Бензиновый мотор для Cessna182 размахом 2м. 6000гр.
Доброго времени!
Ребят порекомендуйте моторчик для Cessna 182 в 2м. и 6000гр.
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/1007.html
что-то бензиновое в 2л.с. хотел ставить Saito 100-120 так переубеждают мол сразу ищи списанный бак от Зила, вот и в сомненьях теперь, мож чего и имеется небольшой кубатуры только бензиновое.
15 кубов или максимум 20. например hobbyking.com/…/__15381__RCG_20cc_Gas_engine_w_CD_… или hobbyking.com/…/__15296__DLE20_Gas_Petrol_Engine_2… Больше нельзя, иначе порвёт твою цесну или крылья в воздухе оторвёт от скорости.
что-то бензиновое в 2л.с. хотел ставить Saito 100-120 так переубеждают мол сразу ищи списанный бак от Зила, вот и в сомненьях теперь, мож чего и имеется небольшой кубатуры только бензиновое.
Реально работает из бензина www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAEPW&P…
но это будет перебор для данной моделе. У меня была Saito125 на данной моделе Вам бака на 400-450 мл. хватит за глаза…
Реально- достаточно 91 двухтактника (калилка, даже много - лучше 75AX) и будет Вам счастье…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=GCF
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=GCE
но это будет перебор для данной моделе
Почему перебор? Скорее всего это предел.
Благодарю за ответы!
а вот двухтактник как-то неочень, дану тарахтение … хочется по приятней. Ну и бензинки все же буду иметь в виду.
иначе порвёт твою цесну или крылья в воздухе оторвёт от скорости.
А вот это мне знакомо =)) разлетевшийся Калмато с верхним крылом так и стоит в глазах
@flubiN Можно глянуть еще в эту сторону… rcopen.com/forum/f89/topic177825
но там так-же много тонкостей и проблем…
Роман, так это очень вкусное предложение.
Вот тебе пжл. 4т вот тебе пжл. бензин. пойду читать…
моторчик для Cessna 182 в 2м. и 6000гр
Можно глянуть еще в эту сторону… Saito FG-14 Gas. Похоже, самый маленький бензиныч на рынке но там так-же много тонкостей и проблем…
Пятикилограммовая Цессна! Куда там Саитка FG-14! Она у меня 3.5 кг. Декатлон едва таскает.
А так, проблем по ней нет. Недавно купил вторую FG-14.
Знать бы вес того ARFa из коробки! Мне кажется, что просится туда, если 4Т, то FG-30. На ней и карбюратор с виду правильный стоит. Но такую не пробовал. Хотя про нее должна бы быть ветка на форуме.
В случае, что можно принебречь копийным звуком, поставить 2Т бензин, то DLE-20, как минимум. Легкий (total:820гр), тяговитый и безотказный как автомат Калашникова. 120 сс бачек на 10 мин полета (с запасом).
15 кубовые китайские бензогрузила этой Цессне тоже на фиг не нужны. Она сама (2м.) не “дюймовочка”.
15 кубов или максимум 20. например hobbyking.com/…/__15381__RCG_20cc_Gas_engine_w_CD_… или hobbyking.com/…/__15296__DLE20_Gas_Petrol_Engine_2… Больше нельзя, иначе порвёт твою цесну или крылья в воздухе оторвёт от скорости.
Ага, классная машинка получится - покататься по земле!😅😃
Пятикилограммовая Цессна! Куда там Саитка FG-14! Она у меня 3.5 кг. Декатлон едва таскает.
Я дал общую ссылку на 4 тактные бензиновые Саиты… А что выбирать- это другой вопрос.
В случае, что можно принебречь копийным звуком, поставить 2Т бензин, то DLE-20, как минимум. Легкий (total:820гр), тяговитый и безотказный как автомат Калашникова. 120 сс бачек на 10 мин полета (с запасом).
Чуть не соглашусь… Первые моторчики Да, а потом пошел китайский вал… Принципиальное отличие по комплектующим…
Если выбирать из 20 бензинок. То вот настоящий “Калашников”
Думаю поймете о чем говорю…
но все же как-то к бензину, думаю и зимой повеселее заводить и на лыжах… красота!
Значит или или
FG-30 и DLE 20 - тут уже вопрос ценника, хотя 4Т поприятнее будет поприятнее
Вот что еще помещается под капот в этот кит наборчик:
А вобще туда рекомендуют, 2т 10-15куб. или 4т 15-20куб, при весе 4540-5440гр., но рекомендуют то они рекомендуют, а на деле может выйти совсем иначе, (пока все в процессе постройки), вот и время есть на думы и грамотный совет со стороны бывалых.
Будем далее знакомится с бензиновыми двигателями, что и как
Что-то у Вас не сходится! 😵То вопрос ценника волнует и вдруг на Саиту поглядываете стоимостью под 700 зелёных. Вы уж определитесь. За эти деньги можно два с половиной бензиныча прикупить нужной вам кубатуры.😁
Отталкиваясь от веса 5440г, что скорее всего есть правда, сюда просится бензиновый мотор от 30 кубов.
Вот!!! теперь все сходится 😁
Значит быть бензину 30куб, будем выбирать!
Ребят порекомендуйте моторчик для Cessna 182 в 2м. и 6000гр.
Вы поняли, что это - КИТ?
