Бензиновый мотор для Cessna182 размахом 2м. 6000гр.
Отталкиваясь от веса 5440г, что скорее всего есть правда, сюда просится бензиновый мотор от 30 кубов.
Александр, вы думайте что человеку советуете, это не 3Д самолет, 30сс развалит его в воздухе с вероятностью 0.95.
FG-30 и DLE 20 - тут уже вопрос ценника, хотя 4Т поприятнее будет поприятнее
Алексей, насчет FG-30 не знаю не пользовал, но у меня DLE 20 Piper J3 Cub 6,5 кг. 2.3 м. таскает в половину газа, DLE 20 дешевле брать на ebay,
если надо еще дешевле, то RCG 20 тоже потянет, хотя я бы взял DLE.
Ребят порекомендуйте моторчик для Cessna 182 в 2м. и 6000гр. www.capitalhobbies.com/catalogue/show/1007.html
Вообще-то если производитель рекомендует 2Т калилку 61-91 или 4Т 100-120, то если и не написано 2Т бензин 20сс, то это считайте то же самое
(я бензин имею в виду).
но у меня DLE 20 Piper J3 Cub 6,5 кг. 2.3 м. таскает в половину газа
Вот, это уже боле из опыта, вы меня убедили, что не нужно ей больше двадцатки.
Я постараюсь в свою очередь, после покупки мотора и окончательной сборки и пробы, отписать как оно… так сказать к завершению бензиновой истории на данную модель, т.к. эти ходовые самолеты, думаю никогда не устареют и вопросы установки бензиновых сил. уст. будут возникать и дальше.
А центровка не уйдет назад с мелким двигателем?
Да не должно. Как я понял, эта Цессна под 60-ю 2Т калилку. По ссылке вроде есть рекомендуемые движки.
С бензинками, мне кажется более неприятно, если центровка получается лишку передняя, а ведь передок еще догружать модулем и питанием зажигалки. Да желательно нести чуть ли не к мотошпангоуту - подальше от приемника и серво.
Мне кажется, что и с DLE-20, центровка хорошо убежит вперед.
вы меня убедили, что не нужно ей больше двадцатки.
На espritmodel самолет Taylorcraft 150 (ARF) это похоже Piper Super Cub с укороченным крылом размах 2045мм. вес 5900-6800г. рекомендованый двигатель бензин 20сс.
У меня Cessna 185 от ESM
Это немного не ваша. Размах 2,2 м. Вес 6,6 кг. А с лыжным комплектом все 7,4 кг.
В начале я поставил мотор 3W28. Это сильно не продуманный вариант. Многие говорят, что запас карман не тянет. Еще как тянет. По весу и по центровке все отлично, но этот мотор таскал на одной четвертой газа. Чуть больше дашь, и скручивает элементарно.
Теперь поставил Saito 125. Вот этот вариант идеальный. И таскает с лыжами по глубокому снегу и не выворачивает.
Но я не очень, то люблю калилки. Купил себе новый АРФ точно такой же, но теперь буду ставить мотор DLE20.
Жаль, что бредовых движков малой кубатуры и малого веса нет. Вот только DLE20 и есть. Зенох 20 кубов есть но он весит потяжелей.
Я не думаю, что больше чем 20 кубов для бензина требуется вашей модели.
У меня Cessna 185 от ESM
Это немного не ваша. Размах 2,2 м. Вес 6,6 кг. А с лыжным комплектом все 7,4 кг.
В начале я поставил мотор 3W28. Это сильно не продуманный вариант. Многие говорят, что запас карман не тянет. Еще как тянет. По весу и по центровке все отлично, но этот мотор таскал на одной четвертой газа. Чуть больше дашь, и скручивает элементарно.
Теперь поставил Saito 125. Вот этот вариант идеальный. И таскает с лыжами по глубокому снегу и не выворачивает.
Но я не очень, то люблю калилки. Купил себе новый АРФ точно такой же, но теперь буду ставить мотор DLE20.
Жаль, что бредовых движков малой кубатуры и малого веса нет. Вот только DLE20 и есть. Зенох 20 кубов есть но он весит потяжелей.
Я не думаю, что больше чем 20 кубов для бензина требуется вашей модели.
А где брали ваш самолёт, ссылочку не дадите? Хочу что-то подобное ( нравятся мне цесны). плиз…
Ребят порекомендуйте моторчик для Cessna 182 в 2м. и 6000гр. www.capitalhobbies.com/catalogue/show/1007.html
…
Брал у себя в хобийном магазине. Их там сколько хочешь.
www.modellhobby.com/index.php?cPath=22_417&sort=2a…
Брал у себя в хобийном магазине. Их там сколько хочешь.
www.modellhobby.com/index.php?cPath=22_417&sort=2a…
Огромное спасибо за ссылочку.