Бензиновый мотор для Cessna182 размахом 2м. 6000гр.

monstrey
Roma_M:

но это будет перебор для данной моделе

Почему перебор? Скорее всего это предел.

AflubiN

Благодарю за ответы!
а вот двухтактник как-то неочень, дану тарахтение … хочется по приятней. Ну и бензинки все же буду иметь в виду.

monstrey:

иначе порвёт твою цесну или крылья в воздухе оторвёт от скорости.

А вот это мне знакомо =)) разлетевшийся Калмато с верхним крылом так и стоит в глазах

AflubiN

Роман, так это очень вкусное предложение.
Вот тебе пжл. 4т вот тебе пжл. бензин. пойду читать…

Алексей_Vgg
AflubiN:

моторчик для Cessna 182 в 2м. и 6000гр

Roma_M:

Можно глянуть еще в эту сторону… Saito FG-14 Gas. Похоже, самый маленький бензиныч на рынке но там так-же много тонкостей и проблем…

Пятикилограммовая Цессна! Куда там Саитка FG-14! Она у меня 3.5 кг. Декатлон едва таскает.
А так, проблем по ней нет. Недавно купил вторую FG-14.
Знать бы вес того ARFa из коробки! Мне кажется, что просится туда, если 4Т, то FG-30. На ней и карбюратор с виду правильный стоит. Но такую не пробовал. Хотя про нее должна бы быть ветка на форуме.
В случае, что можно принебречь копийным звуком, поставить 2Т бензин, то DLE-20, как минимум. Легкий (total:820гр), тяговитый и безотказный как автомат Калашникова. 120 сс бачек на 10 мин полета (с запасом).
15 кубовые китайские бензогрузила этой Цессне тоже на фиг не нужны. Она сама (2м.) не “дюймовочка”.

Roma_M
Алексей_Vgg:

Пятикилограммовая Цессна! Куда там Саитка FG-14! Она у меня 3.5 кг. Декатлон едва таскает.

Я дал общую ссылку на 4 тактные бензиновые Саиты… А что выбирать- это другой вопрос.

Алексей_Vgg:

В случае, что можно принебречь копийным звуком, поставить 2Т бензин, то DLE-20, как минимум. Легкий (total:820гр), тяговитый и безотказный как автомат Калашникова. 120 сс бачек на 10 мин полета (с запасом).

Чуть не соглашусь… Первые моторчики Да, а потом пошел китайский вал… Принципиальное отличие по комплектующим…

Если выбирать из 20 бензинок. То вот настоящий “Калашников”
Думаю поймете о чем говорю…

AflubiN

но все же как-то к бензину, думаю и зимой повеселее заводить и на лыжах… красота!

Значит или или
FG-30 и DLE 20 - тут уже вопрос ценника, хотя 4Т поприятнее будет поприятнее

Вот что еще помещается под капот в этот кит наборчик:

А вобще туда рекомендуют, 2т 10-15куб. или 4т 15-20куб, при весе 4540-5440гр., но рекомендуют то они рекомендуют, а на деле может выйти совсем иначе, (пока все в процессе постройки), вот и время есть на думы и грамотный совет со стороны бывалых.
Будем далее знакомится с бензиновыми двигателями, что и как

san_AA
AflubiN:

FG-30 и DLE 20 - тут уже вопрос ценника, хотя 4Т поприятнее будет поприятнее

Вот что еще помещается под капот в этот кит наборчик:

А вобще туда рекомендуют, 2т 10-15куб. или 4т 15-20куб, при весе 4540-5440гр…

Что-то у Вас не сходится! 😵То вопрос ценника волнует и вдруг на Саиту поглядываете стоимостью под 700 зелёных. Вы уж определитесь. За эти деньги можно два с половиной бензиныча прикупить нужной вам кубатуры.😁
Отталкиваясь от веса 5440г, что скорее всего есть правда, сюда просится бензиновый мотор от 30 кубов.

AflubiN

Вот!!! теперь все сходится 😁

Значит быть бензину 30куб, будем выбирать!

Маэстро
AflubiN:

Ребят порекомендуйте моторчик для Cessna 182 в 2м. и 6000гр.

Вы поняли, что это - КИТ?

SkyJackeRR
san_AA:

Ага, классная машинка получится - покататься по земле!😅😃

Спойлер только великоват 😁

AflubiN:

будем выбирать MLD-35!

😒

monstrey
san_AA:

Отталкиваясь от веса 5440г, что скорее всего есть правда, сюда просится бензиновый мотор от 30 кубов.

