Проблемы совместимости бензина и аппаратуры Spectrum DX6i
Здравствуйте!
готовлю к полёту свой первый бензиновый самолёт - EDGE 540T. Именно готовлю, а не собираю, т.к. купил уже собранную машину, только без аппаратуры. У бывшего хозяина была Футаба 2,4 (не помню 6 или 7 канальная)Ггц. Перед покупкой им был совершён демонстрационный полёт, аппаратура и мотор отработали без малейшего сбоя.
Себе купил Spectrum DX6i.
Устновлено:
Аппаратура - Spectrum DX6i
Приёмник - AR 6200
Мотор - 3ММ (52 СС)
Зажигание - RC EXL
Вчера установил приёмники по совету из инструкции. Сегодня перешёл к испытанию всей конструкции на земле и сразу же возникла проблема. В момент искрообразования в свече, светодиод приёмника из режима постоянного горения переходит в режим мигания, показывая, что была потеря сигнала. И так каждый оборот - каждый раз в момент искры (звук искры слышен на слух), приёмник переходит в фэйл-сэйв, машинки отключаются на 3-4-сек. Стоит ли говорить, что при работающем моторе о какой-то работе приёмника и речи нет!
На самолёте установлены 2 разных аккумулятора для борта и зажигания не связанных минусами между собой. Аккумуляторы заряжены, проверял обои под нагрузкой тестером - просадки по питанию нет. На корпус мотора подаётся масса через отдельный провод.
Свечу мыл в бензине, зачищал наждаком контактные площадки. Думал есть наводки через машинки, отключал по одной, отключил все. Не помогло - на своей монтажной площадке в самике приёмник ловит помеху. Однако, когда относил приёмник от зажигания, на расстоянии больше прибл 1 м потери сигнала прекращались, светодиод горел постоянно.
Посоветуйте что нужно сделать, что бы решить проблему? Может дело в самом устройстве зажигания? Должен ли быть слышен звук искры на слух, или у меня происходит пробой с провода зажигания на массу? Если это так, может это и является источником мощнейшей помехи?
Спасибо заранее!!!
Скорее всего колпак пробивает иль в самой коробочке, искра снаружи, а не на искровом зазоре свечи и потому помеха. Вобщем разберите свечной колпак и осмотрите на предмет:
- повреждений(пробоев) силиконовой начинки,
- контакта экрана ВВ провода и колпака
- контакта экрана ВВ провода и коробки(у RCEXL бывают и пластиковые коробки крашенные под металл и металлические - как повезет). Возможно пробивает изоляцию на подсоединении вывода катушки и корня центральной жилы ВВ-провода.
А вообще стоит поставить сомоль без всякого приемника включенного в темную комнату, включить зажигание, заставить помощника потыркать туда-сюда за винт так чтоб магнит прохдил через датчик Холла и тем самым давал искру, а Вы посмотрите где возможно искрит. В темноте полной оно прекрасно будет видно если есть пробои.
Прежде чем разбирать колпак, убедитесь что он одет на свечу до упора, и что есть контакт массы зажигания и мотора.
Да, я думаю колпак не одет до конца на свечу, отсюда и отсутвие искры на свече. А двигатель сам по себе то запускается? Если искра пробивает где-то помимо свечи, то двигатель работать не будет. Ну либо будет с перебоями, если искра бьет и в свече и еще где то. А вообще сначала можно и просто свечу вывернуть посмотреть хоть есть там искра вообще то…
Здравствуйте!
готовлю к полёту свой первый бензиновый самолёт - EDGE 540T. Именно готовлю, а не собираю, т.к. купил уже собранную машину, только без аппаратуры. У бывшего хозяина была Футаба 2,4 (не помню 6 или 7 канальная)Ггц. Перед покупкой им был совершён демонстрационный полёт, аппаратура и мотор отработали без малейшего сбоя.
Себе купил Spectrum DX6i.
Устновлено:
Аппаратура - Spectrum DX6i
Приёмник - AR 6200
Мотор - 3ММ (52 СС)
Зажигание - RC EXLВчера установил приёмники по совету из инструкции. Сегодня перешёл к испытанию всей конструкции на земле и сразу же возникла проблема. В момент искрообразования в свече, светодиод приёмника из режима постоянного горения переходит в режим мигания, показывая, что была потеря сигнала. И так каждый оборот - каждый раз в момент искры (звук искры слышен на слух), приёмник переходит в фэйл-сэйв, машинки отключаются на 3-4-сек. Стоит ли говорить, что при работающем моторе о какой-то работе приёмника и речи нет!
На самолёте установлены 2 разных аккумулятора для борта и зажигания не связанных минусами между собой. Аккумуляторы заряжены, проверял обои под нагрузкой тестером - просадки по питанию нет. На корпус мотора подаётся масса через отдельный провод.
Свечу мыл в бензине, зачищал наждаком контактные площадки. Думал есть наводки через машинки, отключал по одной, отключил все. Не помогло - на своей монтажной площадке в самике приёмник ловит помеху. Однако, когда относил приёмник от зажигания, на расстоянии больше прибл 1 м потери сигнала прекращались, светодиод горел постоянно.Посоветуйте что нужно сделать, что бы решить проблему? Может дело в самом устройстве зажигания? Должен ли быть слышен звук искры на слух, или у меня происходит пробой с провода зажигания на массу? Если это так, может это и является источником мощнейшей помехи?
Спасибо заранее!!!
Когда искра проскакивает там,где нужно,т.е. в цилиндре и нигде больше-её абсолютно не слышно. Ищите,где-то плохой контакт.