Проблема бензиновый мотор(зажигание) и телеметрия.

Bike
Лондонский_Бродяга:

по ходу просто грязная штучка-отражатель которая клеится на вращающийся деталь. датчик видит её плохо. или сам датчик грязный. стёклушко протереть типа нужно.😝 мне оптическая система не нравится. вот бы замутить датчик который будет использовать родной магнит крыльчатки.

но сначала лично мне нужно победить помехи.😃

Нет , забивается именно помехами от зажигания. когда напротив датчика блестяшка - на выходе четкий 0, когда черная поверхность то там дохлая еденичка…которая и глючит от помех, и показывает что попало.

Лондонский_Бродяга

В общем чё я только не делал. Ничё не помогает. Так я и не завёл телеметрию на бензинке. Всё в принципе работает но стоить на долю секунды пропасть сигналу и пипец обратно показания уже не возвращаются.

На лястричке всё чинно работает. Даже до тех пор пока уже машинку трудноразличимо в далеке.

В общем я расстроен. В итоге тупо повесил на баджу индюк борта. Невзросло это когда есть два комплекта телеметрии.

MeshokP:

А на спектруме телеметрия беспроводная (то есть от датчика к приемнику)?

От датчиков провода идут в коробочку телеметрии а из коробочки телеметрии идёт проводок в приёмник. Это в варианте как у меня когда спектра в виде модуля для трипака. Но есть и приёмники со встроеной коробочкой это в варианте dx3r.

PS
моя Пронастольгировать

MeshokP:

Номадио реакт (известный тебе само собой) на бензиновых лодках работает прекрасно.

Да Реакт знатная апа. Зря я продал. Было дело вертами увлёкся и слил всё автомодельное. А потом набившись понял что лёчег из меня никудышный.

3 months later
dr_fix

А датчик температуры куда устанавливали? Длинны провода хватило, чтобы протянуть из радиобокса?

Лондонский_Бродяга

Датчик температуры ставил на бошку примерно туда куда и на калилках его нужно ставить.

Преобрёл по случаю DX3S V2. Проверил телеметрию. Та же хрень. Неработает. Если сигнал потеряла то обратно не линкуется пока не заглушиш мотор.

3 months later
SportsMan
Лондонский_Бродяга:

Датчик температуры ставил на бошку примерно туда куда и на калилках его нужно ставить.

Т.е. также петлю на цилиндр накидывали? Интересут пришлось ли провода удлинять, и каким образом? А то штатных проводов, припаянных к датчикам едва хватило, чтобы из радиобокса их вытащить.
Может фотки есть крепления датчиков?

Bike

У меня спектрумовский приемник от 3S. Передача от пульта к приемнику идет на 2.4 ГГЦ, а телеметрия от приемника к пульту на 433 Мгц.

Датчик температуры надевается петлей на цилиндр, датчиком с подветренной стороны обдува, так показания точнее. провода либо удлиняются хирургически, либо используется стандартный сервоудлиннитель. В таком варианте на бензиновом титане телеметрия ( температура и напряжение борта) показываются корректно в пределах видимости модели. Был такой случай модель заехала за холм и потеряла управление по 2.4 ггц, но при этом телеметрия на 433 мгц продолжала добивать.

Далее, телеметрия в пульте начинает поглюкивать, если питание пульта опускается ниже 4.8В, хотя канал управления моделью работает до 4.2 В, но при4.2 на экране можно наблюдать полные глюки телеметрии.

Датчик оборотов в том виде в котором он есть ни на одной бензиновой модели с электромагнитным зажиганием корректно не работает. ало того что стрелка оборотов пляшет как она хочет, так еще и помехами сбивается работа всей телеметрии. Дело в том что вход датчика оборотов имеет высокое входное сопротивление, и всякая помеха ( а от искры она огого какая ) лезет в саму систему телеметрии сбивая процессор. Датчик температуры - это терморезистор с небольшим сопротивлением и хорошей интегрирующей цепочкой на входе, которая гасит все помехи. Всяко разно боролся с подключением датчика оборотов, и экранировал, и мощный формирователь ставил, и от магнита сигнал брал и с коммутатора, и с высоковольтного провода. Корректной работы так и не добился. остался еще не проверенный старый способ - с пьезомикрофоном. который хорошо детектирует вспышки в цилиндре. и от них уже считать обороты.