причем тут мануал:)
ну да, молодец, кинул свой помидор… долго терпел?
я смотрю тут как в 4м и 5м постах мануалы выложили, так только их и обсуждают… аж на 5 страниц обсуждения именно мануала, а не выбора апп, их преимуществ, специфик. Кстати установка приемника - одна из глав мануала, в которой рассказан принцип подключения, но не расположения коробочки в радиобоксе.
Но конечно же, если уважаемый The AGENT против, то я пошел сюда. Прошу помочь советом, а овощей у меня и так на подоконнике…
Добрый день товарищи)
Владею Sкой пол года, после стоковой аппы от ММГТ3.0 просто фонтан эмоций, но на днях катая на смотре вечером машинку обнаружил следующее-
На расстоянии в метров 20-30 от меня, появляются реальные зависоны и тормоза. Т.е. как будто я управляю с аппаратуры 40МГц а не с 2.4ГГц…
Что это такое, как это лечится и лечится ли вообще?
З.ы. т.к. в багги которую вчера катал на руле 1015 то эти тормоза крайне заметны.
Кроме того обнаружил что вероятно телеметрия а в частности датчик температуры лажает, ибо по нему у меня двигатель от трофи 3.5 уже пару раз доходил до 200+ градусов цельсия а работает на 140-150 … =)
кто сталкивался и как решал?
Сейчас в заказе стоит ИК термометр из кЕтая, поэтому думаю вероятно что если не получится от тормозов избавиться- возьму либо Rку или М11х или просто М11.
по поводу зависонов на расстоянии - как они выражаются? имею ввиду, что исключена ли проблема механического характера, типа заусенца на плунжере или камешке под рулевой тягой? Также вероятен просевший борт. Попробуй сменить батареи на борту (не позарядить, а именно использовать новые). Напругу на передатчике исключаю, в надежде на то, что этот варнинг сложно пропустить.
По поводу термометра. Я конечно не обладатель телеметрии, но не оставляет ощущение, что люди в фаренгейтах мерят. Ну а если все в цельсиях, то конечно така погрешность оставляет мало уважения данной аппе. Про тахометр я уж не говорю. В общем на первых трех страницах обмусолили специфику места установки датчика температуры. Вроде надо на голову на самое нижнее ребро. Попробуй полистать, может че поможет.
может ли быть такое что настройка frame rate у тебя стоит в очень большой величине? Я не уверен, что в DX3S это настраивается. В DX3R три позиции: 6.5мс (для цифросерв), 11мс и 16мс. В DX3S 6.5 вообще нет, а можно ли переключаться между 11 и 16 тебе нужно проверить, потому что использование большого прерывания теоретически может влиять на тормоза цифросерв.
PS: А ИКтермометр это гуд. Сам им все меряю, даже на ПК. Вещь безотказная, но к сожалению не сама дешевая.
… 7 баксов из китая)) заказал уже 😃)))(ик термометр)
По пунктам - акк ЛиФе вчера доставили вчера зарядил - новый 6.6 вольт борт
По фреймрейту от 11 мс аналог сервы глючат и начинают хаотично дёргаться + в центральное положение выходят плавно а не как могут “быстро” - у меня на газу стоит аналоговая стоковая, лажает сильно когда не стоит 16.5 мс
Термометр стоит между нижним ребром радиатора и основанием двигла.
Меряю в цельсиях.
Камни исключены т.к. поверхность - плитка на смотровой площадке, пыль и асфальт - При приближении модели тормоза пропадают, да и мало какой рулевой механизм даже с сервосейвером выдержит камешек + 1015 серву)
у меня тогда остается только версия серв+фрейм рейт. На аппе на экране у меня даже предупреждение мигает, что цифросервы должны работать с 5.5 рейтом. Ну скажем в твоем случае это 11мс. Но 16.5 это уж как то слишком имхо.
В моем понимании частота следования импульса сигнала при 16.5 намного меньше чем этого требует цифросерва. Поэтому у нее будут пропускания. Может быть это и ведет к зависаниям. Ну это как я понимаю радиосвязь, могу и ошибиться.
