Бензиновый мотор для Cessna182 размахом 2м. 6000гр.
15 кубов или максимум 20. например hobbyking.com/…/__15381__RCG_20cc_Gas_engine_w_CD_… или hobbyking.com/…/__15296__DLE20_Gas_Petrol_Engine_2… Больше нельзя, иначе порвёт твою цесну или крылья в воздухе оторвёт от скорости.
Ага, классная машинка получится - покататься по земле!😅😃
Пятикилограммовая Цессна! Куда там Саитка FG-14! Она у меня 3.5 кг. Декатлон едва таскает.
Я дал общую ссылку на 4 тактные бензиновые Саиты… А что выбирать- это другой вопрос.
В случае, что можно принебречь копийным звуком, поставить 2Т бензин, то DLE-20, как минимум. Легкий (total:820гр), тяговитый и безотказный как автомат Калашникова. 120 сс бачек на 10 мин полета (с запасом).
Чуть не соглашусь… Первые моторчики Да, а потом пошел китайский вал… Принципиальное отличие по комплектующим…
Если выбирать из 20 бензинок. То вот настоящий “Калашников”
Думаю поймете о чем говорю…
но все же как-то к бензину, думаю и зимой повеселее заводить и на лыжах… красота!
Значит или или
FG-30 и DLE 20 - тут уже вопрос ценника, хотя 4Т поприятнее будет поприятнее
Вот что еще помещается под капот в этот кит наборчик:
А вобще туда рекомендуют, 2т 10-15куб. или 4т 15-20куб, при весе 4540-5440гр., но рекомендуют то они рекомендуют, а на деле может выйти совсем иначе, (пока все в процессе постройки), вот и время есть на думы и грамотный совет со стороны бывалых.
Будем далее знакомится с бензиновыми двигателями, что и как
Что-то у Вас не сходится! 😵То вопрос ценника волнует и вдруг на Саиту поглядываете стоимостью под 700 зелёных. Вы уж определитесь. За эти деньги можно два с половиной бензиныча прикупить нужной вам кубатуры.😁
Отталкиваясь от веса 5440г, что скорее всего есть правда, сюда просится бензиновый мотор от 30 кубов.
Вот!!! теперь все сходится 😁
Значит быть бензину 30куб, будем выбирать!
Ребят порекомендуйте моторчик для Cessna 182 в 2м. и 6000гр.
Вы поняли, что это - КИТ?
Ага, классная машинка получится - покататься по земле!😅😃
Спойлер только великоват 😁
будем выбирать MLD-35!
😒
Отталкиваясь от веса 5440г, что скорее всего есть правда, сюда просится бензиновый мотор от 30 кубов.
Я бы не советовал! 30-и кубовый бензин тянет в районе 7-8кг в статике, фунтану весом 5кг тянет свечёй вверх до бесконечности. А Вы предлагаете этот мотор поставить на ВНИМАНИЕ - ЦЕСНУ! Вы сами представляете этот снаряд. Я больше хочу сказать, у той самой фунтаны, при полной дачи газа, оторвало сразу два руля высоты, а тут цесна, готов поспорить на что угодно, что даже при половине газа у неё крылья разлетятся в щепки. Короче решать топикстартеру что ставить. а так, да-можно и от УРАЛА двигатель поставить.
Вы поняли, что это - КИТ?
В смысле, да это кит, и в данный момент он в производстве.
Коллеги,
собственно что хочу сказать, почему я склонился в сторону бензина для этой модели.
- В виду совета на прожорливость горючки Saito100-120, хотя личного опыта эксплуатации 4т в такой кубатуре не имею и…
- Полеты зимой, все же с бензином думаю проще
Вот
Я бы не советовал! 30-и кубовый бензин тянет в районе 7-8кг в статике, фунтану весом 5кг тянет свечёй вверх до бесконечности. А Вы предлагаете этот мотор поставить на ВНИМАНИЕ - ЦЕСНУ! Вы сами представляете этот снаряд. Я больше хочу сказать, у той самой фунтаны, при полной дачи газа, оторвало сразу два руля высоты, а тут цесна, готов поспорить на что угодно, что даже при половине газа у неё крылья разлетятся в щепки. Короче решать топикстартеру что ставить. а так, да-можно и от УРАЛА двигатель поставить.
Вывод: рекомендуется мотор в 2лс. хочется бензин, может взять для нее в барахолке DLE20? разница с Saito100 в 267гр.
Если КИТ у Вас на руках, прикиньте примерно, какой полетный вес получится в итоге.
Отталкиваясь от веса 5440г, что скорее всего есть правда, сюда просится бензиновый мотор от 30 кубов.
