Проблема бензиновый мотор(зажигание) и телеметрия.
на бензосамолетах спасались от помех несколькими способами:
1.Заземлением зажигания на корпус движка
2. Провода серв заплетали в косичку и одевали ферритовые колечки(провод несколько раз обматывали вокруг кольца).
3.Организовывали опто-развязки.
4. ну и самый действенный способ - разносили подальше приемник и источник помех.
в Вашем случае я бы сначала проверил колпачек свечи и контакт земли зажигания, затем по чему проходит помеха, т.е. убрал бы датчики подальше и проверил дальность - если не по проводам датчиков, то только снимать телеметрию. если по ним, то кольца, экран-оплетка возможно поможет. но повторяю - скорее всего проблема , что где-то “шьет” зажигание.
Добрый день!
У меня бензиновый ТитанЮ апа “Спекрум ДХ3С” от помех забивается канал измерения таходатчика. т.е. показывает при заведенном моторе че попало, температуру мерит без проблем, на расстоянии порядка 100м. С таходатчиком пока не делал ничего, поставлю датчикк холла вместо родной оптики
а вот интересно Встроеная телеметрия в дх3с и та что отдельным пейджером для другух аппаратур одной бразильской системы или нет?
забивается канал измерения таходатчика. т.е. показывает при заведенном моторе че попало
по ходу просто грязная штучка-отражатель которая клеится на вращающийся деталь. датчик видит её плохо. или сам датчик грязный. стёклушко протереть типа нужно.😝 мне оптическая система не нравится. вот бы замутить датчик который будет использовать родной магнит крыльчатки.
но сначала лично мне нужно победить помехи.😃
А на спектруме телеметрия беспроводная (то есть от датчика к приемнику)?
Номадио реакт (известный тебе само собой) на бензиновых лодках работает прекрасно.
по ходу просто грязная штучка-отражатель которая клеится на вращающийся деталь. датчик видит её плохо. или сам датчик грязный. стёклушко протереть типа нужно.😝 мне оптическая система не нравится. вот бы замутить датчик который будет использовать родной магнит крыльчатки.
но сначала лично мне нужно победить помехи.😃
Нет , забивается именно помехами от зажигания. когда напротив датчика блестяшка - на выходе четкий 0, когда черная поверхность то там дохлая еденичка…которая и глючит от помех, и показывает что попало.
В общем чё я только не делал. Ничё не помогает. Так я и не завёл телеметрию на бензинке. Всё в принципе работает но стоить на долю секунды пропасть сигналу и пипец обратно показания уже не возвращаются.
На лястричке всё чинно работает. Даже до тех пор пока уже машинку трудноразличимо в далеке.
В общем я расстроен. В итоге тупо повесил на баджу индюк борта. Невзросло это когда есть два комплекта телеметрии.
А на спектруме телеметрия беспроводная (то есть от датчика к приемнику)?
От датчиков провода идут в коробочку телеметрии а из коробочки телеметрии идёт проводок в приёмник. Это в варианте как у меня когда спектра в виде модуля для трипака. Но есть и приёмники со встроеной коробочкой это в варианте dx3r.
PS
моя Пронастольгировать
Номадио реакт (известный тебе само собой) на бензиновых лодках работает прекрасно.
Да Реакт знатная апа. Зря я продал. Было дело вертами увлёкся и слил всё автомодельное. А потом набившись понял что лёчег из меня никудышный.
А датчик температуры куда устанавливали? Длинны провода хватило, чтобы протянуть из радиобокса?
Датчик температуры ставил на бошку примерно туда куда и на калилках его нужно ставить.
Преобрёл по случаю DX3S V2. Проверил телеметрию. Та же хрень. Неработает. Если сигнал потеряла то обратно не линкуется пока не заглушиш мотор.
Датчик температуры ставил на бошку примерно туда куда и на калилках его нужно ставить.
Т.е. также петлю на цилиндр накидывали? Интересут пришлось ли провода удлинять, и каким образом? А то штатных проводов, припаянных к датчикам едва хватило, чтобы из радиобокса их вытащить.
Может фотки есть крепления датчиков?
У меня спектрумовский приемник от 3S. Передача от пульта к приемнику идет на 2.4 ГГЦ, а телеметрия от приемника к пульту на 433 Мгц.
Датчик температуры надевается петлей на цилиндр, датчиком с подветренной стороны обдува, так показания точнее. провода либо удлиняются хирургически, либо используется стандартный сервоудлиннитель. В таком варианте на бензиновом титане телеметрия ( температура и напряжение борта) показываются корректно в пределах видимости модели. Был такой случай модель заехала за холм и потеряла управление по 2.4 ггц, но при этом телеметрия на 433 мгц продолжала добивать.
Далее, телеметрия в пульте начинает поглюкивать, если питание пульта опускается ниже 4.8В, хотя канал управления моделью работает до 4.2 В, но при4.2 на экране можно наблюдать полные глюки телеметрии.
Датчик оборотов в том виде в котором он есть ни на одной бензиновой модели с электромагнитным зажиганием корректно не работает. ало того что стрелка оборотов пляшет как она хочет, так еще и помехами сбивается работа всей телеметрии. Дело в том что вход датчика оборотов имеет высокое входное сопротивление, и всякая помеха ( а от искры она огого какая ) лезет в саму систему телеметрии сбивая процессор. Датчик температуры - это терморезистор с небольшим сопротивлением и хорошей интегрирующей цепочкой на входе, которая гасит все помехи. Всяко разно боролся с подключением датчика оборотов, и экранировал, и мощный формирователь ставил, и от магнита сигнал брал и с коммутатора, и с высоковольтного провода. Корректной работы так и не добился. остался еще не проверенный старый способ - с пьезомикрофоном. который хорошо детектирует вспышки в цилиндре. и от них уже считать обороты.