Но не понятно почему это только на расстоянии проявляется. Может на близком расстоянии серва+приемник еще могут терпимо работать с передатчиком, а на расстоянии появляются доп.помехи, которые становятся последней каплей 😃
Это всего лишь догадка, потому что все известные факторы ты исключил. Догадку легко проверить, поставив на газ цифросерву, выставив frame rate = 11мс, и отъехав на 40м. По моей версии на руле тормозов не станет.
А если останутся - тогда пробовать менять передатчик, приемник. Можно встретиться - у меня DX3R комплект, цифросервы пока нет
Сейчас после работы пойду на стадион пожужжу там, посмотрим-с на задержки ещё разик.
Павел в авто общим я описывал глюки ски на расстоянии… с цыфрами… мне никто не поверил… но наконец это мнение не только мое… в связи с этими глюками продал с, купил р.
а я досих пор не верю… если за 500 метров не уезжать то у меня всё ок…
Леонид поделись конфигом
Аппа Ска это ясно
Что за машина, какие сервы на управлении стоят, как выведена(и выведена ли) антенна из радиобокса, какие бортовые(или не бортовые) аккумуляторы и тд и тп.
У меня Трофи багги на руле DX1015 на газе стоковая SF-1 борт что 5 банок гидридов что 2 LiFe - один “Хрен” =) метров 20-30 и уже “отзывчивости авто” как нибывало.
з.ы. да антенну я не утруждался выводить из радиобокса, ибо дистанция и так огромная (на которой машина управляется)
Павел в авто общим я описывал глюки ски на расстоянии… с цыфрами… мне никто не поверил… но наконец это мнение не только мое… в связи с этими глюками продал с, купил р.
Ну я в общем-то уважительно ко всем. Нет смысла кому-то не верить. Если человек говорит, что зависает и тормозит (а не просто “глючит”), значит, что-то не так 😃 То, что вам не поверили - ну и что? люди все разные - не отчаивайтесь.
Кстати я до этого не знал, что у Ски есть проблемы со связью. Теперь я еще больше рад, что решил переплатить чуток за DSM2 😃 А может глюки у Ски появились вместе с появлением поддержки DSM2? Ведь как только она появилась передатчик только на DSM работал. А теперь передатчик совместим с приемниками и DSM2.
Леонид поделись конфигом
Аппа Ска это ясно
Что за машина, какие сервы на управлении стоят, как выведена(и выведена ли) антенна из радиобокса, какие бортовые(или не бортовые) аккумуляторы и тд и тп.У меня Трофи багги на руле DX1015 на газе стоковая SF-1 борт что 5 банок гидридов что 2 LiFe - один “Хрен” =) метров 20-30 и уже “отзывчивости авто” как нибывало.
з.ы. да антенну я не утруждался выводить из радиобокса, ибо дистанция и так огромная (на которой машина управляется)
Если интересует мой конфиг - то у меня DX3R с приемником 3100. На борту 4 обычных аккума GP (4.8В). Аналоговые говносервы из РТР комплекта (и на руле и на газе). Передатчик работает на 16.5мс. Антена выведена из радиобокса в трубке. Но у меня кузов онроад и поэтому антена заканчивается внутри кузова. На реве конечно надо что-то придумывать. Кстати фактор ориентации антены я бы не снимал со счетов. Намотай ее в спираль и уложи аккуратно, а не мотком.
Вчера катал в парке. Специально уезжал как можно дальше и тестил задержки. Ни какой зависимости от расстояния не заметил.
кстати при гавносервах стоковых не замечалось, именно цифра+аналог(
скоро прийдёт комплект серв аналоговых хороших дешёвых из кЕтая)) вот тогда сделаю отчёт о зависимости расстояния от задержки и оборудования.
А вообще т.к. термометр ИК тоже заказал - уже подумываю о заказе R аппы ) но пока-что нужно зп получить и решить “надо ли мне оно” (Rка)