Sanwa MS-3FHSS, проблемы :(

ZarazaII

Попробуй просто просушить сервы для начала.

shmel_177rus

какая взаимосвязь? Коротит сервы-коротит приемник?

ZarazaII

Связь очень простая коротит серву она дает помехи приемнику.
Ты За зиму хоть раз снимал их сушил?

shmel_177rus

Машинке месяц всего. Катался не так много, и в щедящем режиме. Снегом заносило всего два раза. После каждых покатушек машинку оттаивал в ванной и сушил с помощью фена. Вчера вскрывал сервы, если бы туда попала вода, она бы выступила в виде мелкого конденсата, это как минимум, но ничего такого в них нет. На всякий случай феном посушил. Результат одинаковый.
Ну предположим, верно, от КЗ в серве идут помехи на приемник, почему тогда в приемнике питание вырубается? Может он просто сгорел от времени? (Аппу б/у ставил)

ZarazaII

Тогда надо попробывать другой приемник.
А вообще лично я не в восторге от этой аппы у меня было две у обоих пропала дальность действия.

shmel_177rus

А кто-нибудь может подсказать, возможна совместимость с Футабовским приемником?

shmel_177rus
ZarazaII:

Связь очень простая коротит серву она дает помехи приемнику.

Все-таки это была рулевая серва. (на ЛСТ их две, глючила правая)
Просушил, загермитизировал.
Все работает 😃
Так же поставил дополнительный файл-сейв, как оказалось, он тоже играет свою роль, когда встроенный не функционирует, и приемник пытается дать команду “полный газ”, как описано выше, внешний файл-сейв не дает выполнить эту команду 😃. Правда в “полный тормоз” он не выставляет, но возвращает в нулевое положение, что тоже не плохо:).

ZarazaII

Ну чтож я рад что все получилиось исправить удачных поездок.

shmel_177rus

В продолжении моего познания неисправностей лектрооборудования авто моделей, и методов их устранения…
Вчера откатал полтора часа. Далее, опять началась та же байда. Решил менять по порядку, начиная с серв.
Поменял сервы, не работает.
Сгонял за новым приемником, втыкаю, не работает…😃
Случайно наткнулся на блок для батареек, от предыдущей модели, дай попробую.
Екараный бабай, работает!
“… дело было не в бабине.” СТОП, это не из этой сказки😈.
После замены серв и приемника, становиться ясно, что дело не в них. Вскрываю аккумулятор, а там таааааакая ЖОПА! Все мокрое, контакты не то, что бы окислились, они уже заржавели давно, спайка лопныла в двух местах, в местах наибольшего влияния коррозии.
Теперь имею две новые сервы на руль, (не жалею, все равно менять собирался), и два приемника (может продать один?!).