Александр, вы думайте что человеку советуете, это не 3Д самолет, 30сс развалит его в воздухе с вероятностью 0.95.
FG-30 и DLE 20 - тут уже вопрос ценника, хотя 4Т поприятнее будет поприятнее
Алексей, насчет FG-30 не знаю не пользовал, но у меня DLE 20 Piper J3 Cub 6,5 кг. 2.3 м. таскает в половину газа, DLE 20 дешевле брать на ebay,
если надо еще дешевле, то RCG 20 тоже потянет, хотя я бы взял DLE.
Ребят порекомендуйте моторчик для Cessna 182 в 2м. и 6000гр. www.capitalhobbies.com/catalogue/show/1007.html
Вообще-то если производитель рекомендует 2Т калилку 61-91 или 4Т 100-120, то если и не написано 2Т бензин 20сс, то это считайте то же самое
(я бензин имею в виду).
но у меня DLE 20 Piper J3 Cub 6,5 кг. 2.3 м. таскает в половину газа
Вот, это уже боле из опыта, вы меня убедили, что не нужно ей больше двадцатки.
Я постараюсь в свою очередь, после покупки мотора и окончательной сборки и пробы, отписать как оно… так сказать к завершению бензиновой истории на данную модель, т.к. эти ходовые самолеты, думаю никогда не устареют и вопросы установки бензиновых сил. уст. будут возникать и дальше.
А центровка не уйдет назад с мелким двигателем?
Да не должно. Как я понял, эта Цессна под 60-ю 2Т калилку. По ссылке вроде есть рекомендуемые движки.
С бензинками, мне кажется более неприятно, если центровка получается лишку передняя, а ведь передок еще догружать модулем и питанием зажигалки. Да желательно нести чуть ли не к мотошпангоуту - подальше от приемника и серво.
Мне кажется, что и с DLE-20, центровка хорошо убежит вперед.
вы меня убедили, что не нужно ей больше двадцатки.
На espritmodel самолет Taylorcraft 150 (ARF) это похоже Piper Super Cub с укороченным крылом размах 2045мм. вес 5900-6800г. рекомендованый двигатель бензин 20сс.
У меня Cessna 185 от ESM
Это немного не ваша. Размах 2,2 м. Вес 6,6 кг. А с лыжным комплектом все 7,4 кг.
В начале я поставил мотор 3W28. Это сильно не продуманный вариант. Многие говорят, что запас карман не тянет. Еще как тянет. По весу и по центровке все отлично, но этот мотор таскал на одной четвертой газа. Чуть больше дашь, и скручивает элементарно.
Теперь поставил Saito 125. Вот этот вариант идеальный. И таскает с лыжами по глубокому снегу и не выворачивает.
Но я не очень, то люблю калилки. Купил себе новый АРФ точно такой же, но теперь буду ставить мотор DLE20.
Жаль, что бредовых движков малой кубатуры и малого веса нет. Вот только DLE20 и есть. Зенох 20 кубов есть но он весит потяжелей.
Я не думаю, что больше чем 20 кубов для бензина требуется вашей модели.
У меня Cessna 185 от ESM
Это немного не ваша. Размах 2,2 м. Вес 6,6 кг. А с лыжным комплектом все 7,4 кг.
В начале я поставил мотор 3W28. Это сильно не продуманный вариант. Многие говорят, что запас карман не тянет. Еще как тянет. По весу и по центровке все отлично, но этот мотор таскал на одной четвертой газа. Чуть больше дашь, и скручивает элементарно.
Теперь поставил Saito 125. Вот этот вариант идеальный. И таскает с лыжами по глубокому снегу и не выворачивает.
Но я не очень, то люблю калилки. Купил себе новый АРФ точно такой же, но теперь буду ставить мотор DLE20.
Жаль, что бредовых движков малой кубатуры и малого веса нет. Вот только DLE20 и есть. Зенох 20 кубов есть но он весит потяжелей.
Я не думаю, что больше чем 20 кубов для бензина требуется вашей модели.
А где брали ваш самолёт, ссылочку не дадите? Хочу что-то подобное ( нравятся мне цесны). плиз…
Ребят порекомендуйте моторчик для Cessna 182 в 2м. и 6000гр. www.capitalhobbies.com/catalogue/show/1007.html
…
Брал у себя в хобийном магазине. Их там сколько хочешь.
www.modellhobby.com/index.php?cPath=22_417&sort=2a…
Брал у себя в хобийном магазине. Их там сколько хочешь.
www.modellhobby.com/index.php?cPath=22_417&sort=2a…
Огромное спасибо за ссылочку.