Ага, классная машинка получится - покататься по земле!😅😃
Спойлер только великоват 😁
будем выбирать MLD-35!
😒
Отталкиваясь от веса 5440г, что скорее всего есть правда, сюда просится бензиновый мотор от 30 кубов.
Я бы не советовал! 30-и кубовый бензин тянет в районе 7-8кг в статике, фунтану весом 5кг тянет свечёй вверх до бесконечности. А Вы предлагаете этот мотор поставить на ВНИМАНИЕ - ЦЕСНУ! Вы сами представляете этот снаряд. Я больше хочу сказать, у той самой фунтаны, при полной дачи газа, оторвало сразу два руля высоты, а тут цесна, готов поспорить на что угодно, что даже при половине газа у неё крылья разлетятся в щепки. Короче решать топикстартеру что ставить. а так, да-можно и от УРАЛА двигатель поставить.
Вы поняли, что это - КИТ?
В смысле, да это кит, и в данный момент он в производстве.
Коллеги,
собственно что хочу сказать, почему я склонился в сторону бензина для этой модели.
- В виду совета на прожорливость горючки Saito100-120, хотя личного опыта эксплуатации 4т в такой кубатуре не имею и…
- Полеты зимой, все же с бензином думаю проще
Вот
Я бы не советовал! 30-и кубовый бензин тянет в районе 7-8кг в статике, фунтану весом 5кг тянет свечёй вверх до бесконечности. А Вы предлагаете этот мотор поставить на ВНИМАНИЕ - ЦЕСНУ! Вы сами представляете этот снаряд. Я больше хочу сказать, у той самой фунтаны, при полной дачи газа, оторвало сразу два руля высоты, а тут цесна, готов поспорить на что угодно, что даже при половине газа у неё крылья разлетятся в щепки. Короче решать топикстартеру что ставить. а так, да-можно и от УРАЛА двигатель поставить.
Вывод: рекомендуется мотор в 2лс. хочется бензин, может взять для нее в барахолке DLE20? разница с Saito100 в 267гр.
Если КИТ у Вас на руках, прикиньте примерно, какой полетный вес получится в итоге.
Отталкиваясь от веса 5440г, что скорее всего есть правда, сюда просится бензиновый мотор от 30 кубов.
Александр, вы думайте что человеку советуете, это не 3Д самолет, 30сс развалит его в воздухе с вероятностью 0.95.
FG-30 и DLE 20 - тут уже вопрос ценника, хотя 4Т поприятнее будет поприятнее
Алексей, насчет FG-30 не знаю не пользовал, но у меня DLE 20 Piper J3 Cub 6,5 кг. 2.3 м. таскает в половину газа, DLE 20 дешевле брать на ebay,
если надо еще дешевле, то RCG 20 тоже потянет, хотя я бы взял DLE.
Ребят порекомендуйте моторчик для Cessna 182 в 2м. и 6000гр. www.capitalhobbies.com/catalogue/show/1007.html
Вообще-то если производитель рекомендует 2Т калилку 61-91 или 4Т 100-120, то если и не написано 2Т бензин 20сс, то это считайте то же самое
(я бензин имею в виду).
но у меня DLE 20 Piper J3 Cub 6,5 кг. 2.3 м. таскает в половину газа
Вот, это уже боле из опыта, вы меня убедили, что не нужно ей больше двадцатки.
Я постараюсь в свою очередь, после покупки мотора и окончательной сборки и пробы, отписать как оно… так сказать к завершению бензиновой истории на данную модель, т.к. эти ходовые самолеты, думаю никогда не устареют и вопросы установки бензиновых сил. уст. будут возникать и дальше.
А центровка не уйдет назад с мелким двигателем?
Да не должно. Как я понял, эта Цессна под 60-ю 2Т калилку. По ссылке вроде есть рекомендуемые движки.
С бензинками, мне кажется более неприятно, если центровка получается лишку передняя, а ведь передок еще догружать модулем и питанием зажигалки. Да желательно нести чуть ли не к мотошпангоуту - подальше от приемника и серво.
Мне кажется, что и с DLE-20, центровка хорошо убежит вперед.
вы меня убедили, что не нужно ей больше двадцатки.
На espritmodel самолет Taylorcraft 150 (ARF) это похоже Piper Super Cub с укороченным крылом размах 2045мм. вес 5900-6800г. рекомендованый двигатель бензин 20сс.
У меня Cessna 185 от ESM
Это немного не ваша. Размах 2,2 м. Вес 6,6 кг. А с лыжным комплектом все 7,4 кг.
В начале я поставил мотор 3W28. Это сильно не продуманный вариант. Многие говорят, что запас карман не тянет. Еще как тянет. По весу и по центровке все отлично, но этот мотор таскал на одной четвертой газа. Чуть больше дашь, и скручивает элементарно.
Теперь поставил Saito 125. Вот этот вариант идеальный. И таскает с лыжами по глубокому снегу и не выворачивает.
Но я не очень, то люблю калилки. Купил себе новый АРФ точно такой же, но теперь буду ставить мотор DLE20.
Жаль, что бредовых движков малой кубатуры и малого веса нет. Вот только DLE20 и есть. Зенох 20 кубов есть но он весит потяжелей.
Я не думаю, что больше чем 20 кубов для бензина требуется вашей модели.