Применение в авто вертолетной аппаратуры DX6i или подобной.

zab

Я пробовал и на один джойстик (который с возвратом в среднее положение в двух осях) вешать управление . И разносил на два джойстика (левая рука - газ/тормоз, правая лево/право). Точности в управлении не хватало, хотя на курковый сразу включил и поехал. Вот и думаю - стоит еще раз попробовать на джойстиках или плюнуть и разориться на приличный курковый комплект?

funtik26

разориться на курковый, а потом сравнить с джойстиком…😁

Bike

+1 Тоже пробовал на ДХ6i рулить автомобилем… неудобно, слишком большие ходы джойстиков, слишком большое время от положения мин до макс ( например полный газ-тормоз - занос- полный газ) пальцы устают волтузить их туда сюда. експонента и двойные расходы частично решают эту проблему, но не кардинально. заказал ДХ3S жду вот…

1 month later
Anton_e30

Думаю, что зависит это еще в первую очередь от собственных предпочтений, мне например куркового типа вообще не нравятся, т.к. привык на компьютере к джойстикам.

Sergey_3d

Может на один стик газа запаралелить резистор с рулем от дешевой стоковой аппы, и повесить переключение стика на выключатель. У самого DX6i так что попробую заколхозить

7 days later
ИвAныч

а можно и тренерским разъёмом воспользоваться 😃

13 days later