Я бы не советовал! 30-и кубовый бензин тянет в районе 7-8кг в статике, фунтану весом 5кг тянет свечёй вверх до бесконечности. А Вы предлагаете этот мотор поставить на ВНИМАНИЕ - ЦЕСНУ! Вы сами представляете этот снаряд. Я больше хочу сказать, у той самой фунтаны, при полной дачи газа, оторвало сразу два руля высоты, а тут цесна, готов поспорить на что угодно, что даже при половине газа у неё крылья разлетятся в щепки. Короче решать топикстартеру что ставить. а так, да-можно и от УРАЛА двигатель поставить.

AflubiN
Маэстро:

Вы поняли, что это - КИТ?

В смысле, да это кит, и в данный момент он в производстве.

Коллеги,
собственно что хочу сказать, почему я склонился в сторону бензина для этой модели.

  1. В виду совета на прожорливость горючки Saito100-120, хотя личного опыта эксплуатации 4т в такой кубатуре не имею и…
  2. Полеты зимой, все же с бензином думаю проще

Вот

monstrey:

Я бы не советовал! 30-и кубовый бензин тянет в районе 7-8кг в статике, фунтану весом 5кг тянет свечёй вверх до бесконечности. А Вы предлагаете этот мотор поставить на ВНИМАНИЕ - ЦЕСНУ! Вы сами представляете этот снаряд. Я больше хочу сказать, у той самой фунтаны, при полной дачи газа, оторвало сразу два руля высоты, а тут цесна, готов поспорить на что угодно, что даже при половине газа у неё крылья разлетятся в щепки. Короче решать топикстартеру что ставить. а так, да-можно и от УРАЛА двигатель поставить.

Вывод: рекомендуется мотор в 2лс. хочется бензин, может взять для нее в барахолке DLE20? разница с Saito100 в 267гр.

Алексей_Vgg

Если КИТ у Вас на руках, прикиньте примерно, какой полетный вес получится в итоге.

Лаптев_Владимир
san_AA:

Отталкиваясь от веса 5440г, что скорее всего есть правда, сюда просится бензиновый мотор от 30 кубов.

Александр, вы думайте что человеку советуете, это не 3Д самолет, 30сс развалит его в воздухе с вероятностью 0.95.

AflubiN:

FG-30 и DLE 20 - тут уже вопрос ценника, хотя 4Т поприятнее будет поприятнее

Алексей, насчет FG-30 не знаю не пользовал, но у меня DLE 20 Piper J3 Cub 6,5 кг. 2.3 м. таскает в половину газа, DLE 20 дешевле брать на ebay,
если надо еще дешевле, то RCG 20 тоже потянет, хотя я бы взял DLE.

Лаптев_Владимир
AflubiN:

Ребят порекомендуйте моторчик для Cessna 182 в 2м. и 6000гр. www.capitalhobbies.com/catalogue/show/1007.html

Вообще-то если производитель рекомендует 2Т калилку 61-91 или 4Т 100-120, то если и не написано 2Т бензин 20сс, то это считайте то же самое
(я бензин имею в виду).

AflubiN
Лаптев_Владимир:

но у меня DLE 20 Piper J3 Cub 6,5 кг. 2.3 м. таскает в половину газа

Вот, это уже боле из опыта, вы меня убедили, что не нужно ей больше двадцатки.
Я постараюсь в свою очередь, после покупки мотора и окончательной сборки и пробы, отписать как оно… так сказать к завершению бензиновой истории на данную модель, т.к. эти ходовые самолеты, думаю никогда не устареют и вопросы установки бензиновых сил. уст. будут возникать и дальше.

lurii

А центровка не уйдет назад с мелким двигателем?

Алексей_Vgg

Да не должно. Как я понял, эта Цессна под 60-ю 2Т калилку. По ссылке вроде есть рекомендуемые движки.
С бензинками, мне кажется более неприятно, если центровка получается лишку передняя, а ведь передок еще догружать модулем и питанием зажигалки. Да желательно нести чуть ли не к мотошпангоуту - подальше от приемника и серво.
Мне кажется, что и с DLE-20, центровка хорошо убежит вперед.

Лаптев_Владимир
AflubiN:

вы меня убедили, что не нужно ей больше двадцатки.

На espritmodel самолет Taylorcraft 150 (ARF) это похоже Piper Super Cub с укороченным крылом размах 2045мм. вес 5900-6800г. рекомендованый двигатель бензин 20сс.