Ремонт Sanwa mx-3 27FM

andrei1981

Эксперемент провален, дальность не изменилась, появился новый вопрос, сколько вольт должно приходить на эмитор транзистора?

BERSERK80

На эмитор - нуль
А вот на коллекторе должно быть по постоянному напряжению - питающее
а лучше туда не лезть так как там и переменное есть ,
мерить желательно до дросселя

у тебя схема включение похоже на VT2

andrei1981
BERSERK80:

На эмитор - нуль
А вот на коллекторе должно быть по постоянному напряжению - питающее
а лучше туда не лезть так как там и переменное есть ,
мерить желательно до дросселя

у тебя схема включение похоже на VT2

Да, засада, на эмитор приходит 4 вольта (много вроде), а на коллектор 8 вольт (это вроде норм), может это перегруз транзистора, хотя он не греется, вообще мне кажется, что управляющие 4 вольта это многовато, на такие транзисторы до одного вольта управляющий сигнал можно подавать, или я не прав?

8 days later
andrei1981

Купил sanwa mx-3s и сразу решил померить амперы поедаемые пультом и вот какая странность, на санве рд8000 потребление 2.5 ампера, а на мх-3s 1.6 ампера, и та и другая сороковки, кстати, на старой 27FM тоже 1.6 ампера, замер делал при полностью вытянутых антеннах, почему такая разница в показаниях? может кто знает?

23 days later
stendec

Такое примерно соотношение и должно быть, ведь РД8000
самолётная, а МХ3 авто, машинка не уезжает на километр.
А вот в количественной оценке вы могли ошибиться, у авиа
1-1.5 А, у авто 0.4-0.6А . Каким тестером меряли? Стрелочные иногда врут из-за помехи от работающего передатчика.Зависит
ещё от того, где вы включились в разрыв цепи.
У обеих авто ток ведь получили одинаковый. Странно, значит у
первой сигнал не ослаблен…

stendec

Ошибся, ток ещё меньше . У меня авиапульт JR, мощность 1Вт
написано, ток 200мА. 10в х 200Ма=2Вт, КПД 50%, половина в нагрев транзисторов идёт. (логическая часть потребляет единицы милиампер, вся мощность на антенну). В автоаппе мощность на антенне 200-500мВт, от батарей ест 50-100мА.
Что-то в измерениях неправильно.